Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

отключение ДК на Я7.2, если прошивка считана CombiLoader'ом:

 

1. считываем или берем уже считанную прошивку;

2. распаковываем прошивку unpacker'ом от "Emmibox'a";

3. открываем ее в CTPro 2.12 или выше, удаляем ДК, сохраняем;

4. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.

Изменено пользователем AKA
Опубликовано
  AKA сказал:
пожалуйста подскажите как отключить или отключите ДК для классики с Я7.2

у меня есть только CTP2.12 при открытии файла выдает ошибку...

 

клиент хочет отказаться от ДК и поставить стандартные штаны...

112039[/snapback]

Если клиент хочет чтоб ехала и не жрала -таким злодеянием тока ухудшить ситуацию можно.

Калибровать надо -и пофигу ДК -не ДК, штаны -не штаны.

Дело в калибровках ;)

Опубликовано

Если клиент настаивает на отключении ДК сам и слушать ничё не хочет (у меня бывали такие), можно взять какуюнито /////////_rco и перекинуть на неё калибровки 2106 :22: НО!!!! В этом случае будут масса новых НО!!!!! Кривое ПО на кривых калибровках :xaxa :22:

На данный момет помойму ответ прост: или откатать калибровки самому или не трогать ничё пока ктонибудь другой не откатает и не выложит готовую рабочую прошивку :22: ;) :xaxa

Опубликовано

вообщем конечная задача - поменять штаны ему нужно т.к. по его мнению они задивают за землю...

 

как перекинуть калибровки?

и он действительно настаивает на отключение ДК... вроде того что ему кто-то сказал что без ДК машина лучше едет...

Опубликовано

Я обычно стакими не связываюсь :13: ну их нафиг, потом тебяже в результате и в виноватых запишут и будеш ты с ним возится потом еще долго или придется отправить его штаны менять на три великих русских буквы :xaxa

... а калибровки можно перекинуть в ЧТПро 3, желательно с октянскими картами :27:

Опубликовано

в моем городе мне к сожалению приходится часто сталкиваться с такими клиентами...

CTP3 у меня нет... где его можно скачать ?

 

если можешь убери пожалуйста ДК из этой прошивки !

Опубликовано
  AKA сказал:
в моем городе мне к сожалению приходится часто сталкиваться с такими клиентами...

CTP3 у меня нет... где его можно скачать ?

 

если можешь убери пожалуйста ДК из этой прошивки !

112131[/snapback]

 

Ну дык это халтурщина натуральная получится :22: просто уж больно, и к томужЕ не гениально :xaxa

Ладно может завтра в личку кину, а то засмеют видь :xaxa :P

Опубликовано

странно что файл не качается проверял ?!

 

вообщем со слов клиента, штаны которые у него стоят сейчас слишком низко к земле т.е. дорожный просвет меньше чем с обычными...

говорит зимой в сугробах будет задевать ими... вот и хочет он поменять их на стандартные...

 

а что кстати изменится с отключением ДК... по моему только в лучшую сторону изменения...

 

кстати прошивку на форуме еще кто-то выкладывал...

Опубликовано (изменено)

после продолжительного изучения данного вопроса по отключению ДК в прошивке I226FM10... наконец я смог проделать это сам...

может кому тоже и пригодится:

 

1. сначала распаковываем прошивку unpacker'ом;

2. открываем ее в CTPro 2.15 или 2.12, удаляем ДК, сохраняем;

3. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.

 

p.s. завтра прошью машину этой прошивкой и сообщю результаты.

Изменено пользователем AKA
Опубликовано

как обещал сообщаю результаты:

вообщем два дня назад поставил я прошивку с отключенным ДК, выше описанным способом...

 

- 10 литров хватило на 150км, раньше хватало на 120км;

- в динамике изменения в лучшую сторону, стала по резвее;

- клиент поставил стандартные классические штаны и избавился от катализатора...

 

вообщем пока все ОК !

Опубликовано
  AKA сказал:
после продолжительного изучения данного вопроса по отключению ДК в прошивке I226FM10... наконец я смог проделать это сам...

может кому тоже и пригодится:

 

1. сначала распаковываем прошивку unpacker'ом;

2. открываем ее в CTPro 2.15 или 2.12, удаляем ДК, сохраняем;

3. (к моему удивлению) открываем ее в CombiLoader'е 2.18 и заливаем в блок.

 

p.s. завтра прошью машину этой прошивкой и сообщю результаты.

