Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Волга заводится стреляет и глохнет. постоянно ошибка рхх линия 1 обрыв. На осциле нет импульсов, на рхх/2 есть, а на 1 просто уровень висит и все...при этом если линию на массу кинуть то определяет замыкание... вскрыл блок, линия 4(в разъеме ЭБУ) идет на прямую на мотороллу, на ней же есть и вторая линия рхх, так вот с этой мотороллы нихрена и не выходит(только уровень и периодические всплески(0,5 В) )....Проводка от ЭБУ до РХХ ЦЕЛАЯ! Мертвец????

 

И еще вопрос если скинуть разъем с рхх вообще, работать должен мотор или нет? а то заводится набор до 2000 потом стреляет и глохнет, короче никак его не удается заставить обороты держать. А то вариант так его отключить пускай может с повышенным холостым но работать будет....

P.S. денег на новый блок у клиента нет.

Ссылка на комментарий
Волга заводится стреляет и глохнет.  постоянно ошибка рхх линия 1 обрыв. На осциле нет импульсов, на рхх/2 есть, а на 1 просто уровень висит и все...при этом если линию на массу кинуть то определяет замыкание... вскрыл блок, линия 4(в разъеме ЭБУ) идет на прямую на мотороллу, на ней же есть и вторая линия рхх, так вот с этой мотороллы нихрена и не выходит(только уровень и периодические всплески(0,5 В) )....Проводка от ЭБУ до РХХ ЦЕЛАЯ! Мертвец????

 

И еще вопрос если скинуть разъем с рхх вообще, работать должен мотор или нет? а то заводится набор до 2000 потом стреляет и глохнет, короче никак его не удается заставить обороты держать. А то вариант так его отключить пускай может с повышенным холостым но работать будет....

P.S. денег на новый блок у клиента нет.

116973[/snapback]

При снятом РХХ будет работать,но с оборотами около 1500(если остальное

все исправно).ЛД будет,ебстественно,гореть.

Ссылка на комментарий

Хотите бейте хотите нет....НЕПОБЕДИЛ!!!!

 

Заначит так - скидываю разъем с ДПДЗ, машина держит 2500-2600 оборотов, ХХ рулится с компа(но не очень). Кое как играя сцеплением и по 500 раз заводя тачку доехал до своего гаража. меряю давление 2,7 иногда падает до 2(в момент заглохания). Свечи имеют черный сухой небархатистый налет. Если одеть ДПДЗ, машина не заводится никак. Все это сопровождается прострелами в глушак и во впускной. Метки стоят ровно. НО 30 зуб шкива КВ, на осцилограмме дает в 2 раза меньшую амплитуду, т.е. когда все 37 В этот 17, на зубе есть скос. Отключаю ДМРВ, машина незаводится!!! Замок зажигания барахлит, но проводочками тоже самое. Меряю провода, в первом цилиндре сопротивление 0!!! В момент руления оборотов с компа при снижении частоты приблизительно, до 1200, машину как будто глушат, и она рвет связь, сдесь бы проверить питание в этот момент на входе в эбу, но с дуру забыл, вместо этого проверил питание на ДПДЗ, не пропадает, и всетаки наверно надо было 27 ногу проверить!!! при ковырянии шланга на вакууме идет шипение, значит вакуум держит. Комп менялся, в старом рулила ошибка РХХ/1. ДТОЖ похож на честный. Машина уехала, хозяин больше не приедет никогда, но мне очень хочется знать что с ней было!!!

варианты:

1.из за колпачка первого цилиндра ЭБУ получает шок и вырубается, при этом периодически выскакивала ошибка 61 Перезапуск эбу.Кстати лампа все время то загорится то погаснет....удалось поймать импульс вторички в 37 кв

2. Не факт, но из-за этого одного зуба, сбивалась зажига.

3. Пропадал контакт 27, или же какая нибудь масса, хотя при неработающей машине ничего не нашел. массы и питание в норме.

4. ДМРВ, на подмену небыло, а на дмрв, буква М.

 

P.S. как же мне еще далеко до профов :(

Чувствую себя ни к черту, всех денежных клиентов заставил ждать и в результате домой принесу нихрена.....И ведь что то простое наверно до окуения.

__________________________

Глупый audiserg

Ссылка на комментарий

Не растраивайся дружище :xaxa, количество обязательно перейдёт в качество :wub:, а по поводу таких дней... Так они у каждого из нас бывают, иногда ещё и на денежку попадать приходится :22:. Так что, усё путём ;).

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку. Как и думал проблема была проста. Перед заменой ЭБУ я хотел снять резинку с разъема РХХ, но вместе с резинкой вышли 2 провода, крайних, какой куда я не запомнил, взял книжку там написанно контакт 4- 1/рхх закрытие, 24(помоему)-2/открытие, подал на рхх напругу, он закрылся, ну и воткнул туда провод что идет на 4-й контакт эбу(книжку в мусор?!). Так вот владелец машины говорит что в туле ему поменяли провода, и на ДМРВ я слишком много накрутил она не могла завестить(но тут он чешет, т.к. я специально нули выставил.) Еще заметил что ДПДЗ новый стоит. Вот так блин лоханулся....

Ссылка на комментарий

Вчера убил полдня на Волгу. Ошибки при заводке то 91,94 то 54. И так через 10-20 запусков.У хозяина к машине одна притензия - загорается лампочка. Пролазил всё и ничего не нашел. Менял катушки, датчик распредвала нифига. Еще ошибка 54 может вылазить и на холостом ходу, причем текущая, смотрю в это время осцилографом сигнал - в норме. Вот такая вот загадка.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...