Перейти к содержанию

Нива Шевроле 2003 года Bosch 7.0


Рекомендуемые сообщения

Хелпните кто сталкивался и что делать... Нива Шевроле 2003 года эбу бошш 7.0. Стоял бк гамма, решил его снять и подключить через ELM... но не проканало. Вернул всё на исходное, все провода соединил- не работает. Пишет нет связи с контролёром. Проверяю провода, подключаю через ОВД мультитроникс..нет связи. Снимаю мозг, отношу товарищу, подключает на столе - эбу выходит на связь, показывает бош 7 . Ставлю в машину, подключаю - работает и гамма и мультитроникс. На следующий день собираю всё в кучу, ставлю бардачок - не работает, нет связи с эбу. Соединяю 9 и 18, отключаю апс - нет связи... Прозваниваю проводку, всё норм...Проверяю провод на разъём овд на к-линию, норм... проверяю с к - линии напряжение - нет...  Снимаю блок, несу домой, соединяю 18-19-27-55 на столе, на сопле вешаю БК Гамма - бош 7..... Что за хрень такая? Завтра понесу снова ставить в машину, но думаю, что через сутки двое снова отвалится. И на к-линии пропадёт напряжение. Есть в блоке какая то хренька которая может глючить и периодически выдавать такие закидоны? Иммо отключен, апс тоже, два провода соединены на прямую. 9 и 18. Провода при прозвонке шевелил, гнул...чуть не мял..)) но звук идёт не прерываясь. При подключении тоже шевелил проводку, думал отошло где то но похоже все провода целы. Подскажите что проверить, или в ремонт нести? Или где то есть предохранитель на мозг и может пропадать + и тогда и к-линия исчезает. Машина заводится, работает. Есть свои глюки с хх, то падают, то лает...прочихается и вроде нормально снова работает, но бк не оживает...((

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, евген сказал:

Бля ты своей ЕЛМ(у которой контакты,что гвозди 100) разъебал наверняка весь разъем.

Контакты норм, мультитроникс работает, но через 2 дня отваливается. Гамма вообще подключается соплями в разрыв колодками. Там даже в разъём овд не нужно ни чего вставлять кроме к-линии. К - линию пробовал брать с овд, с 9 и 18 клемм апс, зачищал провод и соединял прямо к нему. Итог один, приношу из дома, видят оба БК. Через день - два ----нет связи с контролёром... 

Ссылка на комментарий
  • vikx изменил название на Нива Шевроле 2003 года эбу бошш 7.0.Периодически отваливается К-линия

Вчера принёс домой, на столе всё заработало, снёс сейчас поставил- работает. Пойду утром проверю, отвалится или нет, подключил мультитроникс - показывает, но мгновенный расход не считает почему то...((

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, мультитроникс показывает. Правда не показывает мгновенный расход, но обороты, температура и что то ещё показывает. Но эбу висит на проводах...закралась мысль, потестить так, потом закрепить на место. Если пропадёт, значит что то блок не любит крепиться на массу...

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Нива Шевроле 2003 года Bosch 7.0

Продолжаем изучать чудеса))) Прикрутил эбу на место, проверил на мультитрониксе, пока работает...  Если завтра отвалится, значит что-то не нравится когда прикручиваю к корпусу авто...Загадка блин..

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Arxangell сказал:

Продолжаем изучать чудеса))) Прикрутил эбу на место, проверил на мультитрониксе, пока работает...  Если завтра отвалится, значит что-то не нравится когда прикручиваю к корпусу авто...Загадка блин..

 

С чего ты взял что загадка? 

 Этот бош древний начнем с этого. 

Сколько ему лет с момента выпуска? 

Тогда решаем вопросы с обжимом контактов в разьеме ЭБУ. 

Могет сама плата. Холодная пайка, зеленка на плате. Блок разбирал? Промывал в жиже для печатных плат? 

Обычно такие неисправности ищут с помощью подменного блока. Если нет такой возможнлсьи, то ты не мастер а шантропа!! 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, KAZi сказал:

 

С чего ты взял что загадка? 

 Этот бош древний начнем с этого. 

Сколько ему лет с момента выпуска? 

Тогда решаем вопросы с обжимом контактов в разьеме ЭБУ. 

Могет сама плата. Холодная пайка, зеленка на плате. Блок разбирал? Промывал в жиже для печатных плат? 

Обычно такие неисправности ищут с помощью подменного блока. Если нет такой возможнлсьи, то ты не мастер а шантропа!! 

Ну я не ты конечно, твои посты почитал на форуме шнивы... много интересного, даже захотелось махнуть на январь 5.1.1 .. Но из предложений какая то шняга...

