Перейти к содержанию

Ремонт от ржавчины


Рекомендуемые сообщения

Имеем проржавевший немного кузов. Дырка имеется. 

Размер ржавчины на двери заднего багажника постепенно увеличивается. 

Хоть кузов и оцинкованный, но проржавело зачетно. 

И так спецы. Чем вся эта херня лечится? 

Имею жидкость от ржавчины. Балончек какойто херни с цинковым покрытием и полимером. 

Думаю обработать от ржавого металла и забрызгать хуйней с цинком. 

 

Ссылка на комментарий

Привет, Леха! расскажу как делал сам ...

Так как любая химия, от ржи, состоит в основном из ортофосфорной 

кислоты - купил пару литров чистой кислоты для начала и

для самой механической обработки - набор из

влагостойкой шкурки разной зернистости, металлическую щетку

(можно 2 - разной жёсткости) и кисти узенькие пару штук...

 Зачищал от ЛКП до границ ржавчины, с неким (3-5мм) переходом на 

"живой" металл. 

После мех.обработки, кистью обработал раствором кислоты и воды - 50х50%.

Ты увидишь как всё будет меняться визуально, чистая поверхность станет серой.

ржавые раковины - черными. Раковины - зачищать металлической щеткой,

до чистого состояния. 

Когда ржа глубокая - тогда чистой кислотой, но именно в раковинах!

Когда все станет чистое и серое, вот тогда и наносится цинко-содержащая,

покупная химия, что-бы прекратить дальнейшее появление ржавчины.

Ну а дальше работа, либо с "кузовными" мастерами - если ржа сквозная - заплатки...

или с малярами - если все поверхностное...

 ... можешь потренироваться на куске ржавой двери с разборки,

для понимания всего процесса.

Ну как-то так. Ничего сложного. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий53 сказал:

динитрол - обрати внимание.

 

Примерный совет.. Обрати внимание на пару байт по адресу 00068А  

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, KAZi сказал:

Имеем проржавевший немного кузов. Дырка имеется. 

Размер ржавчины на двери заднего багажника постепенно увеличивается. 

Хоть кузов и оцинкованный, но проржавело зачетно. 

И так спецы. Чем вся эта херня лечится? 

Имею жидкость от ржавчины. Балончек какойто херни с цинковым покрытием и полимером. 

Думаю обработать от ржавого металла и забрызгать хуйней с цинком. 

 

 

Если имеется дырка, а не рыжик... То мое мнение прямой путь на разборку, за другой дверью без дырки. 

Ибо, как не делай, как не вари, цикуй, грунтуй, крась, потом заливай пушечным салом... Через год вылезет... А по цене выйдет не намного дороже.

Такие заморочки, только на продажу, Ито продавать в ближайшее время.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

 

Оно понятно лучше дверь сразу поменять. Машина не на продажу. 

Замажу на этот год. А в следующем поищу новую дверь с разборки. 

У меня с покупки это развивалось. А по гарантии ну нах было время тратить.. 

Обработаю цинком после очистки и заляпаю наклейкой алюминевой. 

7 часов назад, Юрий53 сказал:

 

Ссылка на комментарий

Каз , раньше ,при коммунистах , была такая вещь -ФЕРРАН. При нанесении на повреждённый участок автомобиля , преобразовывала ржавчину в лак .Т.е ржавчина получалась как бы центром кристаллизации ... Выпускается ли сейчас ? ...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, vidan сказал:

Каз , раньше ,при коммунистах , была такая вещь -ФЕРРАН. При нанесении на повреждённый участок автомобиля , преобразовывала ржавчину в лак .Т.е ржавчина получалась как бы центром кристаллизации ... Выпускается ли сейчас ? ...

 

Я хз насчет выпуска. Купил балончек какой то еботы, при нанесении покрывает ржавчину и получаем полимерное покрытие. Может это ебота такая же. 

Ссылка на комментарий

Я на старом копендосе делал так: максимально механическим путем ржавчину убирал, используя металлические ершики на дрель, наждачку. Потом берем болт из нержавейки, приматываем к нему провод, второй конец провода через лампочку 50-100 вт на +акб. Болт обматываем тряпочкой, обмакиваем в кислоту (я использовал ту же самую ортофосфорную, в леруа продается в маленьких тюбиках) и начинаем водить потихоньку по пораженному участку. Все шипит, дымит, ржавчина на глазах уходит. Где были глубокие раковины там она чернеет, но потом легко убирается механически. 

Следующий шаг. Болт выкидываем, берем вместо него кусок цинка. Можно использовать обычные солевые батарейки ааа из фикспрайса, предварительно сняв с них пленку с надписями. Тоже обматываем тряпочкой, приматываем провод и начинаем цинковать с той же кислотой. После этого протираем водой с содой.

Если была прям дырка, то ее можно заделать стеклотканью с эпоксидкой. Из практики, такая обработка переживет пару зим. Но ржа есть ржа, потом снова попрет. 

Ссылка на комментарий
14.06.2022 в 15:21, Пенсионер сказал:

Если была прям дырка, то ее можно заделать стеклотканью с эпоксидкой. Из практики, такая обработка переживет пару зим. Но ржа есть ржа, потом снова попрет. 

В том-то все дело и состоит. Если ржа завелась, похоже ее ничем не изничтожить. Правда, я слышал еще при советах, что есть метод электрохимического противодействия коррозии. Смутно помню, что там к кузову прикручивались цинковые пластины, и как-то это все хитро запитывалось от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sivab сказал:

Правда, я слышал еще при советах, что есть метод электрохимического противодействия коррозии. Смутно помню, что там к кузову прикручивались цинковые пластины, и как-то это все хитро

 

Помню эту еботу. Мы для нее делали корпус на вертикально литьевой Пушкинской машине. 

Давили из полистирола. Друган паял хуйни какой то в коробочку и лохам впаривал, чтобы кузов не ржавел. Вот были времена. Это 80е конец. 

Сейчас можно изобрести напыление металла на ржавый кузов. Затем зашкурить и будет новый металл под шкурку и покраску. 

Ссылка на комментарий

В 80-х сам видел как ремонтировали Волгу-21, убирали кислотой ржавчину,

затем паяльной кислотой и лудили оловом, были такие прутки припоя,

затем на мех-отработку - машина блестела "заплатками" )))

Это сейчас любые грунты и шпаклевки, а тогда кузовщики были 

реальные художники - золотые руки!

Малярка, если делала хорошо - очередь на полгода! )))

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

У нас на форуме был Vlad. Это волшебник по кузовам и покраске!! 

Вообще хрен найдешь где красил. Покраска как на заводе. 

Вот это я понимаю профи. Сам видел его работу. 

Ссылка на комментарий

Дыру заварить, обработать цинкосиликатным грунтом с 2х сторон, потом грунт наполнитель, шпакля, грунт, база, лак. Остальное все фуфло на пару месяцев

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...