Перейти к содержанию

Ssang Yong Rexton 2,7 xdi 2005


Рекомендуемые сообщения

Я его уже год ремонтирую периодически. Ошибок нет при диагностике. Поменял клапана и распылители. Не помогло. Ошибок нет. Но форсунки через несколько секунд клинит. Разберешь промлешь соберешь они опять  распыляют.После разборки и промывки всех форсунок и когда давление ещё было нормальным мотор бодро проработал секунд 5. До этого никогда такого не наблюдалось, вообще не заводился. Отключил датчик давления чтобы давление топлива повысилось и спустя некоторое время форсунки распылять перестали совсем. И кажется давление снизилось. Подключил датчик давления обратно он показывает на вольтметре 0,5 вольта как и должно быть а при прокрутке стартером 0,8 - 0,9 вольта. Но компьютер его показания не видит как раньшк а показывает давление 0. Естественно брызгать форсунки не будут пока давление меньше 200. Планирую потрясти фильтр дать ему отстояттся и слить солярку из фильтра чтобы магнитом посмотреть опилки. Ещё хочу снять почистить регулятор давления но что то никак не пойму где он расположен. Ну и лезть искать блок управления он где то возле пассажира и прозванивать средний провод датчика давления. Но может при давлении ниже нормы компьютер вообще давление не должен показываеть.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ssang Yong Rexton 2,7 xdi 2005

Завёл я эту машину наконец. Давление не показывало из за попадания воздуха в тнвд. При прокачке так получилось, как то видимо через обратку. Оно всегда было нормальным. Машина не зародилась потому что прокачивать её сложно после доставания всех форсунок, надо выкручивать свечи накала и смотреть какой цилиндр распыляет а какой нет. Не распыляет пару раз надо ослабить гайку на форсунке чтобы вышел воздух а если это не помогает то надо разбирать форсунку и мыть. Новые китайские детали сделаны очень точно и не проходили тесты. Одной пылинки достаточно чтобы клапан заклинило. А грязи много остаётся в тнвд и попливных трубках, не смотря что заменил топливный фильтр. Дельфай очень чувствителен к мусору. Датчик давления показывал 0 на сканере, хотя было какое то давление напряжение поднималось с 0,5 до 0,9 вольта. Видимо 0 на диагностике саненга это значит не ноль а то что "не заведется все равно, какая вам разница сколько там сейчас" Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...