Jump to content

Центральный замок ZAFIRA-B Z18XER не работает


Recommended Posts

Центральный замок ZAFIRA-B Z18XER не работает.

Столкнулся с неисправность центрального замка Зафира-Б

При нажатии салонной кнопки закрыть все двери, двери закрылись и на этом все!!! Больше не открываются ни кнопкой в салоне, ни с пульта.

1716392854664.jpg

 

1716392930766.jpeg

 

Посмотрел ютюб, интернет и убедился что аленей и дебилов у нас очень много!! Как им доверяют ЧИНИТЬ машины, я просто в ах..

Один алень поменял предохранители. Снял клеммы с акб и замкнул их между собой.. ТИпа разрядил хз что.. Говорит заработал замок.. Ну да лано..Я коротко опишу саму суть ремонта. Юран1954 помогал советами,за что ему огромное спасибо!

И так. Все картинки я выложу здесь,а вы решайте как ремонтировать правильно Zafira-B или ASTRA-H

1. Лезем в багажник через водительское сиденье (т.к. багажник не открывается тоже)

2. С левой стороны открываем крышку и видим блок предохранителей, модуль REC

3. Меняем сгоревший предохранитель №38 - 25 ампер (Центральный замок, клемма - вывод 30)

1-1.png

4. Меняем предохранитель №10 - 20 ампер, под капотом блока предохранителей UEС (Система аварийного разблокирования центрального замка (разблокировка замков дверей при аварии)

R2.png

5. Все процедуры делайте при снятой клеммы АКБ

6. Подключаете АКБ и ставите машину на охрану. ( предварительно снимите с охраны, замки должны открыться, откройте дверь багажника) в этом случае задний предохранитель может опять сгореть.

7. После постановки на охрану и замки типа щелкнули и закрылись. Обойдите вокруг машины и подергайте ручку дверей. Если дверь откроется,то в этой двери и перетерся жгут из салона в дверь.

8. Отсоедените разъем от двери (как это делается хорошо можно найти на ютюб по запросу, проблем нет) Никакие короба снимать не надо. Просто разъем отщелкиваем и сжимаем гофру. В гофре временно заизолируйте провода и заменив предохранители и включив АКБ проверяйте работу замков.

9. Разъем двери с проводами 30 см  продается на алиекспресс ,цена вопроса 1800 руб за пару разъемов. После покупки меняете разъем и заливаете гофру силиконовой защитной пастой.

Вот и все ребята.

 

 

 

SzEWLAUWwiamQ309hJpOycB5g4g-1920.jpg

Link to comment
37 минут назад, sab сказал:

что за паста?

 

на алиекспресс в тубах продается JH-KS1300

это я как пример показал.. Такую можно дешевле найти у китайцев.

Link to comment

Данную пасту в гофру обязательно. Не даст проводам грубеть от мороза и лопаться.

И если лопается провод, то будет дополнительная пленка изоляции.

Не так быстро коротнет до профилактики. :132:

Link to comment

мне по молодости частенько приходилось ремонтировать дверные жгуты на опелях, фольцах. мерседесах и т.д. на алиэкспресс такого еще не было, как и самого алиэкспресс))

выходил из ситуации следущим образом, распотрашивал резиновый жгут от ТНВД Bosch VE. в нем внутри 6 или 8 проводов с охрененной гибкостью и прочностью. менял в жгуте провода  и после этого не было ни одного возврата. 

  • Like 1
Link to comment
57 минут назад, Sergunja сказал:

с охрененной гибкостью и прочностью. менял в жгуте провода

 

А там не гибкость главное..Там при морозе жесткая становится и хрупкой со временем. Оболочка трескается только от мороза с перегибами. Для этого нужно провода заполнять силиконовым диэлектриком-наполнителем.

Так используют в ракетном двигателе.

