Перейти к содержанию

Как восстановить ДК?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как проверить и востоновить Дк на Хонде?

Данные: NGK 108 M 4J27 с одним проводом

 

LOT с компа Sensej'a

 

З.Ы. Слышал, что можно их мыть с каким то раствором :wacko:

У кого есть опыт в этом деле- посоветуйте :23:

Опубликовано

если совсем не дышит то забудь

если тормозит или маленькая амплитуда то можно помучиться(СТОИТ 900 NGK)

снать защитный колпак (Срезать аккуратно)

помыть рабочую часть в ортофосфорной кислоте (входит в состав преобразователя ржавчины но надо чистую)

аккуратненько приварить колпак на место( точечками)

ставь проверяй а вдруг повезло :)

 

никогда сам не пробовал- не та цена

Опубликовано (изменено)

Да я пока толком не разобрался как его проверить.

Где вообще ЭБУ у японок?

 

Померял смесь газиком - смесь богатая, бензина машиника прилично ест, вроде немного тупит.. А на что еще думать кроме ДК и ДАД?

 

ЗЫ Машина карбюраторная, 94 год

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

Спасибо, кто откликнулся.

 

Полазил в нете, оказывается вопрос решен давно :D

Значит так:

1.Меряют напряжение, напряжение должно колебаться от 0,1 до 0,9В (на прогретом датчике)

 

2.Пробуют промыть как писал aleksKaliningrad. Иногда помогает просто замачивание в преобразователе, даже без снятия колпака. Но ненадолго.

 

3.А проще и надежнее всего - ставят датчик от 2110, любой. По электрике все подходит, с резьбой - когда как. Результаты хорошие (снижение расхода топлива на 20 %)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
если совсем не дышит то забудь

если тормозит или маленькая амплитуда то можно помучиться(СТОИТ 900 NGK)

снать защитный колпак (Срезать аккуратно)

помыть рабочую часть в ортофосфорной кислоте (входит в состав преобразователя ржавчины но надо чистую)

аккуратненько приварить колпак на место( точечками)

ставь проверяй а вдруг повезло  :)

 

никогда сам не пробовал- не та цена

113342[/snapback]

в былые времена, когда не было столько магазинов для иномарок а близлежащие километров за200-500 восстанавливали, сняв колпак ,просто корд щеткой правда хватает этой процедуры на3000-5000 км

Опубликовано

Как раз в тему,только на примере 2114(797).

Месяца 1,5-2 назадприезжал клиент.Гдето ему перешили с косвенно отключеным ДК.Со временем он разочаровалсяв том как ведет себя мотор.

Тогда (в смысле в то время)я перешил,но не работалДК.Ваще не выдавал

никаких движений.О чем и было сообщено клиенту.В магазинах нужного ДК

не оказалось,залил евонную и отправил искать ДК.Я о нем уже и забыл,но на днях клиент объявился с просьбой зашить ему снова прошивку.Заливаю и что я вижу? ДК бодренько мечется туда-сюда.А клиент в это время коментирует:"У меня есть знакомый,который обслуживается в другом сервисе и была ситуация один в один.Он ему посоветовал выкрутить ДК и промыть его спреем для очистки карбюраторов." Что он и сделал.Во всяком случае ДК заработал и причем заработал правильно.Насколько хватит это уже другой вопрос.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я вот тут столкнулся на VWе - проверял ДК, все время кажет 0,46 В

Но проверял цифровым хорошим автомобильным прибором ( EDA-230 ) в режиме вольтметра ( который кроме цифр имеет плавающую шкалу отображения сигнала ) и время реакции прибора 0,3с как написано в руководстве. Что это ( такой уровень сигнала ) значит и как расценить такое ?

(Я знаю что сигнал должен плавать между 0,1 и 0,9в и чем шустрее тем лучше)

Это ли значит что ДК скис и не способен генерить сигнал или в добавок к этому мозги выставили среднее значение поскольку ДК мертв. Как здесь разграничить - на сколько вина в неисправности ДК. Можно клиенту с полной уверенностью говорить - "замена" или как то еще что то проверить померить и сделать соответствующий вывод. Просто где то читал что можно отсоединить сигнальный провод ДК от мозгов и со стороны мозгов должно быть 0,45 В - это истина ??? И еще - может такой вольтметр как у меня все же не успевать за плрыганием сигнала с ДК и выдавать среднее значение при ИСПРАВНОМ

ДК ? Прошу - кто может дать толковый обоснованный ответ ?

Вопросы такие решают осциллографом, но я его на данный момент продал чтобы купить чуть позднее более продвинутый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...