Перейти к содержанию

плавают холостые


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжал тут клиент ВАЗ 2115 8v ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70. Жаловался что много жрёт(по трассе до 10литров), и при газовке на второй как-будто "захлёбывается". Ошибок не было. До этого как-то менял ДД.

Посмотрел по параметрам в МТ вроде всё в норме, в MyTester расход топлива показзывало 1литр, подкоректировал RCO, стало 0,8.

Через пару дней позвонил, говорит что расход стал литров 7, но стали плавать холостые машинка плохо тянет, "тупит", наверное перекрутил я . На выходных опять приедет.

По поиску тут нарыл что в этом блоке проблемы с ДД.

Что посоветуете.

По ходу пару вопросов:

Цикловой расход воздуха какой должен быть?

И посоветуйте прошивку, какую лучше поставить, если стоит перепрошивать(сейчас стоит M1V13S64).

Опубликовано

Про ошибки то ничего не сказал.Если будут проблемы с ДД то машинка будет тупить. Но ты скорее всего закрутил RCO в минуса . Проверь термостат, параметры ДМРВ (примерно 35 кг на 3500 оборотов),модуль зажигания разрядником, провода свечные, производительность форсунок. Короче случай стандартный, но требует обширной проверки чтобы поймать расход.

Опубликовано

Стоит проверить давление топлива, чистоту узла дросселя (закоксованность),

ДМРВ (что бы не завышал показания) и при исправной системе зажигания и ГРМ, всё будет замечательно. :27:

Опубликовано

Когда вы разговариваете с челом, то смотрите не в паспорт, а в глаза!

Диагностику нужно начинать с СО и свеч(если есть проблемы).

Я начинаю с АЦП

Смотрю на газик

Потом свечи(вернее на ВВ часть)

Далее давления в рампе

Потом компресия и т.д.

 

Но обично АЦП и газик уже дают понять, где искать :23:

З.Ы. научитесь написать грамотно данные и если есть то и газик не мешал бы :xaxa

Опубликовано

Ошибок нет.

АЦП: ДМРВ 0,996 ДПДЗ 0,47(по памяти, могу немного ошибаться) ДД 0,4-0,9.

В выходные опять смотрел, параметры опять полезли вверх: расход, РХХ, время впрыска, уоз. Клиент говорит что поменял свечи, поставил трёх-электродные.

Снял, РХХ, почичтил, был немного закоксован, ДПДЗ по графику в норме.

Немного ослабил затяжку ДД(клиент до этого сам ставил, мог перетянуть).

После этого особых улучшений не наблюдалось.

Провери(как смог) на подсос, тут непонятки: шланг, который идёт от РД на крышку двигла вроде сидел плотно, но после снятия и надевания по параметрам вроде стало лучше.

РХХ чуть больше 50

расход великоват: 0,9-1л

Время впрыска ~2,7

УОЗ 13-16(стало меньше его колбасить по сравнению с предыдущими показаниями)

RCO оставил около нуля.

Выкладываю логи(сняты в ICD).

Опубликовано (изменено)

Да-а-а,не хорошо.

Проверь метки и задающий шкив.

Насос и форсунки.

Свечи хотя бы для диагностики постаь ДВРМ.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Посмотри воздушный фильтр на предмет загрязнения и посторонних предметов :xaxa, бывало такое. На 70-й неплохая прошка M1A13SA2, иногда позволяет нормально ездить при АЦП ДМРВ 1,035.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прочистил сапун, шланг(всё было забито), ничего не изменилось, только (по словам клиента), машина больше 110 не едет.

Опубликовано

Компрессия? Разрежение во впускном ресивере?

Сколько выдувает ДМРВ на 2000, 3000 рпм., на оборотах отсечки?

Метки? Какой зуб задающего шкива стоит напротив ДПКВ?

Модуль зажигания, провода на "пробойнике" как себя ведут?

:16:

Опубликовано

Сегодня на трезву голову повозился с машинкой.

Клиент перед праздниками сам снимал дроссельный патрубок(достала его тачка говорит совсем не едет), промывал его.

Короче мерю компрессию: 1-й и 4й по 14, 2-й 3-й по 11, разница ощутимая.

Свечи чёрные.

Без подгазовки машину вообще не завести, снимаю РХХ, там нет уплотнительного кольца и поставить взамен нечего.