112327[/snapback]

Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

Опубликовано
  mika сказал:
Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

113696[/snapback]

Еще вот что.У меня есть ЭБУ Бош 7.9.7 на котором(со стандартной прошивой)лямбда не работает(вижу ровную линию).Признак обратная связи отсутствует.Что странно,ошибок этот ЭБУ

по лямбде не показывает.Но СО без катализатора стремится к 6%(с катализатором СО номальное,пока).Не будем ли мы иметь засаду,когда

клиент выбьет катализатор и охренеет от 6-ти процентного СО на прошивах

с косвенно отключенной лмбдой ?

Опубликовано
  mika сказал:
Пожалуйста поподробней про отключение лямбды.Какое напряжение отключения подогрева поставил и что в запредел загнал?Поясняю причину

вопроса.Все хрюнские прошивки,которые якобы без лямбды(их первые сырые

варианты)ставлю и вижу,что лямбда работает.(на 8 клапанники).Обратная связь в наличии.

Несмотря на то,что все нужные параметры в них загнаны в 143 градуса(или

скоко там ,не помню).

113696[/snapback]

Не к месту я впендюрил вопрос.Он касается Бош 7.9.7,а тут базар про Я 7.2

Но что сделано-то сделано.Если кто подскажет,не забуду.

Опубликовано
  mika сказал:
Еще вот что.У меня есть ЭБУ Бош 7.9.7 на котором(со стандартной прошивой)лямбда не работает(вижу ровную линию).Признак обратная связи отсутствует.Что странно,ошибок этот ЭБУ

по лямбде не показывает.Но СО без катализатора стремится к 6%(с катализатором СО номальное,пока).Не будем ли мы иметь засаду,когда

клиент выбьет катализатор и охренеет от 6-ти процентного СО  на прошивах

с косвенно отключенной лмбдой ?

113699[/snapback]

 

интересная история про твой блок...даже очень -ну ладно.

Вообще -каким то образом отрубая ДК совершенно точно необходимо доступными коррекциями привести состав смеси на ХХ в допустимые по СО выбросам значения ;) Это даже не обсуждается. Аналогично подстройке СО крутилкой -там где она поддерживается. Ну никак себе по другому этого не представляю.

По поводу удачного отруба в вышеупомянутой классике - ну дай ты бог что всё в ёлочку ;) По крайней мере на 1.5 ВС блоке поправка цн точно мимо -на некоторых режимах -критично. Она поэтому вкупе с кривыми углами -жрёт. ;)

Даже с лямбдой.

Опубликовано
  Паулюс сказал:
интересная история про твой блок...даже очень  -ну ладно.

Вообще -каким то образом отрубая ДК совершенно точно необходимо доступными коррекциями привести состав смеси на ХХ в допустимые по СО выбросам значения ;)  Это даже не обсуждается. Аналогично подстройке СО крутилкой  -там где она поддерживается. Ну никак себе по другому этого не представляю.

По поводу удачного отруба в вышеупомянутой классике - ну дай ты бог что всё в ёлочку ;)  По крайней мере на 1.5 ВС блоке поправка цн точно мимо -на некоторых режимах -критично. Она поэтому вкупе с кривыми углами -жрёт. ;)

Даже с лямбдой.

113705[/snapback]

За совет спасибо.А про Бош 797 - я сам удивляюсь.Работы сейчас очень много,разгребу немного и займусь этим чудом.Дело явно в железе.Так как прошивка

с него в другом ЭБУ работает обычным образом(с лямбдой).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Можно еще поменять ДМРВ на Бош 64, и пепрешить прош от 2111-81/82 rco

лично переделовал, прибавилась тяга, пропали дефекты зависание оборотов провалов, упал расход и сам движок равней начал работать ;)

Опубликовано
  Alik77777 сказал:
Можно еще поменять ДМРВ на Бош 64, и пепрешить прош от 2111-81/82 rco

лично переделовал, прибавилась тяга, пропали дефекты зависание оборотов провалов, упал расход и сам движок равней начал работать ;)

151598[/snapback]

Логично.Надо только с изменениями цоколевки разобраться.А с Сименс от

ГАЗ не пробовал ? Разъемы то похожи,только провода перкоммутировать надо.Нет ?

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
  Anar сказал:

Ребята может кто то выложить эконом-спорт прошивку на 21067-1411020-12 Ителма

Про эконом-спорт сказать ничего не могу. За нормальными прошивами - к Паулюсу в личку.
Опубликовано
  Alex77 сказал:

Про эконом-спорт сказать ничего не могу. За нормальными прошивами - к Паулюсу в личку.

Тоже пару машин встречал с очень хорошим аппититом , надо искать лекарство :6:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...