Перейти к содержанию

Компресометр, как должен выглядеть правильный?


Рекомендуемые сообщения

Я пользовался различными....

Длина не как не влияет - главное умение (любая женщина скажет :) )

Механические обычно дешевле и надежней.

Самые лучшие с самописцеп.

И зачем уж очень большая точность???

Главное - "общее впечатление" и разброс по цилиндрам. вот для этого и самописец и помогает. Да и клиента разводить легче.

А на полкило меньше или больше .... это ерунда

Ссылка на комментарий

Электронным не пользовался, но в механичеком мона проследить скорость набора компрессии, показывающая на плотность прилегания клапанов. Как правило, если количество сжатий до максималки более 4- после проверки пневмотестером- рем ГБЦ...

Ссылка на комментарий

наверное идеальный вариант четыре д. давления вместо свечей, и регистратор.

но можной один наверное, переставлять только успевай.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Идеальный вариант пользоваться не компрессометром ,а пневмотестом (проблема только в воздухе)На нем все видно и слышно- как и куда ваше давление утекает.

Ссылка на комментарий
Идеальный вариант пользоваться не компрессометром ,а пневмотестом (проблема только в воздухе)На нем все видно и слышно- как и куда ваше давление утекает.

119281[/snapback]

гнутый шатун невидно,и т п, и компресия нужна и герметичность ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сколько у меня было компрессометров и просто видел, то проблема только одна . Со временем начинает врать манометр. Ты меряешь и говоришь одно, а клиент в другом месте проверяет и говорит другое. У старой гвардии пара компрессометров. До ремонта двигателя нужен занижающий, после - повышающий. А главное это конечно разность по цилиндрам. Даже самый примитивный её показывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Идеальный вариант электронный датчик давления и измерять на оборотах выше холостых.

На малых оборотах масленая пленка завышает давление и может быть такое – приехали ремонтировать двигатель (дымит), вы поменяли сальники клапанов и кольца, а компрессометр показывает меньше чем до ремонта.

Ссылка на комментарий
Идеальный вариант электронный датчик давления и измерять на оборотах выше холостых.

На малых оборотах масленая пленка завышает давление и может быть такое – приехали ремонтировать двигатель (дымит), вы поменяли сальники клапанов и кольца, а компрессометр показывает меньше чем до ремонта.

167509[/snapback]

В большинстве случаев так и бываеь потому,что новые кольца должны покататься немного,а если их еще и без хонинговки савыт,это ваще хрюноделие.

Ссылка на комментарий
Я пользовался различными....

Длина не как не влияет - главное умение (любая женщина скажет :)  )

Механические обычно дешевле и надежней.

Самые лучшие с самописцеп.

И зачем уж очень большая точность???

Главное - "общее впечатление" и разброс по цилиндрам. вот для этого и самописец и помогает. Да и клиента разводить легче.

А на полкило меньше или больше .... это ерунда

112939[/snapback]

напрасно про полкило он тоже проверяется в ЦЛИТ а вот фирменные бланки проблема

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...