Jump to content

Ssang Yong Rexton 2,7 xdi 2005


Recommended Posts

Posted

Я его уже год ремонтирую периодически. Ошибок нет при диагностике. Поменял клапана и распылители. Не помогло. Ошибок нет. Но форсунки через несколько секунд клинит. Разберешь промлешь соберешь они опять  распыляют.После разборки и промывки всех форсунок и когда давление ещё было нормальным мотор бодро проработал секунд 5. До этого никогда такого не наблюдалось, вообще не заводился. Отключил датчик давления чтобы давление топлива повысилось и спустя некоторое время форсунки распылять перестали совсем. И кажется давление снизилось. Подключил датчик давления обратно он показывает на вольтметре 0,5 вольта как и должно быть а при прокрутке стартером 0,8 - 0,9 вольта. Но компьютер его показания не видит как раньшк а показывает давление 0. Естественно брызгать форсунки не будут пока давление меньше 200. Планирую потрясти фильтр дать ему отстояттся и слить солярку из фильтра чтобы магнитом посмотреть опилки. Ещё хочу снять почистить регулятор давления но что то никак не пойму где он расположен. Ну и лезть искать блок управления он где то возле пассажира и прозванивать средний провод датчика давления. Но может при давлении ниже нормы компьютер вообще давление не должен показываеть.

Posted

2005 год, там разъём старый . Тут почитать .

G-scan даже через переходник А, или В подключается .

  • DASHMASTER changed the title to Ssang Yong Rexton 2,7 xdi 2005
Posted

Завёл я эту машину наконец. Давление не показывало из за попадания воздуха в тнвд. При прокачке так получилось, как то видимо через обратку. Оно всегда было нормальным. Машина не зародилась потому что прокачивать её сложно после доставания всех форсунок, надо выкручивать свечи накала и смотреть какой цилиндр распыляет а какой нет. Не распыляет пару раз надо ослабить гайку на форсунке чтобы вышел воздух а если это не помогает то надо разбирать форсунку и мыть. Новые китайские детали сделаны очень точно и не проходили тесты. Одной пылинки достаточно чтобы клапан заклинило. А грязи много остаётся в тнвд и попливных трубках, не смотря что заменил топливный фильтр. Дельфай очень чувствителен к мусору. Датчик давления показывал 0 на сканере, хотя было какое то давление напряжение поднималось с 0,5 до 0,9 вольта. Видимо 0 на диагностике саненга это значит не ноль а то что "не заведется все равно, какая вам разница сколько там сейчас" Спасибо за советы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...