Перейти к содержанию

Peugeot 2.0 HDI 90 л/с


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

avito-1712128406060-shot.thumb.jpg.822ec912ff83487e6a90c77900643150.jpgЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться с моей проблемой. Двс 2.0 HDI 90 лошадей, выскочил чек-ошибка р1164-регулирование давления топлива -давление слишком высокое. Это как я понял регулятор давления в тнвд, я купил другой установил два дня все работает отлично потом опять выскочило это же ошибка р1164. И начинаются проблемы, то пропадет, то опять появится или вообще не пропадает, но при этом ДВС заводится отлично что на холодную что на горячую, но не едет так как чек горит, я уже сомневаюсь что проблема в регуляторе. Подскажите в каком направлении двигаться, уже месяц мучаюсь

  • Shapovalov изменил название на Peugeot 2.0 HDI 90 л/с
Опубликовано

Доброго дня!  

Сама ошибка косвенно указывает на неисправность регулятора, тоесть не обязательно неисправен регулятор.

ЭБУ запрашивает нужное давления в рампе через регулятор  , а его нет.

причиной могут быть и сам тнвд и регулятор, и форсунки и насос в баке, если такой имеется.

Диагностика этой неисправности начинается с контроля низкого давления до тнвд совместно с контролем скважности регуляторов и тест- контроль по динамическому сливу с форсунок тоже может подтвердить чрезмерный слив в обратку самих инжекторов,  неисправность которых тоже может проявлятся с ошибкой по регулятору давления. 

Опубликовано

И так ясно, что сименс .

Уставшие пьезопакеты, распылы и начало впрыска могут делать этот хаос .

Сам ТНВД сименс, тоже не живчик(рем комплекты продаются), проверять надо .

И ещё один вопрос : это случаем не тот мотор, где шестерни распредвалов проворачивает на валу ???

Опубликовано

Не знаю, он восьмиклапанный, клапана не гнет при разрыве ремня, ломает ракера. Тут на ютубе видел как проверяют тнвд на наличие стружки, хочу завтра проверить. У нас в городе негде проверить тнвд  

 

Опубликовано
9 часов назад, Валерий88 сказал:

 У нас в городе негде проверить тнвд  

 

На месте проверить, манометр на 2000 и в упор и по нагнетанию.

Или заглушки на рампу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...