Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

отключение ДК на Я7.2, если прошивка считана CombiLoader'ом:

 

1. считываем или берем уже считанную прошивку;

2. распаковываем прошивку unpacker'ом от "Emmibox'a";

3. открываем ее в CTPro 2.12 или выше, удаляем ДК, сохраняем;

4. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий
пожалуйста подскажите как отключить или отключите ДК для классики с Я7.2

у меня есть только CTP2.12 при открытии файла выдает ошибку...

 

клиент хочет отказаться от ДК и поставить стандартные штаны...

112039[/snapback]

Если клиент хочет чтоб ехала и не жрала -таким злодеянием тока ухудшить ситуацию можно.

Калибровать надо -и пофигу ДК -не ДК, штаны -не штаны.

Дело в калибровках ;)

Ссылка на комментарий

Если клиент настаивает на отключении ДК сам и слушать ничё не хочет (у меня бывали такие), можно взять какуюнито /////////_rco и перекинуть на неё калибровки 2106 :22: НО!!!! В этом случае будут масса новых НО!!!!! Кривое ПО на кривых калибровках :xaxa :22:

На данный момет помойму ответ прост: или откатать калибровки самому или не трогать ничё пока ктонибудь другой не откатает и не выложит готовую рабочую прошивку :22: ;) :xaxa

Ссылка на комментарий

вообщем конечная задача - поменять штаны ему нужно т.к. по его мнению они задивают за землю...

 

как перекинуть калибровки?

и он действительно настаивает на отключение ДК... вроде того что ему кто-то сказал что без ДК машина лучше едет...

Ссылка на комментарий

Я обычно стакими не связываюсь :13: ну их нафиг, потом тебяже в результате и в виноватых запишут и будеш ты с ним возится потом еще долго или придется отправить его штаны менять на три великих русских буквы :xaxa

... а калибровки можно перекинуть в ЧТПро 3, желательно с октянскими картами :27:

Ссылка на комментарий

в моем городе мне к сожалению приходится часто сталкиваться с такими клиентами...

CTP3 у меня нет... где его можно скачать ?

 

если можешь убери пожалуйста ДК из этой прошивки !

Ссылка на комментарий
в моем городе мне к сожалению приходится часто сталкиваться с такими клиентами...

CTP3 у меня нет... где его можно скачать ?

 

если можешь убери пожалуйста ДК из этой прошивки !

112131[/snapback]

 

Ну дык это халтурщина натуральная получится :22: просто уж больно, и к томужЕ не гениально :xaxa

Ладно может завтра в личку кину, а то засмеют видь :xaxa :P

Ссылка на комментарий

странно что файл не качается проверял ?!

 

вообщем со слов клиента, штаны которые у него стоят сейчас слишком низко к земле т.е. дорожный просвет меньше чем с обычными...

говорит зимой в сугробах будет задевать ими... вот и хочет он поменять их на стандартные...

 

а что кстати изменится с отключением ДК... по моему только в лучшую сторону изменения...

 

кстати прошивку на форуме еще кто-то выкладывал...

Ссылка на комментарий

после продолжительного изучения данного вопроса по отключению ДК в прошивке I226FM10... наконец я смог проделать это сам...

может кому тоже и пригодится:

 

1. сначала распаковываем прошивку unpacker'ом;

2. открываем ее в CTPro 2.15 или 2.12, удаляем ДК, сохраняем;

3. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.

 

p.s. завтра прошью машину этой прошивкой и сообщю результаты.

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий

как обещал сообщаю результаты:

вообщем два дня назад поставил я прошивку с отключенным ДК, выше описанным способом...

 

- 10 литров хватило на 150км, раньше хватало на 120км;

- в динамике изменения в лучшую сторону, стала по резвее;

- клиент поставил стандартные классические штаны и избавился от катализатора...

 

вообщем пока все ОК !

Ссылка на комментарий
после продолжительного изучения данного вопроса по отключению ДК в прошивке I226FM10... наконец я смог проделать это сам...

может кому тоже и пригодится:

 

1. сначала распаковываем прошивку unpacker'ом;

2. открываем ее в CTPro 2.15 или 2.12, удаляем ДК, сохраняем;

3. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.

