Jump to content

Диагностика Nissan Almera 98-99 гг


Recommended Posts

Posted

Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?

Guest Аспирин
Posted

У меня дизельная Альмера, но нечто подобное происходило со стрелками тахометра и темпиратурного датчика пока не разобрался что это плохой куонтакт(один с корпусом на двигателе другой на разъёме панели приборов).

Posted

Считать можно consult-2 :27:

 

А катушки можно поодной поодклюкать, просто снимая с нее разьем.

 

Ошибка может появляться и по пропуску зажигания и по катализатору.

Posted (edited)
И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?

Встречался с таким на ВАЗ. Если прошивка без диагностики пропусков воспламенения, а пропуски есть, то спустя некоторое время возникает ошибка по ДК. У индивидуальных катушек часто пробивает наконечник. Без осциллографа протестировать сложно. Остается внимательно осмотреть каждую. Отключением можно найти однозначно мертвую, если пробой по изоляции, он возникает в основном под нагрузкой. Если есть осцилл можно наклеить на катушку кусочек фольги (примерно 2 кв. см) и на него подключить канал осцилла ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЕЛИТЕЛЬ 1:10 с высоким (10 МОм) сопротивлением. Амплитуду не померить, но форма отображается нормально. Признаком пробоя по изоляции будет неизменное напряжение пробоя, а также напряжение и время горения при перегазовках.

Считать можно consult-2

Сonsult-2 - дилерский прибор по Ниссану, можно и чем-нибудь попроще, например Carmanscan.

Edited by VAG
Posted

Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду.

P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa

Guest autocat
Posted

Что это за АЛЬМЕРА с катушками на каждом цилиндре 98-99 года. Может она все-таки 2000 года.Ну да ладно.Ошибки могут быть по датчикам колена\распреда.Хорошо бы смотреть осциллом двухканальным.Ну а вообще-то если стрелка дергается то -замена цепи ГРМ-она растянута,и даже осциллом можно не увидить .Менять желательно весь комплект ГРМ (шестерни\натяжитель\успокоители\цепь).Катушки лучше всего тестить так-мерить осциллом сигнал управления -если импульс ок.3,8 вольт с некоторым срезом фронта импульса вверху,то все О.К.

Posted

Для диагностики Nissan до 2000г, кроме "NISSAN Consult"можно использовать

Проги Nissan Scantech или Nissan_DDLReader - обе работают через один адаптор ( специальный )

 

Или в ручную

 

Для чтения кодов -

1 включить зажигание

2 перемкнуть контакты CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

3 считать коды по лампе CE

4 стереть ошибки повторным замыканием CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

Posted
обе работают через один адаптор

так же работаеn через него и

Nissan Data Scan v.1.4

 

ps

сравнительную таблицу чего может каждый прог можно найти у Вл. Лещенко на его сцайте alflash.narod.ru, а про то, как проверить адаптер без машины - на моём.

Posted

Видел сей агрегат. Действительно, Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка?

Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...