Jump to content

GlobalTIS, TIS2000 для ISUZU моложе 2011г


Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые форумчане! Роюсь в инете который день... Долго смотрел IDSS или Тех2. Купил Тех2, т.к. продавец по Nexiq сказал, что им ничего я не пропишу... А цель прописать новые форсунки и добавить калибровки и прочее. Купил, посчитал, что разберусь, т.к. он вроде на всё горазд... Продавец умолчал о всех подводных камнях. Я посчитал, что вещь нужная, но основную функцию, выше описанную, под которую я его и брал, как оказалось выполнить не может по причине отсутствия рабочего TIS2000 или Global TIS для грузовых Исузу после 2011 года. В пункте Диагностика есть пункт Программирование, так из функций программирования он позволяет только записать данные авто в сам Tech2 и сбросить ТНВД в состояние NO LEARD. По прописке VIN, прописке кодов форсунок и программированию ECU пишет, что не возможно по причине отсутствия одобрения от TIS. В SPS есть возможность работать в режиме PASS-THRU, напрямую с блоком ECU, но сложность в том, что у имеющегося ТИСа года автомобиля заканчиваются 2008мым для Северной Америки и Канады и моей марки авто там нет В общем помогите пожалуйста чем можете Глобалом ли, Тисом ли, ключами ли,  но чтоб мне эту всё-таки машину завести для калибровок... Заранее благодарю за понимание!

20211205_132750.JPG

20211205_132814.JPG

20211205_121608.JPG

Edited by McWilliams
редактор
Link to comment

тебе нужно  чтобы теч имел can и vci  родный или хорошей фирмы -  PASS-THRU,

имеется  ввиду режим в спс онлайн  в асделко тдс  если нужно звони  89636804966

ватсаб и вайбер

  • Thanks 1
Link to comment
5 часов назад, McWilliams сказал:

Продавец умолчал о всех подводных камнях.

Надо не продавца винить..., а знать что и зачем... и по драйв2 поменьше лазить- мечтать... А то получаетсся купил баян, а он , скот, сам не играет... и продавец баяна об этом умолчал...

Edited by borkas147
  • Haha 1
Link to comment
10 часов назад, borkas147 сказал:

Надо не продавца винить..., а знать что и зачем... и по драйв2 поменьше лазить- мечтать... А то получаетсся купил баян, а он , скот, сам не играет... и продавец баяна об этом умолчал...

Спасибо, конечно за поддержку, но при замене, допустим, форсунки как то накладно ездить в Москву специально, чтобы её прописать... Да и ошибки посмотреть, устранить причину и удалить тоже в Москву к дилеру DM... 2700 за эту услугу... 500км до Москвы, 500 обратно... 12 тыс. на ветер на топливо... разово. Думается прописать форсунки в Tech2 особые курсы заканчивать не нужно чтобы набрать 24 знака кода, а в программу лезть что-то менять кардинально нет необходимости. Благодарю.

Edited by McWilliams
Link to comment

Кстати говоря о Москве... С недавнего времени въехать на МКАД к дилеру тоже стало проблематично, если нет пропуска. А бесплатно оформить его, невозможно, но это тема для других форумов

Link to comment
12 часов назад, McWilliams сказал:

Кстати говоря о Москве... С недавнего времени въехать на МКАД к дилеру тоже стало проблематично, если нет пропуска. А бесплатно оформить его, невозможно, но это тема для других форумов

 

ну ты наверное грузы возишь на фуре, тоже не за банку пива... .. Если имеешь такой машин,то и сканер должен быть в багажнике.. Я например для своей Зафиры ТЕХ-2 постоянно вожу..