При снятии разъёма с РХХ никаких изменений, при снятии разъёма с ДМРВ машина вообще глохнет(насколько я помню обороты должны увеличиваться?).

Смотрю метки, вроде в норме, но по зубам на шкиве не 19 зубьев а 16, лезу под защиту, снимаю шкив, гляжу срезало втулку(не знаю как правильно обзывается). Заменили, машина стала заводится нормально,едет тоже ничего, но по параметрам ещё далеко: воздух на холостых около 14-15кг, UOZ плавает(по графику большие колебания).

Вопрос по зубам на шкиве(при выставленных метках): 19 зубов это до начала датчика, до центра 21?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кончились мои мысли по ремонту этого авто. Не поддаётся.

Проблема осталась: подтряхивает на холостых, слегка. Когда едешь, всё нормально, машина прёт.

Заменил РХХ, безрезультатно.

Заметил что особенно это выражается при включении нагрузки: печка, свет, обогрев заднего стекла. Иногда при езде при переключении на нетралку.

 

Поясните, если компрессия в 2, 3 цилиндрах ниже чем 1 и 4(2 очка разница), это может сказываться на работе на холостых(опять же при движении всё ок.) И как убедить моториста, который после настройки клапанов, говорит, что такой разброс( в компрессии) вполне нормалное явление и на работу особо не влияет.

Опубликовано

БЫЛ СЛУЧАЙ С 7.9.7. РАЗНОСТЬ ПО ЦИЛИНДРАМ ПРИМЕРНО КАК У ТЕБЯ. КОЛБАСИЛО НА ХХ. ОТЛИЧИЯ ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ ДК, НО СУТИ НЕМЕНЯЕТ. ТЕОРИЯ ---- ЕСЛИ КОМПРЕССИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ РАЗНАЯ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЛИБО ПРОБЛЕМА СПОРШНЕВОЙ ЛИБО С КЛАПАНАМИ, ЕСЛИ ВТОРОЕ ТО СМОТРИ ПО ГАЗИКУ СН , ЧАСТЬ ТОПЛИВА БУДЕТ ВЫПЛЕВЫВАТСЯ ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.ЕСЛИ ПЕРВОЕ ТО ОПЯТЬ ТАКИ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО НА ТАКТЕ ВПУСКА В ЦИЛИНДР С МЕНЬШЕЙ КОМПРЕСИЕЙ ПОПАДЕТ МЕНЬШЕ ВОЗДУХА ЧЕМ В ТОТ , У КОТОРОГО КОМПРЕСИЯ ВЫШЕ.СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СМЕСЬ , ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГЛА СОСТАВ СМЕСИ ПО ЦИЛИНДРАМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ----------- В ОДНОМ ОНА БУДЕТ СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ , В ДРУГОМ БЕДНОЙ---- ИЗ-ЗА ЭТОГО ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ. ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ФОРСЫ НА БАЛАНС. А 12 С М 7.9.7 ВЫЛЕЧИЛИ РЕГУЛИРОВКОЙ КЛАПАНОВ.

Опубликовано

Короче мерю компрессию: 1-й и 4й по 14, 2-й 3-й по 11, разница ощутимая.

 

разница по балансу мощности с такой компрессией конечно есть и ровного ХХ ты не добьёшся ,судя по показателям компрессии по целиндрам можно предполагать что мотор перегревался и перемычка между 2и 3 скоро сгорит до канца .

Опубликовано

Спасибо за ответы, только вот всё равно до конца не понятно, почему такая компрессия не сказывается на мощностных режимах? :13: Торможу похоже.

Опубликовано

Вроде немного подшаманил машинку.

Проверил форсунки(баланс),по монометру вроде нормально: давление создаваемое насосом 2,9 бар,

при включении форсунки из программы давление падало до 1,9 бар, так на каждой.

Померил компрессию: 14,12, 11, 14. Система зажигания в норме.

Потом посмотрел RCO, по программе было где-то -0,227(могу ошибаться)

при этом воздух был 13-14 кг, расход 1-1,1л/час, FSM-69 шагов, UOZ плясал от 12-20, время впрыска к трём.

Выставил RCO -0,05(пришлось на "глазок", газоанализатора к сожелению нет), расход воздуха стал 10кг,

топливо 0,8л/час, FSM 47-50 шагов, время впрыска 2,3.

