Перейти к содержанию

Калина проблема с брелком.


Рекомендуемые сообщения

чоб не плодить темы решил запостить здесь.

как прописать ещё один ключ к имеющимся 2 ???

есть калин у неё 2 ключа , иммо активно, надо ещё один .

хелп.

Ссылка на комментарий

Такая же процедура обучения, только при обучении вместо одного рабочего включаешь зажигание двумя по очереди

 

Больше 2х рабочих не обучишь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приехала Калина с проблемой , что не заводится от ключа с брелком а только обучающим, брелок управляет сигналкой без проблем , завести машину рабочим ключом можно лиш в том случае, если вытащить батарейку с брелка :o .Это уже вторая машина за последнюю неделю с такойже проблемой , может уже ктото сталкивался с этим, буду очень благодарен за дельный совет.

Ссылка на комментарий

Приехала Калина с проблемой , что не заводится от ключа с брелком а только обучающим, брелок управляет сигналкой без проблем , завести машину рабочим ключом можно лиш в том случае, если вытащить батарейку с брелка :o .Это уже вторая машина за последнюю неделю с такойже проблемой , может уже ктото сталкивался с этим, буду очень благодарен за дельный совет.

Пробег случайно не 20-22 тыс?

Ссылка на комментарий

Недавно разбирался, проблемы с рабочим брелком на калине иногда возникают, когда замок зажигания начинает подзаедать, те для того чтобы включить, нужно приложить усилие на головке ключа. Как результат - на плате брелка может появиться микротрещина, лечится пропайкой с предварительным просмотром через лупу.

Ссылка на комментарий

На щёт микротрещин, посмотрю -пропаяю, но почему тогда без батарейки заводится без проблем, микротрещина не может сама пропадать именно на это время.Создаётся впечатление, что в схеме брелка появляются какието наводки, которые глушат сигнал чипа.

Ссылка на комментарий

Как всегда , неудачная конструкция брелка.(транспондер расположен относительно лезвия и платы неудачно)

1.Поставить батарею меньшего размера.(объёма)

2.Перевернуть транспондер на 180*

Ссылка на комментарий

за период с октября 2006 по конец января 2007 5 случаев с калинами. Не заводится. по результатам диагностики - только очистка ЭБУ и АПС (4случаев) с последующей пропиской заново ключа(если надо "чтоб все работало") или оставить в этом состоянии (1случай)

Ссылка на комментарий

У меня такой опыт: работая в автокеи-2-3 калины в день с такими проблемами как новые машины,так и старые--непрописывается ключ( не активируется програмирование-нет реакции на красный ключ-

переворачиваем на 180 чип-не помогает-используем новый-подходит и от нивы, если не работает

брелок-замена батареи(нивкоем случае не перетягивать саморез сборки брелка)-брелок прописывается только один раз на определенный автомобиль(актевированный брелок от другого авто

прописать не возможно...(хотя может и есть какие-нибудь манипуляции с о старыми брелками????-я не знаю--очень иртересно) отключить иммо-в 797-прописать чистый епром, в 7.2-удалить програмно

любым лодырем и разумеется отключить иммо или заменить на чистый или почистисть комбисетом

(последнее сам не пробывал за ненадобностью).......

ДА при програмировании-добится сигнала клаксона- иначе не будит удачи....(стихами начал крыть)....

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Где на калине живёт штатная сигналка(СДУЭ "Норма")

сегодня пришла в первый раз :23: - не смог найти :6:

а надо поставить другую сигналку , хозяин не хочет штатную

АПС 6 нашёлся сразу а вот модуля с разъёмом 25 pin найти не получилось

 

У кого нибудь есть схема БУ с двигателем?

поделитесь плизз...

у меня вариант ВАЗ 11183- 14110020-21

Это 7.9.7 или 7.9.7+?

 

не знаю это единственный вариант или бывают другие

21 это январь 7.2

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробывал прописывать новый брелок центрального замка на калине , как это сделать ?

Красный ключ старый из комплекта и новый белок и обучаешь как первый раз

Ссылка на комментарий

Была проблема с ключем, красным заводили, черным открывали но не заводили. Стер ЕЕпром в 797 и физически порвал связь ИММО и 797. Машинка стала заводится всеми ключами, брелок продолжал открывать машину, но не долго, около 2-х дней, потом умер.

Клиент радостный прискакал, машина моргает, бибикает(пока клаксон не сдох) и едит. Сид в пульте при нажатии на кнопки не моргает, замена батареи ничего не дала. Прописывание поновой тоже (не реагировал на черный ключ, не было 2 сигналов после 3-х). Привезли новый АПС, все соединили назат (вместо 797 приткнул 7.2). Новый ключ активировался с первого раза.Разорвал все опять и вернул на место 797. Все заработало.

 

Вчем же было дело, в разорваных проводах, неисправном АПС или .......

говорят на гарантийных станциях есть программа для "разучения АПС" делает все через диагностику....?

Хотелось бы взлянуть на нее одним глазком...

Изменено пользователем SergeyKR
Ссылка на комментарий

Красный ключ старый из комплекта и новый белок и обучаешь как первый раз

Всё дело в том что иммо 3 месяца назад ему кто то отключил иммо , а брелок работал без него , но вот он благополучно сдох . Если я правельно понимаю, то нужно старым красным ключом обучить заново иммо и новый брелок заработает , только я всёравно не понимаю каким образом синхронизируется новый брелок :13: ??? Если кто знает объясните , а то я в тупике :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ВСЕМ привет!

Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине? Если Вам недосуг читать инструкцию, приводим алгоритм.

Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

 

Собрать черный ключ.

Закрыть двери.

Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.

 3 писка. Вытащить ключ.

Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.

 3 писка + 2 писка.

Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание

 3 писка + 2 писка.

Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.

 1 писк.

Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал

Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...