Перейти к содержанию

ЭБУ М74 на 8V


m010

Рекомендуемые сообщения

  • sab изменил название на ЭБУ М74 на 8V
Опубликовано (изменено)

на калину только 52 шли , а 02 от четырки перепаивать нужно ...

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано
1 час назад, yalymka сказал:

на калину только 52 шли , а 02 от четырки перепаивать нужно ...

 

Ничего там перепаивать не надо. Поставил и работает.

Из б/у лучше сразу 02 искать, меньше вероятности что в него попадал тосол.

Опубликовано
4 часа назад, Demon сказал:

 

Ничего там перепаивать не надо.

Они (ЭБУ) как бы немного аппаратно разные...

Различия М74_8v_v3.7 183-02 и 183-52 .jpg

  • Like 1
Опубликовано
24 минуты назад, AndrewGT сказал:

Они (ЭБУ) как бы немного аппаратно разные...

 

За что эти элементы отвечают ? 

К примеру ЭБУ с I444CE08 и I444CI07 могут аппаратно отличаться, как впрочем и кановые М74 GG03 и GR16. Но если поставить 02 вместо 52, при условии сохранения родного софта, он будет прекрасно работать.

Опубликовано

Отличие 02 от 52 только в элементе обработки кондюра и то с софта для калины если не ошибаюсь 07! Ещё отличие программное это у калины датчик сцепления, у четыре его нет!

  • Like 1
Опубликовано
В 24.01.2025 в 14:18, Demon сказал:

 

Ничего там перепаивать не надо. Поставил и работает.

Из б/у лучше сразу 02 искать, меньше вероятности что в него попадал тосол.

Я ставил, машина заводилась, но постоянно молотил карсон. Допаял с донора недостающие элементы и все стало как надо.

Опубликовано
2 часа назад, garintun сказал:

Я ставил, машина заводилась, но постоянно молотил карсон. Допаял с донора недостающие элементы и все стало как надо.

 

Значит софт не соответствовал железу. Такое бывает если вместо GG03 залить GR16

  • Like 1
Опубликовано
В 31.01.2025 в 10:42, sab сказал:

скажи ценник

и состояние

История долгая. Калина моего брата. Утопил блок. Начала шизить приборка, но мотор работал норм. Отдал в мск горе-мастерам, они тряпочкой плату протерли, блок продули и поставили на место. Мотор работал нормально, но шизил иммо (как позже выяснилось, по причине отсутствия связи по K-line). Благо, прошивка с отключенным иммо была уже внутри. Цены на б/у - мое почтение, 15к с четырки, 18к с родным артикулом, аккурат полцены нового. Брат отправил мне труп транспортной. Высверлил заклепку, высушил тыл платы. Лак полез, весь зад был повторно пролужен. Эти демоны запаяли 82С250 на место драйвера K-линии. Запаял L9637D, появилась связь, после инициализации на столе блок показал правильные ошибки. Отправил обратно. Уже трудится. 

 

Мое скромное мнение - при цене 10к никто бы не занимался некрофилией. Но, рынок думает иначе.

Опубликовано
14 часов назад, m010 сказал:

Высверлил заклепку, высушил тыл платы. Лак полез, весь зад был повторно пролужен.

👍 Но есть нюанс, в межслойных переходах, если остался окисел, то он разрушится со временем.

Опубликовано

Ремонт утопленника с гарантией - верх долбоебизма!

Я это еще на калинах с январем прошел, я один ЭБУ 4 раза ремонтировал, ибо каждый раз что-то новое отваливалось.

Когда чувак приехал 5 раз, я просто отдал деньги и отправил его за новым ЭБУ.

Но путь у самурая у каждого свой... не буду никому мешать набивать себе шишки...

  • Like 1
Опубликовано
6 часов назад, race74 сказал:

Ремонт утопленника с гарантией - верх долбоебизма!

Полностью с Вами согласен. Но, во-первых, бесплатному ремонту в отверстия не смотрят. Во-вторых, гарантию не давал. В-третьих, я - действительно любитель и Вас, профессионалов, за подход к утопленникам не осуждаю. Зачем экономить деньги клиента, если отхлебнет - виноват будешь, будет работать - спасибо не скажет. В-четвертых, не совсем понимаю как окислы выживают после флюса. В-пятых, верх долбоебизма - цена на новый блок, а мы все - так, заложники. В-шестых, на общем фоне надежности и безопасности этого авто, такой блок - капля в море. 

  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...