Перейти к содержанию

Лямбда зонд на АУДИ


Гость sea_lord

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток...

Вчерась обратился ко мне очень хороший знакомый и поведал:

у него АУДИ Б4 в 80-м кузове двигло 2 литра моновпрыск....

... мафынка стала тупая и прожорливая... пробег 240тык... форсу мылы... и т.д.

вот говорит пришел к выводу что лямбда померла... снял ее засрана вся... прочитал где-то что ее можно реанимировать отмочив в ортофосфорной кислоте, но не найдя кислоты отмочил в преобразователе ржавчины на основе этой кислы... ни хрена у него не вышло!!!!!

Вопрос какой из наших подойдет? там трехпроводный.... на какие системы у нас трехпроводные ставились если моно- каталожный номер...

Ссылка на комментарий

Господа может все-таки родной ,не велика разница по цене. Есть очень дешевые универсальные ,но работают по разному. Был случай когда человека заставили купить каталик на Пассата за 12 косарей и поставили ему лямбду от 10. Так где здесь логика. СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ.

Забыл сказать. Машина Моно и заработала только на родном!!!

Изменено пользователем atassaab
Ссылка на комментарий

Прикрутили 10-кин.... вроде мотор устаканился... ща кореш покатается будет дополнительная инфа...

Хотелось бы его отключить как-нить нахер... а то при нашем бензине засрет его быстро...

Ссылка на комментарий

Универсальные лямбды ругают везде.Возможно и правильно.Я десятка два поставил,от моно-впрыска до А8 и ни одного отказа.Единственный отказ - это когда владелец машины сам поставил.Хоть там и никаких премудростей.От 10-ки ставил когда-то на свою машину.Была у меня Ауди S4 4.2 V8.Зонд проработал две недели и умер.

Ссылка на комментарий

Я универсальные зонды не ставлю потому , что я ленивый, попробуйте поставить универсальный зонд на машину типа Ауди А6 с мотором 2.7 битурбо , а потом через неделю его снимать , зачем мне этот гимор два раза делать , причем второй раз забесплатно, я его поставлю только если клиент сам его мне привезет и обязательно предупрежу о том , что второй и последующие разы буду менять зонт только за его деньги, также расскажу страшилок (абсолютно реальных) от смерти катализаторов из-за неправильного сигнала зонда , и возможного возникновения пожара.

Если клиент после этого не откажется от этой затеи ставьте смело перед вами либо отпимист либо даун (недееспособный однако) идеальный вариант пусть в заказ-наряде распишется в вашей копии , что предупрежден

Ссылка на комментарий
Прикрутили 10-кин.... вроде мотор устаканился... ща кореш покатается будет дополнительная инфа...

Хотелось бы его отключить как-нить нахер... а то при нашем бензине засрет его быстро...

121327[/snapback]

 

На моновпрыске зонд обязательно нужен , такова конструкция впрыска

Ссылка на комментарий

Можно ставить от 10-ки тока нужно сделать подогрев через реле , но у 10 зондов допуски при изготовлении + - трамвайная остановка, так что не все 10-е зонды нормально работать будут

Ссылка на комментарий
Можно ставить от 10-ки тока нужно сделать подогрев через реле , но у 10 зондов допуски при изготовлении + - трамвайная остановка, так что не все 10-е зонды нормально работать будут

121815[/snapback]

на линию форсунки можно и без реле повешать ,если посмотреть по схемам четырёх -трёхпроводные имнно так прицеплены (по фольксвагенам)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...