Перейти к содержанию

Центральный замок ZAFIRA-B Z18XER не работает


Рекомендуемые сообщения

Центральный замок ZAFIRA-B Z18XER не работает.

Столкнулся с неисправность центрального замка Зафира-Б

При нажатии салонной кнопки закрыть все двери, двери закрылись и на этом все!!! Больше не открываются ни кнопкой в салоне, ни с пульта.

1716392854664.jpg

 

1716392930766.jpeg

 

Посмотрел ютюб, интернет и убедился что аленей и дебилов у нас очень много!! Как им доверяют ЧИНИТЬ машины, я просто в ах..

Один алень поменял предохранители. Снял клеммы с акб и замкнул их между собой.. ТИпа разрядил хз что.. Говорит заработал замок.. Ну да лано..Я коротко опишу саму суть ремонта. Юран1954 помогал советами,за что ему огромное спасибо!

И так. Все картинки я выложу здесь,а вы решайте как ремонтировать правильно Zafira-B или ASTRA-H

1. Лезем в багажник через водительское сиденье (т.к. багажник не открывается тоже)

2. С левой стороны открываем крышку и видим блок предохранителей, модуль REC

3. Меняем сгоревший предохранитель №38 - 25 ампер (Центральный замок, клемма - вывод 30)

1-1.png

4. Меняем предохранитель №10 - 20 ампер, под капотом блока предохранителей UEС (Система аварийного разблокирования центрального замка (разблокировка замков дверей при аварии)

R2.png

5. Все процедуры делайте при снятой клеммы АКБ

6. Подключаете АКБ и ставите машину на охрану. ( предварительно снимите с охраны, замки должны открыться, откройте дверь багажника) в этом случае задний предохранитель может опять сгореть.

7. После постановки на охрану и замки типа щелкнули и закрылись. Обойдите вокруг машины и подергайте ручку дверей. Если дверь откроется,то в этой двери и перетерся жгут из салона в дверь.

8. Отсоедените разъем от двери (как это делается хорошо можно найти на ютюб по запросу, проблем нет) Никакие короба снимать не надо. Просто разъем отщелкиваем и сжимаем гофру. В гофре временно заизолируйте провода и заменив предохранители и включив АКБ проверяйте работу замков.

9. Разъем двери с проводами 30 см  продается на алиекспресс ,цена вопроса 1800 руб за пару разъемов. После покупки меняете разъем и заливаете гофру силиконовой защитной пастой.

Вот и все ребята.

 

 

 

SzEWLAUWwiamQ309hJpOycB5g4g-1920.jpg

Ссылка на комментарий
37 минут назад, sab сказал:

что за паста?

 

на алиекспресс в тубах продается JH-KS1300

это я как пример показал.. Такую можно дешевле найти у китайцев.

Ссылка на комментарий

Данную пасту в гофру обязательно. Не даст проводам грубеть от мороза и лопаться.

И если лопается провод, то будет дополнительная пленка изоляции.

Не так быстро коротнет до профилактики. :132:

Ссылка на комментарий

мне по молодости частенько приходилось ремонтировать дверные жгуты на опелях, фольцах. мерседесах и т.д. на алиэкспресс такого еще не было, как и самого алиэкспресс))

выходил из ситуации следущим образом, распотрашивал резиновый жгут от ТНВД Bosch VE. в нем внутри 6 или 8 проводов с охрененной гибкостью и прочностью. менял в жгуте провода  и после этого не было ни одного возврата. 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Sergunja сказал:

с охрененной гибкостью и прочностью. менял в жгуте провода

 

А там не гибкость главное..Там при морозе жесткая становится и хрупкой со временем. Оболочка трескается только от мороза с перегибами. Для этого нужно провода заполнять силиконовым диэлектриком-наполнителем.

Так используют в ракетном двигателе.

