Jump to content

ВАЗ 2109 1.5 головка


Guest floyd

Recommended Posts

Posted

После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы

и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки.

В чём засада. подскажите

Posted

Что меняли при ремонте, что значит "ломают стаканы

и распредвал"? (подробнее)

Posted

а конкретно что, фрезеровали седла?надо проверить соосность направляющих!

Posted

Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка, выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).

Posted

Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!

Posted
Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,  выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы.

115864[/snapback]

В таких случаях торцуются клапана

Posted

такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя

Guest БЕЛЫЙ
Posted

повторятся не буду.

шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан .

следствие - зарезаны глубоко сёдла.

выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников.

Posted

Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.

Posted

в любом случае это замена ГБЦ ибо повторный ремонт выльется в теже деньги что ты сэкономишь на торцевании ... а он будет и скоро!

Posted

floyd, вы получаете предупреждение за "длительное молчание"

(Читайте Правила пункт 4)

Posted

Если подторцевать клапана, то шайбы конечно толще будут, но тарелки клапанов уже глубже садятся в сёдла а это приведёт к перегреву клапанов. Так что если шайбы меньше 3-х мм - то менять сёдла. (правда бывают и клапана разной длины, до 1мм разницы - увы, наша действительность).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...