Jump to content

VW Golf 2011 года дизель


kvanja

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Есть такая интересная проблема, уверен что ответит 99.9 процентов но это не так. Интересно встретить человека которыи скажет что может быть что-то другое. Машина не греется. 15 километров при -5  меньше 60 градусов патрубки радиатора теплые. Ну конечно это термостат! Но это не так, термостат заменили потом я его посмотрел он рабочии был. Машину отдали но хозяин говорит что не греется на ходу и вентиляторы включаются. Стал разбираться и нашел что электрическии насос автоком его называет насосом охлаждения ЕГР. Работает при включенном зажигании на 60 процентов ток порядка 6 ампер, при заведенном 100 проц. ток 9 ампер. Предположил что насос (он с 2 питающими и 1 управляющим) но при отсоединении управляющего он работает на всю видно и по току и на слух. При активации работать перестает и шим пропадает на управляющем. Так что с этим все в порядке. Ошибок нет, датчики которые пришли на ум адекватные. Датчик температуры тосола со стороны коробки и на двигатель и на щиток приборов, датчик номер 2 температуры выходящего патрубка на тонком шланге со стороны ремнеи тоже. При прогреве эти датчики температуры показываю плавныи подъем при вытаскивании предохранителя насоса температура на выходящем патрубке перестает подниматься. При этом выскакивает ошибка и иногда включается вентилятор охлаждения. Подозреваю что с датчиками температуры ЕГР проблемы их там толи 3 толи 4. Что-то показывают, их еще наити надо. Догревателя не обнаружил. 

Есть у кого какие мысли как можно эту проблему решить?

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to VW Golf 2011 года дизель
16 часов назад, kvanja сказал:

Подозреваю что с датчиками температуры ЕГР проблемы их там толи 3 толи 4. Что-то показывают, их еще наити надо.

а что мешает проверить их показания тем же vcds?

Link to comment

''а что мешает проверить их показания тем же vcds?''  Так их наити надо и на машине и по сканеру подскажите если знаете. Нашел 3 датчика температуры до турбины после турбины и после катализатора. По сканеру их 4. два при отсоединении показывают 1000 градусов. Один изменении не вызывает. Ошибок при этом не появляется.

Link to comment
В 09.02.2024 в 00:13, kvanja сказал:

Есть у кого какие мысли как можно эту проблему решить?

 

10 часов назад, kvanja сказал:

Ошибок при этом не появляется.


Вначале нужно проверить прошивку - залить сток.

Link to comment
13 часов назад, ratnik сказал:

 


Вначале нужно проверить прошивку - залить сток.

Это уже вне моих возможностеи.

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...