Никакие провода не выдержат минусовые температуры выше 42 км высоты.. Попробуй жиром намазать тело и на мороз. Примерно такое и будет с проводами. :9gdf:

В Аурусе наверное они заполняют этим говнищем проводные каналы.. А на нас лохах экономят. :132:

Ссылка на комментарий

Извините что влезаю. Жутко извиняюсь . А разве никто не пробовал менять провода целиком на провод в силиконовой изоляции? Не дешево, зато за крайние годы никто не возвращался, из щедрых клиентов

Ссылка на комментарий
10 минут назад, CAUTION сказал:

А разве никто не пробовал менять провода целиком

 

Разъем стоит с нормальным проводом 950 руб штука. За такую работу жлобы берут 4000 руб. Обляпать провода селиконом и хватит лет на 12.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Я просто хотел показать, как, я протаскиваю провода через гофру. На Опелях она очень  тонкая. 

Соединение в месте где обломался провод, то есть в том месте где он нагружен на излом, он там и сломается опять, термоусадка то же дубеет. Делаю отрезком нового провода примерно по цвету, желательно автомобильным проводом от Японца, Немецкие хуже.

Раньше разные провода держал в морозилке, чтобы посмотреть какие твердеют, так простые электрические из строительного, как раз и становятся деревянными.  Потом от VAG, MB, то же дубеют, от японцев не так. Пайка концов, только если смазать под термоусадкой, можно даже не паять, хорошая скрутка при наличии влаги, и  использования смазки лучше. Никакой гальванической связи.

В идеале конечно отрезок в силиконовой изоляции, но не каждый жлоб захочет платить за полное решение вопроса.

Выше написано что новый отрезок проводов с разьемом стоит всего 10$ на 12 лет.

Полная замена проводов на силиконовый, смазка, дрругие расходники, работа Opel Zafira боковая задняя дверь около 20$, не стоит конечно, авто столько не проживет, только если себе чтобы забыть за провода.

 

Изменено пользователем CAUTION
Ссылка на комментарий
19 минут назад, CAUTION сказал:

работа Opel Zafira боковая задняя дверь около 20$, не стоит конечно, авто столько не проживет

 

Проживет!! Посмотрите на рынок авто. Что купить класса Зафира-Б ??

Китайскую ублюдскую поделку? ГАЗ Волга нового образца с рулем из китая?? Или ТАЗ новый..

Ну нах!!! Лучше потратить бабки на Опель и кататься,чем ебать рога с тазами и баржами.. Там цены для идиотов!"!

У нас страна социальная..Все для народа. Минимальная цена новой баржи - 2.5 лимона.

Средняя зарплата народа - 60 тыс. Значит копить на баржу 42 месяца. Ничего не есть,а только копить.

Это примерно 3.5 года. Плюс если всетаки с зарплаты снимать хотябы половину денег то на накопление денег на машину уйдет 7 лет!!!!

Для тех кто получает по 200 тыс в месяц..Им эта баржа или таз совсем не усрались! Они купят более дорогую машину и будут жопу катать на иномарке.. Поскольку у нас такая страна,то теперь старые машины это раритет,но какой!?? Починем и будем ездить как на новой. У меня Зафире 14 лет! Покупал я ее в салоне за 44 тыс баксов..

Ниодна машина на дороге не сравнится с моей машиной.. К Зафире приравняли ГАЗ баржу и тАЗ искру.. Да еще и сборка заводчанами.. Ну нах! Сделаю свою дверь и буду кататься еще дохрена лет...

Ссылка на комментарий
48 минут назад, CAUTION сказал:

Соединение в месте где обломался провод, то есть в том месте где он нагружен на излом, он там и сломается опять, термоусадка то же дубеет. Делаю отрезком нового провода примерно по цвету, желательно автомобильным проводом от Японца, Немецкие хуже.

