Перейти к содержанию

Раздел " Скрипты"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попалась интересная машинка Лада Ларгус 2025 ключевая. Но ключ из новых нечитаемый. И на ней интересная фишка как на безключевой Весте. Если включить зажигание и не заводить, то через 30сек перестанет работать стартер, надо нажать кнопку на ключе.

Возможно ли отключить данную систему?

Опубликовано
3 минуты назад, Alex24.73 сказал:

Попалась интересная машинка Лада Ларгус 2025 ключевая. Но ключ из новых нечитаемый. И на ней интересная фишка как на безключевой Весте. Если включить зажигание и не заводить, то через 30сек перестанет работать стартер, надо нажать кнопку на ключе.

Возможно ли отключить данную систему?

Это делается по предписанию завода для обхода проблемы нечитаемости ключа в замке. Ключи ларгуся прошиваются как в своё время вестовские, и в случае если нч- антенна не сможет ключ разбудить, то остаётся возможность запуска двига через нажатие кнопки на ключе.

Как-то так...

Опубликовано

Как это отключить?

Просто в организацию купили 3 ларгуса, и такая фишка только на одном.

Те, машины, ключи пока не видел какие. Но такой функции нет. и судя по всему, придется отключать иммо.

Опубликовано
12 минут назад, Alex24.73 сказал:

Как это отключить?

Просто в организацию купили 3 ларгуса, и такая фишка только на одном.

Те, машины, ключи пока не видел какие. Но такой функции нет. и судя по всему, придется отключать иммо.

Отключить разумеется можно, но пока оно работает - ни чем не помешает в эксплуатации.

Для отключения нужно некоторое колдовство с эбу, ну и оборудование конечно...

 

Надо завязывать с обсуждением тут, ато щас по башке получим!

Опубликовано
1 час назад, Alex24.73 сказал:

Попалась интересная машинка Лада Ларгус 2025 ключевая. Но ключ из новых нечитаемый. И на ней интересная фишка как на безключевой Весте. Если включить зажигание и не заводить, то через 30сек перестанет работать стартер, надо нажать кнопку на ключе.

Возможно ли отключить данную систему?

Так на всех ларгусах новых, такая система. ИММО теперь в uBCM. Антенна в замке должна будить ключ если он уже уснул (30 или 45 секунд спустя нажатия кнопки). Если у вас в машине она не может разбудить ключ, значит нет накачки в этой антенне. Либо uBCM не выдаёт накачку, либо сама антенна (что крайне редко). А на остальных машинах накачка работает (пока работает).

Чтоб совсем убрать контроль ключа, надо отключить ИММО в ЭБУ и поставить перемычку в доп.реле стартера, чтоб uBCM не блокировал прокрутку.

Опубликовано

Кольцо в замке зажигания. Хотя бы просто вольтаж на нём проверьте в момент поворота ключа, на проблемной машине и на той где нормально всё, сравнить результат.

Если MEPro есть, запустите процедуру обучения ключей и не проходя её полностью проверьте видит ли он первое нажатие кнопки, если не видит значит точно накачки нет.

Опубликовано

Здравствуйте прочитал несколько страниц и как я понимаю решений проблемы с накачкой нч антенны так и не появилось? может наработки как обойти, не в смысле иммоофф, и кстати, спасибо за скрипт!!!

Опубликовано
3 часа назад, abpbr сказал:

Здравствуйте прочитал несколько страниц и как я понимаю решений проблемы с накачкой нч антенны так и не появилось? может наработки как обойти, не в смысле иммоофф, и кстати, спасибо за скрипт!!!

На рабочей обучаете, читаете epp key и пишите в нерабочую.

Опубликовано
12 часов назад, aleks05 сказал:

На рабочей обучаете, читаете epp key и пишите в нерабочую.

всё это временный выход. 

 

авто надо ремонтировать чтобы работало как надо , а не через пути какие то прописывать ключи.

 

а если нет донора через который прописать ключи можно, то что делать? не отпускать же клиента, а решать надо проблему. А решения пока нет на проблему отсутсвия накачки.

Опубликовано
1 час назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:

всё это временный выход. 

 

авто надо ремонтировать чтобы работало как надо , а не через пути какие то прописывать ключи.

 

а если нет донора через который прописать ключи можно, то что делать? не отпускать же клиента, а решать надо проблему. А решения пока нет на проблему отсутсвия накачки.

Согласен, но это уже тема не про скрипт.

Опубликовано
23 часа назад, aleks05 сказал:

На рабочей обучаете, читаете epp key и пишите в нерабочую.

Но вопрос не в том как ключ записать, а в том что приходится кнопку давить на ключе каждый раз для запуска. Может есть возможность увеличить время активации с 45 секунд до нескольких минут?

Опубликовано
29 минут назад, abpbr сказал:

Но вопрос не в том как ключ записать, а в том что приходится кнопку давить на ключе каждый раз для запуска. Может есть возможность увеличить время активации с 45 секунд до нескольких минут?

