Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 1.5 головка


Гость floyd

Рекомендуемые сообщения

После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы

и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки.

В чём засада. подскажите

Ссылка на комментарий

Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка, выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).

Ссылка на комментарий

Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!

Ссылка на комментарий
Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,  выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы.

115864[/snapback]

В таких случаях торцуются клапана

Ссылка на комментарий

такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя

Ссылка на комментарий

повторятся не буду.

шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан .

следствие - зарезаны глубоко сёдла.

выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников.

Ссылка на комментарий

Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.

Ссылка на комментарий

Если подторцевать клапана, то шайбы конечно толще будут, но тарелки клапанов уже глубже садятся в сёдла а это приведёт к перегреву клапанов. Так что если шайбы меньше 3-х мм - то менять сёдла. (правда бывают и клапана разной длины, до 1мм разницы - увы, наша действительность).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...