Перейти к содержанию

Анализ скрипта CSS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ногами прошу сильно не пинать) мотортестера своего сейчас нет, поэтому взял у соседей что есть снял скрипт и отдал. Суть вопроса такова, что можно ли по данному скрипту определить смещение фаз ГРМ на двухвальном двигателе?

Притащили Renault Mégane 2002 год с K4M 701, двигатель без фазовращателя и без датчика фаз. Что там делали до непонятно, известно, что не было холостых промыли все что можно, поменяли ЭБУ и ничего не помогло. На данный момент запускается на педали газа, ужасно богатит, не развивает мощность и соответственно не держит хх. На оборотах менее 3000 постоянные прострела, провалы и разные нестабильности в работе двигателя, после становится лучше немного.

Если я правильно мыслю, то можно по углу наклона "хвостов" судить о правильности установки валов, т.е. от углов перекрытия и фаз открытия/закрытия будет изменяться скорость изменения ускорений на этом участке. Или всё таки по ускорениям такие моменты нельзя увидеть?

 

rqEB6bT8wJ89EUwmyXonBDUtCk6g8k8PRkG_YJPbk7md9sxifWrqWJsxz7mHbrTPnWbIrUDosE_dk_qjiGC2nEKz.jpg

Изменено пользователем Galushkin
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Galushkin сказал:

Всем привет. Ногами прошу сильно не пинать) мотортестера своего сейчас нет, поэтому взял у соседей что есть снял скрипт и отдал. Суть вопроса такова, что можно ли по данному скрипту определить смещение фаз ГРМ на двухвальном двигателе?

Притащили Renault Mégane 2002 год с K4M 701, двигатель без фазовращателя и без датчика фаз. Что там делали до непонятно, известно, что не было холостых промыли все что можно, поменяли ЭБУ и ничего не помогло. На данный момент запускается на педали газа, ужасно богатит, не развивает мощность и соответственно не держит хх. На оборотах менее 3000 постоянные прострела, провалы и разные нестабильности в работе двигателя, после становится лучше немного.

Если я правильно мыслю, то можно по углу наклона "хвостов" судить о правильности установки валов, т.е. от углов перекрытия и фаз открытия/закрытия будет изменяться скорость изменения ускорений на этом участке. Или всё таки по ускорениям такие моменты нельзя увидеть?

 

rqEB6bT8wJ89EUwmyXonBDUtCk6g8k8PRkG_YJPbk7md9sxifWrqWJsxz7mHbrTPnWbIrUDosE_dk_qjiGC2nEKz.jpg

Вот нет у меня мотортестера... Но, фазы скорее всего датчиком давления надо было смотреть.

.два цилиндра у тебя выпадает... 

И если ты не знаешь, катушки на некоторых их этих ведролетах , могут быть подсоеденены последовательно...

 

Ссылка на комментарий

Датчика давления нет. Работу с мотортестером на данный момент я изучаю по возможности. Спасибо за информацию, будем другие варианты смотреть значит.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Вот нет у меня мотортестера... Но, фазы скорее всего датчиком давления надо было смотреть.

.два цилиндра у тебя выпадает... 

И если ты не знаешь, катушки на некоторых их этих ведролетах , могут быть подсоеденены последовательно...

 

Про этот момент в курсе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...