Раньше разные провода держал в морозилке, чтобы посмотреть какие твердеют, так простые электрические из строительного, как раз и становятся деревянными.  Потом от VAG, MB, то же дубеют, от японцев не так. Пайка концов, только если смазать под термоусадкой, можно даже не паять, хорошая скрутка при наличии влаги, и  использования смазки лучше. Никакой гальванической связи.

В идеале конечно отрезок в силиконовой изоляции, но не каждый жлоб захочет платить за полное решение вопроса.

Выше написано что новый отрезок проводов с разьемом стоит всего 10$ на 12 лет.

Полная замена проводов на силиконовый, смазка, дрругие расходники, работа Opel Zafira боковая задняя дверь около 20$, не стоит конечно, авто столько не проживет, только если себе чтобы забыть за провода.

 

Так я так и делаю. Только провода, предпочитаю Российские. Сейчас выбирал из моторной от жигулей и моторной от киа. Корейские даже не стал ставить, жил мало, толстые и жёсткие. Ну а термоусадку, только клеевую использую. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, KAZi сказал:

 

Проживет!! Посмотрите на рынок авто. Что купить класса Зафира-Б ??

Китайскую ублюдскую поделку? ГАЗ Волга нового образца с рулем из китая?? Или ТАЗ новый..

Ну нах!!! Лучше потратить бабки на Опель и кататься,чем ебать рога с тазами и баржами.. Там цены для идиотов!"!

У нас страна социальная..Все для народа. Минимальная цена новой баржи - 2.5 лимона.

Средняя зарплата народа - 60 тыс. Значит копить на баржу 42 месяца. Ничего не есть,а только копить.

Это примерно 3.5 года. Плюс если всетаки с зарплаты снимать хотябы половину денег то на накопление денег на машину уйдет 7 лет!!!!

Для тех кто получает по 200 тыс в месяц..Им эта баржа или таз совсем не усрались! Они купят более дорогую машину и будут жопу катать на иномарке.. Поскольку у нас такая страна,то теперь старые машины это раритет,но какой!?? Починем и будем ездить как на новой. У меня Зафире 14 лет! Покупал я ее в салоне за 44 тыс баксов..

Ниодна машина на дороге не сравнится с моей машиной.. К Зафире приравняли ГАЗ баржу и тАЗ искру.. Да еще и сборка заводчанами.. Ну нах! Сделаю свою дверь и буду кататься еще дохрена лет...

Лех, если не секрет, для статистики... Какая дверь? Зафиры, Мерривы, Астра Н , мне почему-то подались чаще всего задняя левая.  

Ссылка на комментарий
56 минут назад, aleks_sm сказал:

Зафиры, Мерривы, Астра Н

 

Секрет! Но я скажу, чтобы никто не догадался. 

Левая задняя мудить начала. Хотя ее открывают меньше всего. Я кстати выше писал как определить какая дверь ебет рога. 

Скорее это особенность жгута. Грязная немецкая тварь не так сконструировала прокладку провода. Наверное бюргер тупой, пива обожрался со своими сосисками и рыгал пол ночи. А утром в системе Катия сука прокладывал провода на мониторе. И теперь мы мудохаемся. 

У меня всплыло с проводами на 14 году эксплуатации. Потомучто Зафиру собирали под заказ в Бохуме, а не в Польше у скотов с вонючими турками. 

Вообще зафира отличный авто. В Зафиру входишь, а не залазиешь как в пидорку типа Таз и прочий аналогичный хлам. 

Ссылка на комментарий

Вот, и меня терзают смутные сомнения. Вроде меньше всех открывают или потому, что меньше свех открывают. 

Ладно, забъëм для ясности. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, aleks_sm сказал:

Ладно, забъëм для ясности. 

 

Там скорее жгут натянут. Потому на морозе и лопается.. У некоторых вообще провода рвутся.

Вобщем провода соеденить.Насрать на провода селиконовой хренью,что выше обозначил. И будет машина еще лет 20 ездить без проблем. :fuck:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...