Никакие провода не выдержат минусовые температуры выше 42 км высоты.. Попробуй жиром намазать тело и на мороз. Примерно такое и будет с проводами. :9gdf:

В Аурусе наверное они заполняют этим говнищем проводные каналы.. А на нас лохах экономят. :132:

Link to comment

Извините что влезаю. Жутко извиняюсь . А разве никто не пробовал менять провода целиком на провод в силиконовой изоляции? Не дешево, зато за крайние годы никто не возвращался, из щедрых клиентов

Link to comment
10 минут назад, CAUTION сказал:

А разве никто не пробовал менять провода целиком

 

Разъем стоит с нормальным проводом 950 руб штука. За такую работу жлобы берут 4000 руб. Обляпать провода селиконом и хватит лет на 12.

Link to comment

Я просто хотел показать, как, я протаскиваю провода через гофру. На Опелях она очень  тонкая. 

  • Thanks 1
Link to comment
Posted (edited)
1 час назад, aleks_sm сказал:

Я просто хотел показать, как, я протаскиваю провода через гофру. На Опелях она очень  тонкая. 

Соединение в месте где обломался провод, то есть в том месте где он нагружен на излом, он там и сломается опять, термоусадка то же дубеет. Делаю отрезком нового провода примерно по цвету, желательно автомобильным проводом от Японца, Немецкие хуже.

Раньше разные провода держал в морозилке, чтобы посмотреть какие твердеют, так простые электрические из строительного, как раз и становятся деревянными.  Потом от VAG, MB, то же дубеют, от японцев не так. Пайка концов, только если смазать под термоусадкой, можно даже не паять, хорошая скрутка при наличии влаги, и  использования смазки лучше. Никакой гальванической связи.

В идеале конечно отрезок в силиконовой изоляции, но не каждый жлоб захочет платить за полное решение вопроса.

Выше написано что новый отрезок проводов с разьемом стоит всего 10$ на 12 лет.

Полная замена проводов на силиконовый, смазка, дрругие расходники, работа Opel Zafira боковая задняя дверь около 20$, не стоит конечно, авто столько не проживет, только если себе чтобы забыть за провода.

 

Edited by CAUTION
  • Thanks 1
Link to comment
19 минут назад, CAUTION сказал:

работа Opel Zafira боковая задняя дверь около 20$, не стоит конечно, авто столько не проживет

 

Проживет!! Посмотрите на рынок авто. Что купить класса Зафира-Б ??

Китайскую ублюдскую поделку? ГАЗ Волга нового образца с рулем из китая?? Или ТАЗ новый..

Ну нах!!! Лучше потратить бабки на Опель и кататься,чем ебать рога с тазами и баржами.. Там цены для идиотов!"!

У нас страна социальная..Все для народа. Минимальная цена новой баржи - 2.5 лимона.

Средняя зарплата народа - 60 тыс. Значит копить на баржу 42 месяца. Ничего не есть,а только копить.

Это примерно 3.5 года. Плюс если всетаки с зарплаты снимать хотябы половину денег то на накопление денег на машину уйдет 7 лет!!!!

Для тех кто получает по 200 тыс в месяц..Им эта баржа или таз совсем не усрались! Они купят более дорогую машину и будут жопу катать на иномарке.. Поскольку у нас такая страна,то теперь старые машины это раритет,но какой!?? Починем и будем ездить как на новой. У меня Зафире 14 лет! Покупал я ее в салоне за 44 тыс баксов..

Ниодна машина на дороге не сравнится с моей машиной.. К Зафире приравняли ГАЗ баржу и тАЗ искру.. Да еще и сборка заводчанами.. Ну нах! Сделаю свою дверь и буду кататься еще дохрена лет...

Link to comment
48 минут назад, CAUTION сказал:

Соединение в месте где обломался провод, то есть в том месте где он нагружен на излом, он там и сломается опять, термоусадка то же дубеет. Делаю отрезком нового провода примерно по цвету, желательно автомобильным проводом от Японца, Немецкие хуже.

