Jump to content

Recommended Posts

avito-1712128406060-shot.thumb.jpg.822ec912ff83487e6a90c77900643150.jpgЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться с моей проблемой. Двс 2.0 HDI 90 лошадей, выскочил чек-ошибка р1164-регулирование давления топлива -давление слишком высокое. Это как я понял регулятор давления в тнвд, я купил другой установил два дня все работает отлично потом опять выскочило это же ошибка р1164. И начинаются проблемы, то пропадет, то опять появится или вообще не пропадает, но при этом ДВС заводится отлично что на холодную что на горячую, но не едет так как чек горит, я уже сомневаюсь что проблема в регуляторе. Подскажите в каком направлении двигаться, уже месяц мучаюсь

Link to comment
  • Shapovalov changed the title to Peugeot 2.0 HDI 90 л/с

Доброго дня!  

Сама ошибка косвенно указывает на неисправность регулятора, тоесть не обязательно неисправен регулятор.

ЭБУ запрашивает нужное давления в рампе через регулятор  , а его нет.

причиной могут быть и сам тнвд и регулятор, и форсунки и насос в баке, если такой имеется.

Диагностика этой неисправности начинается с контроля низкого давления до тнвд совместно с контролем скважности регуляторов и тест- контроль по динамическому сливу с форсунок тоже может подтвердить чрезмерный слив в обратку самих инжекторов,  неисправность которых тоже может проявлятся с ошибкой по регулятору давления. 

  • Like 1
Link to comment

И так ясно, что сименс .

Уставшие пьезопакеты, распылы и начало впрыска могут делать этот хаос .

Сам ТНВД сименс, тоже не живчик(рем комплекты продаются), проверять надо .

И ещё один вопрос : это случаем не тот мотор, где шестерни распредвалов проворачивает на валу ???

Link to comment

Не знаю, он восьмиклапанный, клапана не гнет при разрыве ремня, ломает ракера. Тут на ютубе видел как проверяют тнвд на наличие стружки, хочу завтра проверить. У нас в городе негде проверить тнвд  

 

Link to comment
9 часов назад, Валерий88 сказал:

 У нас в городе негде проверить тнвд  

 

На месте проверить, манометр на 2000 и в упор и по нагнетанию.

Или заглушки на рампу.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...