Jump to content

Анализ скрипта CSS


Recommended Posts

Всем привет. Ногами прошу сильно не пинать) мотортестера своего сейчас нет, поэтому взял у соседей что есть снял скрипт и отдал. Суть вопроса такова, что можно ли по данному скрипту определить смещение фаз ГРМ на двухвальном двигателе?

Притащили Renault Mégane 2002 год с K4M 701, двигатель без фазовращателя и без датчика фаз. Что там делали до непонятно, известно, что не было холостых промыли все что можно, поменяли ЭБУ и ничего не помогло. На данный момент запускается на педали газа, ужасно богатит, не развивает мощность и соответственно не держит хх. На оборотах менее 3000 постоянные прострела, провалы и разные нестабильности в работе двигателя, после становится лучше немного.

Если я правильно мыслю, то можно по углу наклона "хвостов" судить о правильности установки валов, т.е. от углов перекрытия и фаз открытия/закрытия будет изменяться скорость изменения ускорений на этом участке. Или всё таки по ускорениям такие моменты нельзя увидеть?

 

rqEB6bT8wJ89EUwmyXonBDUtCk6g8k8PRkG_YJPbk7md9sxifWrqWJsxz7mHbrTPnWbIrUDosE_dk_qjiGC2nEKz.jpg

Edited by Galushkin
Link to comment
54 минуты назад, Galushkin сказал:

Всем привет. Ногами прошу сильно не пинать) мотортестера своего сейчас нет, поэтому взял у соседей что есть снял скрипт и отдал. Суть вопроса такова, что можно ли по данному скрипту определить смещение фаз ГРМ на двухвальном двигателе?

Притащили Renault Mégane 2002 год с K4M 701, двигатель без фазовращателя и без датчика фаз. Что там делали до непонятно, известно, что не было холостых промыли все что можно, поменяли ЭБУ и ничего не помогло. На данный момент запускается на педали газа, ужасно богатит, не развивает мощность и соответственно не держит хх. На оборотах менее 3000 постоянные прострела, провалы и разные нестабильности в работе двигателя, после становится лучше немного.

Если я правильно мыслю, то можно по углу наклона "хвостов" судить о правильности установки валов, т.е. от углов перекрытия и фаз открытия/закрытия будет изменяться скорость изменения ускорений на этом участке. Или всё таки по ускорениям такие моменты нельзя увидеть?

 

rqEB6bT8wJ89EUwmyXonBDUtCk6g8k8PRkG_YJPbk7md9sxifWrqWJsxz7mHbrTPnWbIrUDosE_dk_qjiGC2nEKz.jpg

Вот нет у меня мотортестера... Но, фазы скорее всего датчиком давления надо было смотреть.

.два цилиндра у тебя выпадает... 

И если ты не знаешь, катушки на некоторых их этих ведролетах , могут быть подсоеденены последовательно...

 

Link to comment

Датчика давления нет. Работу с мотортестером на данный момент я изучаю по возможности. Спасибо за информацию, будем другие варианты смотреть значит.

 

Link to comment
3 часа назад, aleks_sm сказал:

Вот нет у меня мотортестера... Но, фазы скорее всего датчиком давления надо было смотреть.

.два цилиндра у тебя выпадает... 

И если ты не знаешь, катушки на некоторых их этих ведролетах , могут быть подсоеденены последовательно...

 

Про этот момент в курсе

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...