По поводу ты не мастер...))) Да я не мастер, и даже не подмастерье))). Когда то волга была, с помощью форума научился шить микас. Волгу продал, не заходил сюда ....ну очень долго, даже не год и два и три..более...  Сейчас купил шниву вместо сгнившего на даче уазки...  в лес съездить, на рыбалку и тд. И занимаюсь только со своими машинами, бизнесом в этом направлении не занимаюсь, поэтому нет ни подменных ни сменных.  Мне интересно не покупая новый блок, с моей пенсией это более половины )))   (родина нас любит) . Поэтому по малёху ремонтирую своё, если не удастся, буду ездить без линии... Но новый за 10тр покупать не пойду это точно..  Эбу открывал, внутри чисто, сухо, окислов не видно. Что удивило, что машина 2003 года, обычно выше 29 версии прошивки в 2003 не было, а у меня 33 стоит. Может блок менялся, а почему ? Либо продали не дорого с новой прошивкой, а про фенечку умолчали...? хз. Связи со старым владельцем нет, не уточнить..((

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Arxangell сказал:

Что удивило, что машина 2003 года, обычно выше 29 версии прошивки в 2003 не было, а у меня 33 стоит. Может блок менялся, а почему ?

 

L29 ставилась на Ниву, V33 на Шевроле Ниву.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Arxangell сказал:

Да я не мастер, и даже не подмастерье))). К

 

Ну это меняет дело. Если для себя, то советов будет не много. 

Если внутри блок чистый. Надеюсь плату саму открутил и глянул с внутренней стороны. 

Теперь проблему будем искать в самом разьеме ЭБУ. Разбери и подергай контакты. 

Ну желательно ошибки глянуть что там бош показывает. 

У тебя неисправность хренлвая, то есть, то нет. Это найти сложно, но можно методом исключения. 

Проверяй разьем. 

Ну а так запомни. Свечи, модуль, провода - наши лучшие друзья. Моя поговорка, когда ремонтировал тазы. 

Ну еще сними датчик коленчатого вала и промой его как следует. Именно сними и сделай его обзор визуально. 

Помни тазы это сказочные машины, там все дело не в бобине!!! 

Пиши подробно. Мы тебе поможем. 

Ссылка на комментарий

А рукожопство ни кто не отменял! В софты лезть то нафига? 

В 08.10.2024 в 17:30, Arxangell сказал:

похоже все провода целы.

Дружище ты уверен или вроде?

 

В 08.10.2024 в 18:51, Arxangell сказал:

Через день - два ----нет связи с контролёром... 

Ну контакт плавать может, особенно на этом ржавом древнем говне.

Ссылка на комментарий
В 12.10.2024 в 14:44, borkas147 сказал:

А рукожопство ни кто не отменял! В софты лезть то нафига? 

Дружище ты уверен или вроде?

 

Ну контакт плавать может, особенно на этом ржавом древнем говне.

Да в софт и не лез ))) Просто заинтересовал вопрос, почему джеки чан светится... Стоял БК гамма, но всё время вываливался провод с к-линии, он то глючил, то вдруг дисплей белый и не видно ни хрена. Снял его, подключил мультитроникс.. вот и весь софт))),,  Мультик не заработал, подключил обратно  гамму, и пляшем... НО что удивительно, три раза тестил на столе, всё работало... на машине пропадало. На данный момент отказался от гаммы, оставил мультик после оживления. Вчера ездил, сегодня проверил вот уже 4 дня всё работает. Собрал машину, прикрутил бардачок и все пластмаски..  Завёл - показывает...жду три дня...обычно после прикручивания всей хрени, всё начинало отваливаться, пока болталось на проводах и раскидано по салону, всё работало)))  

Ссылка на комментарий

Одна калинияна два прибора не будет работать одновременно. 

При включении мультика, говнище стоящее в машине типа диагностика, выключац провод. 

И вообще весь хлам выруби с калинии.!! 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, KAZi сказал:

Одна калинияна два прибора не будет работать одновременно. 

При включении мультика, говнище стоящее в машине типа диагностика, выключац провод. 

И вообще весь хлам выруби с калинии.!! 

Я же написал, что гамму снял из за траблов, то дисплей белый, умирает видимо, то не показывает ни чего. Оставил только мультик 731 через ОВД.  Гамма подключалась через колодочки, снимаешь свой проводок, втыкаешь в колодочку и уже потом к дут или аварийке... Видимо допотопный какой то.... Жду когда отвалится, далее бум думать...проводку менять или машину))))

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Arxangell сказал:

Я же написал, что гамму снял

 

Да мне похрен что писал. 

Ты гарантируешь, что какой нибудь пёс в калинию не врезал кусок гавна?? На дройф2 такого насоветуют, что если пендод повесят на кплинию, то я не удивлюсь. 

Ссылка на комментарий

Я весь путь проверил, кроме гаммы ни чего не висело. На всякий случай подвесил провод к разъёму пин 55, думаю если пропадёт то проверю по нему целостность провода. Пока не пропадает... будем надеяться, что это гамма вырубал к линию, а без него не будет таких сюрпризов..

