Перейти к содержанию

плавают холостые


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет(что-то об этом я не подумал), тогда что посоветуете брать, и начто обращать внимание.

Хотелось бы услышать сколько это может стоить.

Ссылка на комментарий

Ярослав правильно посоветовал-"Инфракар" или ГИАМ,"Инфракар"поточнее и понадежнее,но и ГИАМ работает уверенно.Правда,его действительно,нужно греть минут 30,но и ГДРовские "Инфралиты" требовали того же.

Ссылка на комментарий
Ну тогда так скажу.У меня есть и Инфракар и ГИАМ.

ГИАМ - старое советское говно,но,прошу заметить,очень НАДЕЖНОЕ говно.Не-

требователен и безотказен.

Инфракар - новое российское говно.Капризен,любит чистые фильтры и (по накопленным отзывам знакомых диагностов) - частенько ломается.

136184[/snapback]

если берете газик ... лучьше с новья ставить дополнительный промежуточьный влагоотделитель .... я хоть с инфакаром не работал ... только с SUN и то пока не поставил этот стакан .... раз в 3-4мес возили в ремонт ....

тут както мерию и потом посмотрел а стакан полон воды (а это около 150гр)... у когото с выхлопной высосал ......

ну и фильтра раз в 2е недели это сам бог велел ....

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

У меня тоже два говна советских, и я ими пользуюсь очень редко. И новым говном точно так же пользовался бы. Для моей диагностики это лишние штуки. Спросите, а зачем два газоанализатора имею? :18: Так это с прошлых времен, когда они действительно были нужны. Когда по дороге на юг можно было встретить ГИАМ в шалаше :xaxa Эх были времена :27: Вот тогда, от большой практики их применения я и понял, что нафик они не нужны в поиске неисправностей. Хотя, аслесарь в США без него никуда. Но не забывайте, что у этого негра 3-4 класса образования.

Ссылка на комментарий

Привет, ты опять сегодня ночью будешь вымерзать? Кажись -37 у тебя будет :22:

 

Добавлено

 

Привет,Dryke!! :27:  :D

 

А вооще-то (по секрету) у меня их три :xaxa

136228[/snapback]

Гы-гы. А дымомер есть? Ух, надо Vaklin-у подогреть, у меня их тоже имеется. Дизелей ведь тоже диагностят? :xaxa

Ссылка на комментарий
Добавлено

[/color][/b]Надо к Ваклину в отпуск по обмену опытом грянуть :) Во-о-о-о обрадуецца :xaxa

136234[/snapback]

Не, в Болгарии у меня есть враги с юных лет. Меня они тогда чуть не застрелили, а подружка там теперь проживает, замужем за болгариным, да он и не болгарин кажись, на турка больше похож. Ничего, счастлива. Э-Эх.. :6:

Ссылка на комментарий
Приезжал тут клиент ВАЗ 2115 8v ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70. Жаловался что много жрёт(по трассе до 10литров), и при газовке на второй как-будто "захлёбывается". Ошибок не было. До этого как-то менял ДД.

Посмотрел по параметрам в МТ вроде всё в норме, в MyTester расход топлива показзывало 1литр, подкоректировал RCO, стало 0,8.

Через пару дней позвонил, говорит что расход стал литров 7, но стали плавать холостые машинка плохо тянет, "тупит", наверное перекрутил я . На выходных опять приедет.

По поиску тут нарыл что в этом блоке проблемы с ДД.

Что посоветуете.

По ходу пару вопросов:

Цикловой расход воздуха какой должен быть?

И посоветуйте прошивку, какую лучше поставить, если стоит перепрошивать(сейчас стоит M1V13S64).

113888[/snapback]

 

 

Найди на форуме прошивку от Ikina! На данный блок! Очень хорошая! :27:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ярослав, я вас прекрасно понимаю, что такие действия непрофессиональны, но у меня (к сожелению), не автосервис, и газоанализатора пока нет, так "гаражный" ремонт, но... людей приезжающих ко мне, на бабло не развожу и пока в другие сервисы после меня они не едут, не сделал машину-денег не беру. Согласитесь, в данном случае это единственный вариант регулировки СО, хоть и на глазок. ;)

132615[/snapback]

ДЛЯ ОЦЕНКИ качества горения а так же для оценки форсунок пользуюсь (кроме инфракара )ИДИКАТОРОМ КАЧЕСТВА СМЕСИ порозрачная свеча. цена

сего 320 руб

Ссылка на комментарий

ДЛЯ ОЦЕНКИ качества горения а так же для оценки форсунок пользуюсь (кроме инфракара )ИДИКАТОРОМ КАЧЕСТВА СМЕСИ порозрачная свеча. цена

сего 320 руб

Ссылка на комментарий

Баланс - это конечно хорошо, но вот представь что факел на холостом ходу у форсунки бьёт не на клапан, а на стенку вс. коллектора ( одна или две дырочки засраты), и стекает в цилиндр, в котором и без того из-за херовой компрессии разряжение ни к чёрту. А с повышением оборотов поток воздуха выравнивает струю форсунки, и на околосредних оборотах какбудто пропадает мандраж двигла. Поэтому не ленюсь - снимаю рампу , накачиваю, подаю разные импульсы - и смотрю.

 

Добавлено

 

Баланс - это конечно хорошо, но вот представь что факел на холостом ходу у форсунки бьёт не на клапан, а на стенку вс. коллектора ( одна или две дырочки засраты), и стекает в цилиндр, в котором и без того из-за херовой компрессии разряжение ни к чёрту. А с повышением оборотов поток воздуха выравнивает струю форсунки, и на околосредних оборотах какбудто пропадает мандраж двигла. Поэтому не ленюсь - снимаю рампу , накачиваю, подаю разные импульсы - и смотрю.

144893[/snapback]

Дааааа - много ещё подобного гемора можно словить без газика!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...