Jump to content

КАК РАБОТАЕТ Golf 3 , 92 Г.


Guest

Recommended Posts

Posted

ГОСПОДА!

кАК РАБОТАЕТ GOLF 3.?

моно мотроник, 92 год, глох внезапно, проверили все,оказалось бензонасос, давление сбрасывал при работе, + оставался,.

Когда думали на коммутатор,переделали на на ВАЗ(напрямую),машина работала,но когда к датчику холла подклучили мозги,она перестала держать х. ход.Хотя с д. Холла управление мозгами не снималось.Может это быть изза разного вх. сопротивления коммутаторов?

Может кто сталкивался, кто объяснит?

Cпасибо!

Posted
ГОСПОДА!

кАК РАБОТАЕТ  GOLF 3.?

моно мотроник, 92 год, глох внезапно, проверили все,оказалось бензонасос, давление сбрасывал при работе, + оставался,.

Когда думали на коммутатор,переделали на на ВАЗ(напрямую),машина работала,но когда к датчику холла подклучили мозги,она перестала держать х. ход.Хотя с д. Холла управление мозгами не снималось.Может это быть  изза разного вх. сопротивления коммутаторов?

Может кто сталкивался, кто объяснит?

Cпасибо!

115996[/snapback]

Извени но очень много непонятного , зачем переделывать коммутатор на ВАЗ там и так проще некуда , и что такое на прямую , что такое "к датчику холла подклучили мозги" ?

Ещё не понятно выражение "с д. Холла управление мозгами не снималось"

Извени дружище , не порядок !

Posted

Объясняю.

У машины глюк: на х.ходу работает,проблем вообще нет,давление в норме( 1 кг),при езде иногда откл,стали искать дефект( кто сталкивался,поймет). Грешили на коммутатор с катушкой,поэтому ездили с лампочкой,искали косяк.Оказался Б.Н.,проблему решили(перепроверив все датчики и их питание).

Коммутатор меняли на Ваз,т.к. в наличии не было и чтоб клиента не высаживать на бабки,проблема в не этом.

К датчику Холла подкл. коммутатор(получилась девятка),подкл. мозги и получили дефект--- отсутствие х. хода! А почему? Ведь схема та же, только схема зажигания на русской базе. Вот столкнулся и непонятно,почему!!

 

Кто подскажет?

Posted (edited)

система точно Mono-motronic, а не Mono-jetronic?

я что то плохо представляю,как на мотронике будет коммутатор от девятки работать?

Edited by Sergey
Posted (edited)

Будет работать,если вход коммутатора взять от ЕКУ,иначе нет опережения,а насос тоже врядли виноват был,там вторая сетка,что внутри бачка забита,типичный дефект,а система там не так как у девятки,здесь сигнал с холла идёт на ЕКУ и только после него на коммутатор,в распределителе грузиков нет,всё опережение делает ЕКУ

Edited by starquest
Posted

Ребята!

Точно мотроник,брал упрвление напрямую на коммутатор,мозги висели параллельно, хол. ход пропадал,если наш коммутатор,по штатному работал. На Б.Н. ставил лампочку, + оставался.

Кто объяснит ,в чем засада!

А в насосе почистим сетки,проверим. Спасибо!

Posted

не катит наш коммутатор,в том и проблемма.

насколько мне помнится на наших датчиках холла и на VW напряжение разное (+5 и +12вольт)

Posted

Была похожая проблема Машина работает все нормально но периодически хлохла Закономерности не было никакой Для проверки подкинул питание на коммутатор проблема ушла Можети у тебя так Вазовский коммутатор можно переделать и должно все работать Делал несколько раз и на гольфах и на пыже 605 Просто его надо включить в режиме усиления сигнала Если немного разбираешься то открыв схему вазовского разберешся

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...