Перейти к содержанию

Диагностика Nissan Almera 98-99 гг


Sanechka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?

Опубликовано

У меня дизельная Альмера, но нечто подобное происходило со стрелками тахометра и темпиратурного датчика пока не разобрался что это плохой куонтакт(один с корпусом на двигателе другой на разъёме панели приборов).

Опубликовано

Считать можно consult-2 :27:

 

А катушки можно поодной поодклюкать, просто снимая с нее разьем.

 

Ошибка может появляться и по пропуску зажигания и по катализатору.

Опубликовано (изменено)
И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки?

Встречался с таким на ВАЗ. Если прошивка без диагностики пропусков воспламенения, а пропуски есть, то спустя некоторое время возникает ошибка по ДК. У индивидуальных катушек часто пробивает наконечник. Без осциллографа протестировать сложно. Остается внимательно осмотреть каждую. Отключением можно найти однозначно мертвую, если пробой по изоляции, он возникает в основном под нагрузкой. Если есть осцилл можно наклеить на катушку кусочек фольги (примерно 2 кв. см) и на него подключить канал осцилла ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ДЕЛИТЕЛЬ 1:10 с высоким (10 МОм) сопротивлением. Амплитуду не померить, но форма отображается нормально. Признаком пробоя по изоляции будет неизменное напряжение пробоя, а также напряжение и время горения при перегазовках.

Считать можно consult-2

Сonsult-2 - дилерский прибор по Ниссану, можно и чем-нибудь попроще, например Carmanscan.

Изменено пользователем VAG
Опубликовано

Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду.

P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa

Опубликовано

Что это за АЛЬМЕРА с катушками на каждом цилиндре 98-99 года. Может она все-таки 2000 года.Ну да ладно.Ошибки могут быть по датчикам колена\распреда.Хорошо бы смотреть осциллом двухканальным.Ну а вообще-то если стрелка дергается то -замена цепи ГРМ-она растянута,и даже осциллом можно не увидить .Менять желательно весь комплект ГРМ (шестерни\натяжитель\успокоители\цепь).Катушки лучше всего тестить так-мерить осциллом сигнал управления -если импульс ок.3,8 вольт с некоторым срезом фронта импульса вверху,то все О.К.

Опубликовано

Для диагностики Nissan до 2000г, кроме "NISSAN Consult"можно использовать

Проги Nissan Scantech или Nissan_DDLReader - обе работают через один адаптор ( специальный )

 

Или в ручную

 

Для чтения кодов -

1 включить зажигание

2 перемкнуть контакты CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

3 считать коды по лампе CE

4 стереть ошибки повторным замыканием CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд

Опубликовано
обе работают через один адаптор

так же работаеn через него и

Nissan Data Scan v.1.4

 

ps

сравнительную таблицу чего может каждый прог можно найти у Вл. Лещенко на его сцайте alflash.narod.ru, а про то, как проверить адаптер без машины - на моём.

Опубликовано

Видел сей агрегат. Действительно, Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка?

Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...