Перейти к содержанию

КАК РАБОТАЕТ Golf 3 , 92 Г.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГОСПОДА!

кАК РАБОТАЕТ GOLF 3.?

моно мотроник, 92 год, глох внезапно, проверили все,оказалось бензонасос, давление сбрасывал при работе, + оставался,.

Когда думали на коммутатор,переделали на на ВАЗ(напрямую),машина работала,но когда к датчику холла подклучили мозги,она перестала держать х. ход.Хотя с д. Холла управление мозгами не снималось.Может это быть изза разного вх. сопротивления коммутаторов?

Может кто сталкивался, кто объяснит?

Cпасибо!

Опубликовано
ГОСПОДА!

кАК РАБОТАЕТ  GOLF 3.?

моно мотроник, 92 год, глох внезапно, проверили все,оказалось бензонасос, давление сбрасывал при работе, + оставался,.

Когда думали на коммутатор,переделали на на ВАЗ(напрямую),машина работала,но когда к датчику холла подклучили мозги,она перестала держать х. ход.Хотя с д. Холла управление мозгами не снималось.Может это быть  изза разного вх. сопротивления коммутаторов?

Может кто сталкивался, кто объяснит?

Cпасибо!

115996[/snapback]

Извени но очень много непонятного , зачем переделывать коммутатор на ВАЗ там и так проще некуда , и что такое на прямую , что такое "к датчику холла подклучили мозги" ?

Ещё не понятно выражение "с д. Холла управление мозгами не снималось"

Извени дружище , не порядок !

Опубликовано

Объясняю.

У машины глюк: на х.ходу работает,проблем вообще нет,давление в норме( 1 кг),при езде иногда откл,стали искать дефект( кто сталкивался,поймет). Грешили на коммутатор с катушкой,поэтому ездили с лампочкой,искали косяк.Оказался Б.Н.,проблему решили(перепроверив все датчики и их питание).

Коммутатор меняли на Ваз,т.к. в наличии не было и чтоб клиента не высаживать на бабки,проблема в не этом.

К датчику Холла подкл. коммутатор(получилась девятка),подкл. мозги и получили дефект--- отсутствие х. хода! А почему? Ведь схема та же, только схема зажигания на русской базе. Вот столкнулся и непонятно,почему!!

 

Кто подскажет?

Опубликовано (изменено)

система точно Mono-motronic, а не Mono-jetronic?

я что то плохо представляю,как на мотронике будет коммутатор от девятки работать?

Изменено пользователем Sergey
Опубликовано (изменено)

Будет работать,если вход коммутатора взять от ЕКУ,иначе нет опережения,а насос тоже врядли виноват был,там вторая сетка,что внутри бачка забита,типичный дефект,а система там не так как у девятки,здесь сигнал с холла идёт на ЕКУ и только после него на коммутатор,в распределителе грузиков нет,всё опережение делает ЕКУ

Изменено пользователем starquest
Опубликовано

Ребята!

Точно мотроник,брал упрвление напрямую на коммутатор,мозги висели параллельно, хол. ход пропадал,если наш коммутатор,по штатному работал. На Б.Н. ставил лампочку, + оставался.

Кто объяснит ,в чем засада!

А в насосе почистим сетки,проверим. Спасибо!

Опубликовано

не катит наш коммутатор,в том и проблемма.

насколько мне помнится на наших датчиках холла и на VW напряжение разное (+5 и +12вольт)

Опубликовано

Была похожая проблема Машина работает все нормально но периодически хлохла Закономерности не было никакой Для проверки подкинул питание на коммутатор проблема ушла Можети у тебя так Вазовский коммутатор можно переделать и должно все работать Делал несколько раз и на гольфах и на пыже 605 Просто его надо включить в режиме усиления сигнала Если немного разбираешься то открыв схему вазовского разберешся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...