Перейти к содержанию

клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такой вопрос - допустим в головке блока есть 8 впускных клапанов(диаметром побольше ) ,в другой 12(диаметром поменьше).Пропускная способность и диаметр впускных каналов одинаковые.

Вопрос что предпочтительнее и как измениться характер двигателя?

Хотелось бы подробнее и почему

Опубликовано

-=Grek=- блок цилиндров один в обоих случаях

 

combine диаметр впускных 16v=32 ,20v=24

ваша мысль была -что в 20 v наполнение на низах лучше ,а 16 v более верховой двигатель?

Опубликовано

При одинаковой пропускной способности у больших клапанов больше инерционность, значит надо мощнее пружины, отсюда больше износ кулачка, нужен мощнее распредвал, дополнительные массы не улучшают быструю раскрутку двигателя, на высоких оборотах инерционность может сказаться. Потом, при маленьких тарелках равномернее перемешивается смесь по камере сгорания. Большие тарелки при опускании клапана могут касаться поршня, значит надо делать проточки, увеличивая тем самым камеру сгорания...и ещё наверное многое другое.

Опубликовано

второй вариант предпочтительней, быстрей и какчественней наполнение камеры сгорания . такой двигатель должен быть резвей и экономичней!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...