Перейти к содержанию

ВАЗ/УАЗ М86I ПО Ителма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При покупке модуля ВАЗ и УАЗ M86I вместе действует специальная праздничная акция, цена за оба существенно снижена. О её окончании напишу тут.

Если у кого-то будут прошивки на УАЗ кроме 03002-2 и 03003-05, то пришлите их мне. 

Опубликовано

Приветсвую Dik ! Объединить модули ВАЗ и УАЗ в один есть ли возможность или они настолько разные ? У кого открыт М86 и М74.5 скидки не будет ?

Опубликовано

Объединить в один возможности нет. На УАЗ свой проект с кучей своих нюансов, в частности с замахом на битопливность. Так что УАЗ будет отдельно.

Скидки в 15% до 31го числа. С учётом акции на ВАЗ и УАЗ цена за оба как раз выходит как за один. Куда больше то!!! Успевайте купить пока такие условия. 

Опубликовано

В этом году было 2 операции и после январских праздников ещё 3 будет, надеюсь последняя. Поэтому пока не до модулей, а так, конечно, взял бы.

Опубликовано
6 минут назад, FatumNNM сказал:

В этом году было 2 операции и после январских праздников ещё 3 будет, надеюсь последняя. Поэтому пока не до модулей, а так, конечно, взял бы.

Всему своё время тогда. Поправляйтесь!

Опубликовано
Только что, DiK сказал:

Всему своё время тогда. Поправляйтесь!

Благодарю ! Буду надеяться, что дальнейшие акции совпадут с моими возможностями.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите почему когда редактируеш 2х режимку М 86 Ителма двигатель 1.8  Когда что нибудь изменишь во втором режиме, (должна изменится контрольная  сумма) при сохранении прошивки контрольную сумму показывает как в первом режиме, загружаю  прошивку в контролер ,но при переходе на газ не переключается на второй режим, не появляются 0000 а остаётся контрольная сумма первого режима, нередактированая переключается без проблем!!! Подскажите что  нужно сделать чтоб включался второй режим (0000) на редактированой прошивке?

Опубликовано (изменено)

У меня в конфигурации контрольной суммы ПЗУ стоит (1) Использовать  статическое значение КС ! Статическое значение КС ПЗУ 00000000

Изменено пользователем Viktor21104
Опубликовано
10 часов назад, Viktor21104 сказал:

У меня в конфигурации контрольной суммы ПЗУ стоит (1) Использовать  статическое значение КС ! Статическое значение КС ПЗУ 00000000

Если во втором режиме стоит статическая, а в первом рассчитываемая, то при переключении она будет меняться обязательно. Если смены не видите на диагностике, значит не приходит сигнал для переключения. Проверьте точно ли его на ДК2 подаёте. Проверьте что с самим АЦП ДК2 происходит в момент переключения. 

Опубликовано

Дело в том что редактирую первый режим меняется контрольная сумма, зашиваю в контролер, при переходе на газ переключается на второй режим появляются 0000 и авто естественно едет подругому . Как только что нибудь трону во втором режиме переключения нету!!!

Опубликовано
11 минут назад, Viktor21104 сказал:

Дело в том что редактирую первый режим меняется контрольная сумма, зашиваю в контролер, при переходе на газ переключается на второй режим появляются 0000 и авто естественно едет подругому . Как только что нибудь трону во втором режиме переключения нету!!!

Контрольная сумма и должна меняться только при редактировании первого режима. Все калибровки второго режима не меняют контрольную сумму. 

А вот чтоб переключение перестало срабатывать при изменении калибровок второго режима - это не реально, ерунда полная проще говоря. Ищите причину. Начните с АЦП ДК2. Что происходит с АЦП ДК2 при переключении? 

Опубликовано
1 час назад, Viktor21104 сказал:

Дело в том что редактирую первый режим меняется контрольная сумма, зашиваю в контролер, при переходе на газ переключается на второй режим появляются 0000 и авто естественно едет подругому . Как только что нибудь трону во втором режиме переключения нету!!!

А если после переключения на 2 режим, выйти из сеанса диагностики и снова установить связь, и тогда возможно вы увидите что переключение произошло.

Опубликовано

Сейчас авто нет! хозяин занервничал!!!  установил ему прошивку с редактированым первым режимом и отправил! Ещё у него после одного Кулибина и даже сейчас загорается ошибка 0606 и авто не запускается , запускается только  через несколько секунд когда отключается главное рыле! Можно я редактированую прошивку скину в личку?

Опубликовано

Я выходил и отключал сканматик от колодки диагностики! Поведение авто не менялось! Когда переключается на второй режим авто едет по другому!!! Не переключилось точно!

Опубликовано
1 час назад, Viktor21104 сказал:

Сейчас авто нет! хозяин занервничал!!!  установил ему прошивку с редактированым первым режимом и отправил! Ещё у него после одного Кулибина и даже сейчас загорается ошибка 0606 и авто не запускается , запускается только  через несколько секунд когда отключается главное рыле! Можно я редактированую прошивку скину в личку?

Да присылайте посмотрю.

 

52 минуты назад, Viktor21104 сказал:

Я выходил и отключал сканматик от колодки диагностики! Поведение авто не менялось! Когда переключается на второй режим авто едет по другому!!! Не переключилось точно!

Поведение авто - это не признак переключения прошивки. В первую очередь смотреть АЦП ДК2. Потом уже остальные признаки, но именно по диагностике, а не по ощущениям.

Опубликовано

С двигателем 1.6  2х режимок установил штук 30 а с 1.8 геморой приключился. Что провод не туда соединил или нет контакта исключено!!!  

Опубликовано
27 минут назад, Viktor21104 сказал:

С двигателем 1.6  2х режимок установил штук 30 а с 1.8 геморой приключился. Что провод не туда соединил или нет контакта исключено!!!  

Надо было сразу в тех.поддержку написать, пока машина на месте была. Можно было оперативно определиться что упускаете.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите в данном ПО есть ли возможность отключить в комплектации концевик тормоза / сцепления , в калибровках нет , потому что не востребовано или кодом такое не предусмотрено ?

Опубликовано
26.10.2021 в 20:59, Zega сказал:

Подскажите в данном ПО есть ли возможность отключить в комплектации концевик тормоза / сцепления , в калибровках нет , потому что не востребовано или кодом такое не предусмотрено ?

Просто отключить - кодом не предусмотрено. Нет их в комплектации более, ибо от этих сигналов зависит теперь выбор множества вариаций калибровок. Те же моментные фильтры работают по разному в зависимости от нажатого тормоза или сцепления, утеряв реальный сигнал получим зависания/подергивания.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
14.03.2022 в 00:02, база сказал:

Здравствуйте!После установки ШПГ от 124 двигателя какие калибровки нужно править?

приезжай ко мне.сделаю и покажу! по работе 10тыр

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...