Через 45 секунд ключ засыпает. Разбудить его может только кнопка на нём, или НЧ антенна когда он максимально близко к ней. БЦМ к 45 секундам отношения не имеет.

Опубликовано
6 минут назад, DiK сказал:

Через 45 секунд ключ засыпает. Разбудить его может только кнопка на нём, или НЧ антенна когда он максимально близко к ней. БЦМ к 45 секундам отношения не имеет.

То есть получается что в течении 45-ти  секунд ключ постоянно обменивается с бцм-ом ?

Ежели так, то

править нужно прошиву ключа...

Опубликовано
9 минут назад, маркович сказал:

То есть получается что в течении 45-ти  секунд ключ постоянно обменивается с бцм-ом ?

Ежели так, то

править нужно прошиву ключа...

Не обменивается, а отвечает на запрос, если он приходит от бцм, например в момент попытки запуска двигателя. А через 45 секунд бцм посылает запрос, а в ответ тишина.

Опубликовано
2 минуты назад, DiK сказал:

Не обменивается, а отвечает на запрос, если он приходит от бцм, например в момент попытки запуска двигателя. А через 45 секунд бцм посылает запрос, а в ответ тишина.

Спасибо, всё понятно!

Тем не менее, время ответа на запрос задано в софте ключа, и на него пока что не повлиять...

Опубликовано
2 минуты назад, маркович сказал:

Спасибо, всё понятно!

Тем не менее, время ответа на запрос задано в софте ключа, и на него пока что не повлиять...


ладно хоть ключи есть возможность записывать, а то раньше и этой радости не было. 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, АвтоКЛЮЧ29 сказал:


ладно хоть ключи есть возможность записывать, а то раньше и этой радости не было. 

Да, это бесс.!

И вообще, скрипт по работе с бцм не перестаёт радовать- уже дважды на сервисе спасал ситуацию! 

Дмитрию огромный респект за такой продукт и поддержку!

Изменено пользователем маркович
Ошибки исправил
Опубликовано

Ладно что ключ засыпает, как дилер умудрился записать ключ без НЧ. Или он отвалился ещё на конвейере ,и бонусом вотукнули сигу Пандора

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Alex24.73 сказал:

Ладно что ключ засыпает, как дилер умудрился записать ключ без НЧ. Или он отвалился ещё на конвейере ,и бонусом вотукнули сигу Пандора


записать то они могут. У них данные ключа есть и в блок положить могут его по их данным. 
либо файл ключа записать могут в бцм. 

Изменено пользователем АвтоКЛЮЧ29
Опубликовано
3 минуты назад, borkas147 сказал:

Ждём АБС!

Он не совсем простой, его легко можно увалить, а восстанавливать, особенно тот что на TriCore, не так просто. Плюс 2 разных типа МК, под каждый свои нюансы работы. Тот что на трикоре имеет два разных типа прошивок, если их перепутать при записи, то тоже получите труп. Поэтому были отдельные тесты специальной безопасной модификации 309го в ESP. Делаем тесты всех возможных ситуаций,  вплоть до обрыва питания в любой момент записи. Оптимизации функций скрипта так, что бы при работе у вас было минимум возможностей случайно по запарке "нажать не ту кнопку". Куча проверок перед критичными действиями. Это всё требует море времени увы. За то потом спокойнее будет.

Но уже практически всё протестировано. Так что на днях будет релиз.

К стати от варианта разбивки модулей по типу МК решено отказаться, на практике это оказалось не удобно. Будет единый модуль на VestaNG, захватывающий все NXP/TriCore АБС для неё. И единый модуль на GrantaFL/NivaL/T захватывающий тоже NXP/TriCore АБС на них. Такая схема в пользовании оказалась удобнее.

Опубликовано
2 минуты назад, DiK сказал:

Он не совсем простой, его легко можно увалить, а восстанавливать, особенно тот что на TriCore, не так просто. Плюс 2 разных типа МК, под каждый свои нюансы работы. Тот что на трикоре имеет два разных типа прошивок, если их перепутать при записи, то тоже получите труп. Поэтому были отдельные тесты специальной безопасной модификации 309го в ESP. Делаем тесты всех возможных ситуаций,  вплоть до обрыва питания в любой момент записи. Оптимизации функций скрипта так, что бы при работе у вас было минимум возможностей случайно по запарке "нажать не ту кнопку". Куча проверок перед критичными действиями. Это всё требует море времени увы. За то потом спокойнее будет.

Но уже практически всё протестировано. Так что на днях будет релиз.

К стати от варианта разбивки модулей по типу МК решено отказаться, на практике это оказалось не удобно. Будет единый модуль на VestaNG, захватывающий все NXP/TriCore АБС для неё. И единый модуль на GrantaFL/NivaL/T захватывающий тоже NXP/TriCore АБС на них. Такая схема в пользовании оказалась удобнее.

Очень здорово!

А оживление после увала дилерским ПО предполагается? Ато чёт в последнее время частенько стала оф. программа лагать при обновлении...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...