Перейти к содержанию

VW Golf 2011 года дизель


kvanja

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Есть такая интересная проблема, уверен что ответит 99.9 процентов но это не так. Интересно встретить человека которыи скажет что может быть что-то другое. Машина не греется. 15 километров при -5  меньше 60 градусов патрубки радиатора теплые. Ну конечно это термостат! Но это не так, термостат заменили потом я его посмотрел он рабочии был. Машину отдали но хозяин говорит что не греется на ходу и вентиляторы включаются. Стал разбираться и нашел что электрическии насос автоком его называет насосом охлаждения ЕГР. Работает при включенном зажигании на 60 процентов ток порядка 6 ампер, при заведенном 100 проц. ток 9 ампер. Предположил что насос (он с 2 питающими и 1 управляющим) но при отсоединении управляющего он работает на всю видно и по току и на слух. При активации работать перестает и шим пропадает на управляющем. Так что с этим все в порядке. Ошибок нет, датчики которые пришли на ум адекватные. Датчик температуры тосола со стороны коробки и на двигатель и на щиток приборов, датчик номер 2 температуры выходящего патрубка на тонком шланге со стороны ремнеи тоже. При прогреве эти датчики температуры показываю плавныи подъем при вытаскивании предохранителя насоса температура на выходящем патрубке перестает подниматься. При этом выскакивает ошибка и иногда включается вентилятор охлаждения. Подозреваю что с датчиками температуры ЕГР проблемы их там толи 3 толи 4. Что-то показывают, их еще наити надо. Догревателя не обнаружил. 

Есть у кого какие мысли как можно эту проблему решить?

  • DASHMASTER изменил название на VW Golf 2011 года дизель
Опубликовано
16 часов назад, kvanja сказал:

Подозреваю что с датчиками температуры ЕГР проблемы их там толи 3 толи 4. Что-то показывают, их еще наити надо.

а что мешает проверить их показания тем же vcds?

Опубликовано

''а что мешает проверить их показания тем же vcds?''  Так их наити надо и на машине и по сканеру подскажите если знаете. Нашел 3 датчика температуры до турбины после турбины и после катализатора. По сканеру их 4. два при отсоединении показывают 1000 градусов. Один изменении не вызывает. Ошибок при этом не появляется.

Опубликовано
В 09.02.2024 в 00:13, kvanja сказал:

Есть у кого какие мысли как можно эту проблему решить?

 

10 часов назад, kvanja сказал:

Ошибок при этом не появляется.


Вначале нужно проверить прошивку - залить сток.

Опубликовано
13 часов назад, ratnik сказал:

 


Вначале нужно проверить прошивку - залить сток.

Это уже вне моих возможностеи.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...