Jump to content

Компресометр, как должен выглядеть правильный?


Recommended Posts

Guest Andrey_Li

Я пользовался различными....

Длина не как не влияет - главное умение (любая женщина скажет :) )

Механические обычно дешевле и надежней.

Самые лучшие с самописцеп.

И зачем уж очень большая точность???

Главное - "общее впечатление" и разброс по цилиндрам. вот для этого и самописец и помогает. Да и клиента разводить легче.

А на полкило меньше или больше .... это ерунда

Link to comment

Электронным не пользовался, но в механичеком мона проследить скорость набора компрессии, показывающая на плотность прилегания клапанов. Как правило, если количество сжатий до максималки более 4- после проверки пневмотестером- рем ГБЦ...

Link to comment
  • 2 weeks later...

Идеальный вариант пользоваться не компрессометром ,а пневмотестом (проблема только в воздухе)На нем все видно и слышно- как и куда ваше давление утекает.

Link to comment
Идеальный вариант пользоваться не компрессометром ,а пневмотестом (проблема только в воздухе)На нем все видно и слышно- как и куда ваше давление утекает.

119281[/snapback]

гнутый шатун невидно,и т п, и компресия нужна и герметичность ...

Link to comment
  • 3 months later...

Сколько у меня было компрессометров и просто видел, то проблема только одна . Со временем начинает врать манометр. Ты меряешь и говоришь одно, а клиент в другом месте проверяет и говорит другое. У старой гвардии пара компрессометров. До ремонта двигателя нужен занижающий, после - повышающий. А главное это конечно разность по цилиндрам. Даже самый примитивный её показывает.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Идеальный вариант электронный датчик давления и измерять на оборотах выше холостых.

На малых оборотах масленая пленка завышает давление и может быть такое – приехали ремонтировать двигатель (дымит), вы поменяли сальники клапанов и кольца, а компрессометр показывает меньше чем до ремонта.

Link to comment
Идеальный вариант электронный датчик давления и измерять на оборотах выше холостых.

На малых оборотах масленая пленка завышает давление и может быть такое – приехали ремонтировать двигатель (дымит), вы поменяли сальники клапанов и кольца, а компрессометр показывает меньше чем до ремонта.

167509[/snapback]

В большинстве случаев так и бываеь потому,что новые кольца должны покататься немного,а если их еще и без хонинговки савыт,это ваще хрюноделие.

Link to comment
Я пользовался различными....

Длина не как не влияет - главное умение (любая женщина скажет :)  )

Механические обычно дешевле и надежней.

Самые лучшие с самописцеп.

И зачем уж очень большая точность???

Главное - "общее впечатление" и разброс по цилиндрам. вот для этого и самописец и помогает. Да и клиента разводить легче.

А на полкило меньше или больше .... это ерунда

112939[/snapback]

напрасно про полкило он тоже проверяется в ЦЛИТ а вот фирменные бланки проблема

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...