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос, на форуме шнивки, ты писал про январь 5.1.1 . Как этим направлением занимаешься или уже забросил? Думаю стоит заморачиваться или нет. Просто перекроссированный январь просят 8500 и доставка из москвы... какая то авто делика или автоцелка...  Шуба выделки то стоит выкидывать 9тр... на оставшиеся 7 тяжко жить будет))) Пока снега нет, халтур не предвидется ((

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Arxangell сказал:

, ты писал про январь 5.1.1 . Как этим направлением занимаешься или уже забросил?

 

Досих пор эти нивы ходят и нет проблем на январе пятом. 

Перекроссировать 8500? Они там охуели долбаёбы? 

Цена вопроса сейчас максимум 1000 руб. 

Идешь на али експресс. Покупаешь пару разьемов на плату 55 пин и сам разьем. Их там как гавна у барыг желтожопых. 

Делаешь перекрлссировку автомобильными проводами. К разьему 55 пин тебе в комплете дадут сами пины. 

Зимой когда тебе делать будет нехуй, потихоньку перекроссируешь на любой январь5. Ну и катайся до усрачки. 

Можешь даже VS-5. 1  поставить вместо января. 

 

Ссылка на комментарий

Я наверное не правильно выразился... скьюзми инсульт приходил падла)))  ... 8500 +500 доставка до Питера почтой из москвы, это готовый перекроссированый эбу январь, с уже зашитой прошивкой, типа тюнинг)) быстро едет, бензин нюхает))) . Сейчас то чего то до хрена хавает((( по трассе 13 литров газа, бензина 10 где то... Хотя иду экономно 90-110, не топлю. Ещё до 16 года сам бы рискнул вписаться в эту канитель, сейчас уверенности не хватает в своих силах... Там же январь нужно как то перекросировать, и вроде на форсу что-то с проводкой мутят... Ну и прошить тоже, хотя со времён волги остался адаптер , им шил микас... Вроде и хочется купить январь или VS, попробовать хвост сделать или перепаять.. Паренёк тут продавал январь с хвостом, снимай бош, ставь через это хвост, просил 5400. Пока пенсия едет, купили блин уже... Чего у меня пенсия не как у Матвиенко.. накупил бы всякой хрени))))

Ссылка на комментарий

Уже выкинул их...когда купил, на хх троил, при наборе оборотов начинал работать. Менял и свечи и провода и катушку... Итог прогорел выпускной. Вытащил гидрик, там царапина...и на хх не хватало давления открыть клапан, прожимался до конца. Отремонтировали голову, заменили сёдла, клапана... Работает норм, компрессия 12 по всем. Но вот жрёт многовато, и хх иногда лает...то 1100, то 850..то 650...  ДПДЗ, РХХ и тд на всякий случай купил, как только будет не переодично и на постоянку, махну их все.  По январю 5.1, ты не продаёшь готовые эбу? А то нашёл ещё мозговедику, дай им два эбу можно не рабочих, тогда за 4500 отдадут январь или VS перекроссированный, ставь и едь. Даже типа форсы трогать не нужно проводку... Но где я им два эбу возьму... Разве у соседей вырвать ночью)))) как в 90х, когда запчастей не было ))), и карданы снимали и стартера...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Arxangell сказал:

По январю 5.1, ты не продаёшь готовые эбу? А то

 

Нет у меня январей. Только мттцубиши и опеля блоки. На окте бывают продают это говно. Накройняк Бош - 40 найди. Там пзу стоит. Его прошивают. Прошивок как гавна в сети валяется. 

Спиздишь Январь - 41 и легко заменишь без переделки Бош - 40.

Да если ездит МР7. 0 твой да и хрен с ним. Блок тоже нормальный, если работает и не дохлый. Вот нахрен тебе вме это нада? Пенсионер. Найди на дороге телочку. Прокати ее до сельпо. Купи бутылочку беленькой. Телку в гараж. Чайку попить, радио послушать. Ну на кройняк трусы снять. Сказать какая у нее красивая жопа. Ну а там уже сам разберешься. Че ты доебался до своей Нивы? Ну заводится, едет и хуй с ней! Заглохнет, не заведется тогда и починим ее. Бентли ты из нее не сделаешь. Москвич-3 темболее. Про Аурус вообще забудь! 

Ссылка на комментарий

ЖЖёшь...))) я пенсионер, но мне не 65 лет))) . Просто битый, ломаный... мечтал отслужить год за полтора, а хрен то))) .  Мне 57, ))) в этом году в Крым по путёвке от фсс ездил, тёлку 38 лет подцепил ))). Я , как огурчик, зелёный и в пупырышках)) . Шнива у меня для зимы и леса, на дачу катаюсь. Так есть митсубиси каризма, успел купить до всей этой канители... Теперь вижу, что меня в ней и похоронят...))) Новую машину или даже по новей, ценник блин...  Обе машины 2003.. Буду их поддерживать в рабочем состоянии. Есть ещё газ 21, тоже купил давно за 30тр , мечтал восстановить, пока живёт на даче под  рекламным пологом)) Вот так и живут российские пенсионеры...))) Жду лета, может снова в Крым пошлют))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...