Раньше разные провода держал в морозилке, чтобы посмотреть какие твердеют, так простые электрические из строительного, как раз и становятся деревянными.  Потом от VAG, MB, то же дубеют, от японцев не так. Пайка концов, только если смазать под термоусадкой, можно даже не паять, хорошая скрутка при наличии влаги, и  использования смазки лучше. Никакой гальванической связи.

В идеале конечно отрезок в силиконовой изоляции, но не каждый жлоб захочет платить за полное решение вопроса.

Выше написано что новый отрезок проводов с разьемом стоит всего 10$ на 12 лет.

Полная замена проводов на силиконовый, смазка, дрругие расходники, работа Opel Zafira боковая задняя дверь около 20$, не стоит конечно, авто столько не проживет, только если себе чтобы забыть за провода.

 

Так я так и делаю. Только провода, предпочитаю Российские. Сейчас выбирал из моторной от жигулей и моторной от киа. Корейские даже не стал ставить, жил мало, толстые и жёсткие. Ну а термоусадку, только клеевую использую. 

Link to comment
30 минут назад, KAZi сказал:

 

Проживет!! Посмотрите на рынок авто. Что купить класса Зафира-Б ??

Китайскую ублюдскую поделку? ГАЗ Волга нового образца с рулем из китая?? Или ТАЗ новый..

Ну нах!!! Лучше потратить бабки на Опель и кататься,чем ебать рога с тазами и баржами.. Там цены для идиотов!"!

У нас страна социальная..Все для народа. Минимальная цена новой баржи - 2.5 лимона.

Средняя зарплата народа - 60 тыс. Значит копить на баржу 42 месяца. Ничего не есть,а только копить.

Это примерно 3.5 года. Плюс если всетаки с зарплаты снимать хотябы половину денег то на накопление денег на машину уйдет 7 лет!!!!

Для тех кто получает по 200 тыс в месяц..Им эта баржа или таз совсем не усрались! Они купят более дорогую машину и будут жопу катать на иномарке.. Поскольку у нас такая страна,то теперь старые машины это раритет,но какой!?? Починем и будем ездить как на новой. У меня Зафире 14 лет! Покупал я ее в салоне за 44 тыс баксов..

Ниодна машина на дороге не сравнится с моей машиной.. К Зафире приравняли ГАЗ баржу и тАЗ искру.. Да еще и сборка заводчанами.. Ну нах! Сделаю свою дверь и буду кататься еще дохрена лет...

Лех, если не секрет, для статистики... Какая дверь? Зафиры, Мерривы, Астра Н , мне почему-то подались чаще всего задняя левая.  

Link to comment
56 минут назад, aleks_sm сказал:

Зафиры, Мерривы, Астра Н

 

Секрет! Но я скажу, чтобы никто не догадался. 

Левая задняя мудить начала. Хотя ее открывают меньше всего. Я кстати выше писал как определить какая дверь ебет рога. 

Скорее это особенность жгута. Грязная немецкая тварь не так сконструировала прокладку провода. Наверное бюргер тупой, пива обожрался со своими сосисками и рыгал пол ночи. А утром в системе Катия сука прокладывал провода на мониторе. И теперь мы мудохаемся. 

У меня всплыло с проводами на 14 году эксплуатации. Потомучто Зафиру собирали под заказ в Бохуме, а не в Польше у скотов с вонючими турками. 

Вообще зафира отличный авто. В Зафиру входишь, а не залазиешь как в пидорку типа Таз и прочий аналогичный хлам. 

Link to comment

Вот, и меня терзают смутные сомнения. Вроде меньше всех открывают или потому, что меньше свех открывают. 

Ладно, забъëм для ясности. 

Link to comment
18 минут назад, aleks_sm сказал:

Ладно, забъëм для ясности. 

 

Там скорее жгут натянут. Потому на морозе и лопается.. У некоторых вообще провода рвутся.

Вобщем провода соеденить.Насрать на провода селиконовой хренью,что выше обозначил. И будет машина еще лет 20 ездить без проблем. :fuck:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...