Перейти к содержанию

Vladimir1

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladimir1

  • День рождения 03/09/1972

Контакты

  • Сайт
    http://bvy.su
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Достижения Vladimir1

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Там у вас должен быть не мап а маф и установлен в блоке дроссельной заслонки. Если не работает ,то акселерации не будет(возможен черный выхлоп).Нужно мерить напряжение на нем или сканером дату посмотреть.На х\х напряжение порядка 0,9- 1,0 вольт. Еще проверьте искрообразование (катушку на производительность на разряднике).
  2. Если есть на стоянке 220вольт ,то проще поставить подогреватель тосола- десять минут работы утром и никаких проблем. У нас многие на японцах ставят( морозы под 30).
  3. Идеальный вариант пользоваться не компрессометром ,а пневмотестом (проблема только в воздухе)На нем все видно и слышно- как и куда ваше давление утекает.
  4. Катализатор то тебе чего плохого сделал? Настраивай своикарбюраторы и синхронизируй.Чисти и отстраивай качествои смеси. Убирай подсосы и проверяй клапана в системе управления карбами.
  5. Знать бы двигатель какой- можно и анализировать.Скорей всего 3.5 литра.Если так ,то проверь пластины на колене и распредвале. Может загнули при замене.(сбой при прикосновении к датчикам).Катушки проверь на производительность пробойником 7-11мм,провода на полоски от пробоев.А вообщем информации мало дал - потому ответов нет .
  6. Есть книга автодаты по твоему двигателю - там все расписано
  7. Vladimir1

    Mitsubishi Gdi

    Почитай здесь www.autodata.ru
  8. 1998 года -насос должен быть эфишный- управление на клапан там импульсное.Инфармация по двигателю и системе управления есть в автодатовской литературе по крузакам.
  9. Все зависит от года выпуска,а то можно и скрепкой коды читать.А по сути я использую мультимарочные сканеры DSN-PRO и Карман скан.
×
×
  • Создать...