Колбасить перестало, холостые почти ровные.

Вот такой вот отчёт о моих действиях.

Есть вопросы:

1. где-то писалось, что уменьшение в минус RCO уменьшает топливоподачу,

а увеличение в плюс- увеличивает, заводское усреднённое -0,04.

Почему у меня получилось наоборот?

2. Можно ли "доверять" такому способу проверки форсунок, рампу всё-таки не охото снимать.

и какое падение должно быть, при включении форсунки из программы?

Опубликовано

Попробуй ДМРВ другой подкинуть.

Если есть д-к давления посмотри давление на выхлопе (может и резонатор или глушитель ни к чёрту)

Опубликовано

Не знаю буду ли ещё возиться с этой машиной, да, хозяину посоветовал при случае подкинуть другой ДМРВ, хотя думаю не поможет, мерил напряжение на нём относительно земли, тестером, 0,994v.

Опубликовано
Не знаю буду ли ещё возиться с этой машиной, да, хозяину посоветовал при случае подкинуть другой ДМРВ, хотя думаю не поможет, мерил напряжение на нём относительно земли, тестером, 0,994v.

132400[/snapback]

Странный ты :13:

Есть ещё и рабочие режимы. :10:

Опубликовано

К мощностным режимам у него претензий нет, едет нормально, провалов , подёргиваний нет, тянет нормально, прошивка спорт :22: :xaxa

Опубликовано
Вроде немного подшаманил машинку.

Проверил форсунки(баланс),по монометру вроде нормально: давление создаваемое насосом 2,9 бар,

при включении форсунки из программы давление падало до 1,9 бар, так на каждой.

Померил компрессию: 14,12, 11, 14. Система зажигания в норме.

Потом посмотрел RCO, по программе было где-то -0,227(могу ошибаться)

при этом воздух был 13-14 кг, расход 1-1,1л/час, FSM-69 шагов, UOZ плясал от 12-20, время впрыска к трём.

Выставил RCO -0,05(пришлось на "глазок", газоанализатора к сожелению нет), расход воздуха стал 10кг,

топливо 0,8л/час, FSM 47-50 шагов, время впрыска 2,3.

Колбасить перестало, холостые почти ровные.

Вот такой вот отчёт о моих действиях.

Есть вопросы:

1. где-то писалось, что уменьшение в минус RCO уменьшает топливоподачу,

а увеличение в плюс- увеличивает, заводское усреднённое -0,04.

Почему у меня получилось наоборот?

2. Можно ли "доверять" такому способу проверки форсунок, рампу всё-таки не охото снимать.

и какое падение должно быть, при включении форсунки из программы?

132376[/snapback]

По поводу регулировки СО ничего наоборот не получилось, если бы смотрел бы по газоанализатору было бы видно, попробую объяснить как я это понимаю. Задвинув RCO далеко в минус мы обедняем смесь, обороты падают, ЭБУ пытается скомпенсировать падение оборотов увеличением FSM и регулировкой УОЗ. Через РХХ увеличивается расход воздуха и ДМРВ это честно показывает,соответственно время впрыска возрастает. Итого: мотор колбасит, топливо льется. Вывод СО надо регулировать по газоанализатору, а не на глазок. По поводу форсунок, эта проверка не зря называется "баланс", то есть сравнение и важны в данном случае не абсолютные значения, а относительные, и стопроцентной уверенности не даёт.

Опубликовано

Ярослав, я вас прекрасно понимаю, что такие действия непрофессиональны, но у меня (к сожелению), не автосервис, и газоанализатора пока нет, так "гаражный" ремонт, но... людей приезжающих ко мне, на бабло не развожу и пока в другие сервисы после меня они не едут, не сделал машину-денег не беру. Согласитесь, в данном случае это единственный вариант регулировки СО, хоть и на глазок. ;)

Опубликовано
Согласитесь, в данном случае это единственный вариант регулировки СО, хоть и на глазок. ;)

132615[/snapback]

Можно ещё на запах приспособиться определять СО :27:

Опубликовано

Было бы не плохо :7: :xaxa

А может четвероногого друга выдрессировать, у них рецепторы в несколько тысяч раз развиты лучше чем у человека. :xaxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...