 

p.s. завтра прошью машину этой прошивкой и сообщю результаты.

112327[/snapback]

Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

Ссылка на комментарий
Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

113696[/snapback]

Еще вот что.У меня есть ЭБУ Бош 7.9.7 на котором(со стандартной прошивой)лямбда не работает(вижу ровную линию).Признак обратная связи отсутствует.Что странно,ошибок этот ЭБУ

по лямбде не показывает.Но СО без катализатора стремится к 6%(с катализатором СО номальное,пока).Не будем ли мы иметь засаду,когда

клиент выбьет катализатор и охренеет от 6-ти процентного СО на прошивах

с косвенно отключенной лмбдой ?

Ссылка на комментарий
Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

113696[/snapback]

Не к месту я впендюрил вопрос.Он касается Бош 7.9.7,а тут базар про Я 7.2

Но что сделано-то сделано.Если кто подскажет,не забуду.

Ссылка на комментарий
Еще вот что.У меня есть ЭБУ Бош 7.9.7 на котором(со стандартной прошивой)лямбда не работает(вижу ровную линию).Признак обратная связи отсутствует.Что странно,ошибок этот ЭБУ

по лямбде не показывает.Но СО без катализатора стремится к 6%(с катализатором СО номальное,пока).Не будем ли мы иметь засаду,когда

клиент выбьет катализатор и охренеет от 6-ти процентного СО  на прошивах

с косвенно отключенной лмбдой ?

113699[/snapback]

 

интересная история про твой блок...даже очень -ну ладно.

Вообще -каким то образом отрубая ДК совершенно точно необходимо доступными коррекциями привести состав смеси на ХХ в допустимые по СО выбросам значения ;) Это даже не обсуждается. Аналогично подстройке СО крутилкой -там где она поддерживается. Ну никак себе по другому этого не представляю.

По поводу удачного отруба в вышеупомянутой классике - ну дай ты бог что всё в ёлочку ;) По крайней мере на 1.5 ВС блоке поправка цн точно мимо -на некоторых режимах -критично. Она поэтому вкупе с кривыми углами -жрёт. ;)

Даже с лямбдой.

Ссылка на комментарий
интересная история про твой блок...даже очень  -ну ладно.

Вообще -каким то образом отрубая ДК совершенно точно необходимо доступными коррекциями привести состав смеси на ХХ в допустимые по СО выбросам значения ;)  Это даже не обсуждается. Аналогично подстройке СО крутилкой  -там где она поддерживается. Ну никак себе по другому этого не представляю.

По поводу удачного отруба в вышеупомянутой классике - ну дай ты бог что всё в ёлочку ;)  По крайней мере на 1.5 ВС блоке поправка цн точно мимо -на некоторых режимах -критично. Она поэтому вкупе с кривыми углами -жрёт. ;)

Даже с лямбдой.

113705[/snapback]

За совет спасибо.А про Бош 797 - я сам удивляюсь.Работы сейчас очень много,разгребу немного и займусь этим чудом.Дело явно в железе.Так как прошивка

с него в другом ЭБУ работает обычным образом(с лямбдой).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Можно еще поменять ДМРВ на Бош 64, и пепрешить прош от 2111-81/82 rco

лично переделовал, прибавилась тяга, пропали дефекты зависание оборотов провалов, упал расход и сам движок равней начал работать ;)

Ссылка на комментарий
Можно еще поменять ДМРВ на Бош 64, и пепрешить прош от 2111-81/82 rco

лично переделовал, прибавилась тяга, пропали дефекты зависание оборотов провалов, упал расход и сам движок равней начал работать ;)

151598[/snapback]

Логично.Надо только с изменениями цоколевки разобраться.А с Сименс от

ГАЗ не пробовал ? Разъемы то похожи,только провода перкоммутировать надо.Нет ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Ребята может кто то выложить эконом-спорт прошивку на 21067-1411020-12 Ителма

Про эконом-спорт сказать ничего не могу. За нормальными прошивами - к Паулюсу в личку.
Ссылка на комментарий

Про эконом-спорт сказать ничего не могу. За нормальными прошивами - к Паулюсу в личку.

Тоже пару машин встречал с очень хорошим аппититом , надо искать лекарство :6:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...