Перейти к содержанию

Ford Mondeo 4 2.0 дизель автомат


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Форд Мондео 4, чипованый, егр вырезан, прошлый владелец сказал что отшивал и сиповатому топовый хакер. Теперь к проблеме. Заводится после длительного простоя плохо, дергается. В минусовую температуру-ужасно, иногда можно крутить до потери пульса (жизни АКБ).

вчера через форскан смотрели, может кто увидит что не так

https://cloud.mail.ru/public/wnTE/3AxB24baD

https://cloud.mail.ru/public/vmhp/86PdM8Brq

https://cloud.mail.ru/public/vNXt/nuCNrD2jS

Ссылка на комментарий

А что Вы хотите тут увидеть? Всё по полной проверяйте, как положено, с дизелями халявы нет, по ошибочкам тут не выудить информацию. 

Ссылка на комментарий

Форсунки отремонтировал, поставил, свечам год бош, клапан регулировочный поменял, АКБ новый ставил, топливку магистральную проходил все соединения 

 

1 час назад, borkas147 сказал:

А что Вы хотите тут увидеть? Всё по полной проверяйте, как положено, с дизелями халявы нет, по ошибочкам тут не выудить информацию. 

Там показатели при работе на холостых же, вообще грешу на кривую прошивку, но залить сток, а потом опять шить очень дорого

Ссылка на комментарий

Давление 380 бар - это уже не норм ! Там ~255 на ХХ прогретая .

Баланс по 2,3,4 цил. только на скрине и то в большом разбросе. Что с первым ???

От +5 градусов и ниже, надо антигель добавлять .

 

Если ТНВД долго нагнетает давление для запуска, то рем.комплект плунжеров поменять надо .

У "ФоМоКо"(он же симменс, он же VDO, он же континенталь) - замена рем.комплекта обычная процедура.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Давление 380 бар - это уже не норм ! Там ~255 на ХХ прогретая .

Баланс по 2,3,4 цил. только на скрине и то в большом разбросе. Что с первым ???

От +5 градусов и ниже, надо антигель добавлять .

 

Если ТНВД долго нагнетает давление для запуска, то рем.комплект плунжеров поменять надо .

У "ФоМоКо"(он же симменс, он же VDO, он же континенталь) - замена рем.комплекта обычная процедура.

Первый цилиндр 1.1 где то был

380 бар это не прогретая 

 

по цилиндрам два по 1, с копейками два по 0,9 было

 

а еще хотел прописать форсы после ремонта, на двух класс 5 стоит, на остальных толи 8, толи еще что то, но и в итоге форскан только выбор класса дает сделать от 4 до 6, а прописать коды не дает

 

Ссылка на комментарий
  • Shapovalov изменил название на Ford Mondeo 4 2.0 дизель автомат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...