Перейти к содержанию

Диагностика Гранта 2019 год 16 кл 21127 М74CAN Неустойчивый ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!
Это и приветствие и пожелание!


На диагностике Гранта 2019 16кл. 21127, М74CAN, пробег неустойчивый ХХ, потряхивание, неприятно трогаться, при
переключении передач на ходу некоторые рывки, толчки что-ли.

- Форсунки промыты на стенде, льют одинаково.
- Свечи заменены ранее мной, потом клиент 3 раза ещё менял)) - копоть на них имеется, на всех!
- Катушки проверены разрядником на столе, так же подкидывал заведомо исправные.
- ДЗ отмыта, но так же есть подмен, легче на стало.
- Метки ГРМ, демпфер КВ, проверены мной и тремя мотористами, всё чётко
- Компрессия по цилиндрам 14,5-15, одинаково, по нескольку раз замерена
- Давление топлива - 3,8
- Дымогенератором перепроверено неоднократно
- Датчик коленвала заведомо исправный устанавливался
- ДК1 отключался, менялся, подкинул ШДК - в аварийном режиме без ДК смесь около 14,4:1
- Катализатор в идеале, прошивка и тюн и сток имеется, работает одинаково
- При отключении ДАД, потряхивание остаётся так же
- При отключении шланга ВУТ - обороты поднимаются и тряска продолжается,
при этом, если педалью поднять обороты, такого не наблюдается
- УОЗ скачет от 2 до 9гр, дроссель на 0,1-0,2% корректирует и обороты 850-820 плавают
- Шланг ВУТ, клапан адсорбера глушил в коллекторе, дабы исключить их влияние - без изменений
- Если выжать сцепление, чуть подержать и бросить на ХХ, подтрухивает в этот момент ещё больше, как будто не справляется с нагрузкой,
датчики педали сцепления и тормоза - работают.

Ослика, к сожалению нет, а товарищ, у которого есть, пока в отъезде((, может поищу ещё кого рядом

Лог сканмата(Гранта_проблема с ХХ)) прилагаю, так же, позвал подругу на новой гранте(2000км), снял с неё, прилагаю (Гранта_Новая)

Посмотрите, пожалуйста, может усмотрите, что упускаю? ДД? ДАД? распредвалы? гидрики? ЭБУ?

Я бы мог сказать, что нашамарка, особенность её, но такого же года были машины и на бензе и на ГБО, и других годов с таким же мотором, ну
не видел я таких проблем((

Лог сканмат.rar Фото.rar

Опубликовано
3 часа назад, psixoz55 сказал:

давление дад на этих двс (0,42) это норма ?

причем и на вашей и на новой (2000км)

 

я привык к цифрам (0,32-0,34)

На новой 38, на проблемной 41-42, если верить типовым параметрам с https://хрюн.ru/content/typical_m86_vesta/

то примерно в допуске. Да и подсос с ДАД системами обычно таких проблем не создаёт, сколько смотрел эти моторы, не приходилось сталкиваться с таким((

Опубликовано
11 минут назад, f111uz сказал:

Зазоры клапанов? ГБО есть? Пневмотест сделайте.

16 клапанный ваз же, гидрики там, ГБО нет и не было и машина в одних бережных руках, ток что то ума дать не можем))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, L-i-m-o-n-a-d сказал:

16 клапанный ваз же

Между шестернями РВ сколь зубьев ремня ? Бывает все выставлен вроде по меткам ..репер на 20 зубе  по ДПКВ стоит ..впускной РВ на метке , а вот выпускной как бы на ползуба позже . Стоит перекинуть на ползуба раньше и разряжение приходит в норму .И двигатель работает ровнее ..и тяга лучше . Неплохо бы и наличие шпонок проверить на обоих распредвалах .ЗЫ ..надо клиента пытать после чего началось ? У меня на днях была такая ситуация на Приоре -выпуск стоял позже . Клиент пяткой в грудь себя бил ,что кроме меня никто в ГРМ не лазил ) На что я ему ответил -Я метки маркёром на шестернях и ремне на рисую ! Тут он и признался -сальник коленвала меняли и после этого все началось ))

photo_2025-12-23_16-14-21.jpg

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
49 минут назад, Olegas 19 сказал:

Между шестернями РВ сколь зубьев ремня ? Бывает все выставлен вроде по меткам ..репер на 20 зубе  по ДПКВ стоит ..впускной РВ на метке , а вот выпускной как бы на ползуба позже . Стоит перекинуть на ползуба раньше и разряжение приходит в норму .И двигатель работает ровнее ..и тяга лучше . Неплохо бы и наличие шпонок проверить на обоих распредвалах .ЗЫ ..надо клиента пытать после чего началось ? У меня на днях была такая ситуация на Приоре -выпуск стоял позже . Клиент пяткой в грудь себя бил ,что кроме меня никто в ГРМ не лазил ) На что я ему ответил -Я метки маркёром на шестернях и ремне на рисую ! Тут он и признался -сальник коленвала меняли и после этого все началось ))

photo_2025-12-23_16-14-21.jpg

пересчитывал, 16 зубов, мне как то тоже показалось, что выпуск как будто чуть протич часовой, с обеда разберём всё же и перепроверим, может действительно где-то шпонки нет или ещё чего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...