Jump to content

VW Touareg 2003г. 3.2 AZZ


dewy

Recommended Posts

Posted

Здарвствуйте, уважаемые форумчане, очень прошу помощи. Не заводится туарег. Нет импульса на катушках зажигания и форсунках на данном авто. Защелка отрабатывает, зажигание включается, блоки на связь выходят. Из нюансов: первая прокрутка после накидывания клеммы на акб около 10 сек, обошибки3.txtошибки3.txtороты по диагностике 190-200, на осцилограмме синусоида. Вторая и последующие 1,5-2 сек., в диагностике оборотов 0, хотя на осцилограмме та же синусоида. пробовал отключать датчики распредвалов для исключения проблем с искрой из-за синхронизации, ничего не изменилось. Ошибки по всем блокам прилагаю. Так же в кесси иногда появляется ошибка "00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя(E415) 
            014 - Неисправен", замок разобрал, очистил, ситуация не изменилась.

Буду рад любой помощи. С вагами ранее не работал, да и этот ради помощи товарищу в свободное время и для собственного развития.

  • DASHMASTER changed the title to VW Touareg 2003г. 3.2 AZZ
Posted
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

0.png

Предохранители N318 проверены ?

12 и 3 вроде ...

2.png

1.png

 

 

Предохранители все проверил в трёх блоках. Там с машиной вообще кавардак, жгут дпкв был отрезан, дпрв выдернуты из ГБЦ. Мне бы понять почему нет импульса на форсунки и катушки, заставить машину запустится, дальше уже хозяин будет подкапотное пространство приводить в порядок 

Posted
19 часов назад, Shapovalov сказал:

0.png

Предохранители N318 проверены ?

12 и 3 вроде ...

2.png

Спасибо, сегодня поднял жгут из-за мотора, восстановил провод на N318, теперь авто схватывает и глохнет. Далее хозяину предстоит удаление штуцеров ГБО из коллектора, восстановления вакуумных линий и вентиляции бака. После этого уже будем смотреть на поведение двигателя. Ещё раз спасибо за наводку, не думал что обрыв по фазовращалке может влиять на запуск.

Posted
3 часа назад, dewy сказал:

, теперь авто схватывает и глохнет. 

НЕ забываем ! Там ДВА топливных насоса в баке !!!

При запуске работают ОБА ! а далее тот насос, уровень которого выше в данной половине бака !

Их преды и реле находятся под водительским дворником .

  • Thanks 1
Posted
18 минут назад, Shapovalov сказал:

НЕ забываем ! Там ДВА топливных насоса в баке !!!

При запуске работают ОБА ! а далее тот насос, уровень которого выше в данной половине бака !

Их преды и реле находятся под водительским дворником .

Спасибо, это я уже в эльсе посмотрел. Просто заставлять авто работать с таким количеством лишних отверстий во впуске не очень правильно. Цель была убедиться, что двигатель механически не требует глобальной разборки. Благодаря вашей помощи это удалось сделать. Двигатель проработал 2-3 секунды, посторонних шумов не выявлено. Замер компрессии также не показал неисправностей. Теперь будет планомерное восстановление всех систем.

  • 3 weeks later...
Posted

Всем доброго времени суток. Пока тема не закрыта, поделюсь результатами на текущий момент. Хозяин авто полностью убрал ГБО, восстановил вакуумные линии и патрубки системы охлаждения, заменил катушку зажигания с порванной резинкой. Завели автомобиль, он проработал около 10 секунд и заглох. Извлекли реле левого бензонасоса, запустили на одном реле. Глохнуть перестал, левый насос и топливный фильтр заказаны, ожидаем. Так же по мере прогрева появились небольшие перебои в работе двс. Диагностика показала ошибку по по потере сигнала ДПКВ (код не помню, ПК не под рукой). ДПКВ стоит новый FAE. Сейчас ждём запчасти и место в боксе чтобы проверить проводку от ЭБУ до ДПКВ и заменить насос.

  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...