Link to comment
06.12.2021 в 18:28, McWilliams сказал:

Доброго времени, уважаемые форумчане! Роюсь в инете который день... Долго смотрел IDSS или Тех2. Купил Тех2, т.к. продавец по Nexiq сказал, что им ничего я не пропишу... А цель прописать новые форсунки и добавить калибровки и прочее. Купил, посчитал, что разберусь, т.к. он вроде на всё горазд... Продавец умолчал о всех подводных камнях. Я посчитал, что вещь нужная, но основную функцию, выше описанную, под которую я его и брал, как оказалось выполнить не может по причине отсутствия рабочего TIS2000 или Global TIS для грузовых Исузу после 2011 года. В пункте Диагностика есть пункт Программирование, так из функций программирования он позволяет только записать данные авто в сам Tech2 и сбросить ТНВД в состояние NO LEARD. По прописке VIN, прописке кодов форсунок и программированию ECU пишет, что не возможно по причине отсутствия одобрения от TIS. В SPS есть возможность работать в режиме PASS-THRU, напрямую с блоком ECU, но сложность в том, что у имеющегося ТИСа года автомобиля заканчиваются 2008мым для Северной Америки и Канады и моей марки авто там нет В общем помогите пожалуйста чем можете Глобалом ли, Тисом ли, ключами ли,  но чтоб мне эту всё-таки машину завести для калибровок... Заранее благодарю за понимание!

20211205_132750.JPG

20211205_132814.JPG

20211205_121608.JPG

На спецтехнике вполне себе пишет форсы E-IDSS J2534 сканматиком на 4HK1,даже по БТ работает. G-IDSS не проверял еще

  • Like 1
Link to comment
3 часа назад, KAZi сказал:

 

ну ты наверное грузы возишь на фуре, тоже не за банку пива... .. Если имеешь такой машин,то и сканер должен быть в багажнике.. Я например для своей Зафиры ТЕХ-2 постоянно вожу..

Ну может не за банку пива, но за шапку сухарей точно, если бы были в этой теме.... Так я и взял Тех2 чтобы в ящик положить и ссобой возить, а тут засада с ТИСом для исузу... Для опелей, шевроле как грязи, а для исузу чёт не найду под 2013 год...

Link to comment
3 часа назад, Akm28 сказал:

На спецтехнике вполне себе пишет форсы E-IDSS J2534 сканматиком на 4HK1,даже по БТ работает. G-IDSS не проверял еще

Про сканматик не знаю как пишет форсы, но читал где-то (может даже здесь) что в G-IDSS у сканматика про фунционал минимальный, а продавец не даёт гарантий, говорит надо пробовать. Опять же за мой счёт как и с Tech2. Тот продавец Tech2 тоже говорил при продаже, что мол диск в комплекте, подключишься и всё заработает... А вот наны он заработал, интет лопачу. Для G-IDSS по моей информации нужен Nexiq Line Usb (1-2), но опять же наши продавцы, как и китайские торгуют китаем по 22-28 тыр. и говорят в один голос, что он только для диагностики и ничего не пишет. Чтобы писал нужен оригинальный Nexiq. А он уже других денег стоит.

Edited by McWilliams
Link to comment
4 часа назад, Akm28 сказал:

На спецтехнике вполне себе пишет форсы E-IDSS J2534 сканматиком на 4HK1,даже по БТ работает. G-IDSS не проверял еще

Попробуйте пожалуйста! G-IDDS у меня установлен до 2019 года! Денег на своей шкуре проверять, а потом выкидывать нет.

Link to comment
тема установка тис глобал и теч2вин читаем все внимательно и по инстукции делаем сначала усьанавливаем яву отключая инет и не обновляем -и инет недолжен быть включен на винде 32 7 (начальная или профи )и устанавливем яву а затем глобалтис

1061916840_.zip Java_Runtime_Environment_1.6.0.24_(32-bit).rar

Link to comment
1 час назад, юран1954 сказал:

сканматик непишет форсы на исузи  дизелях транспорте - так как это комерческий транспрорт 

и двигатель там не каминс стоит

А как быть тогда с проммоторами исузу ?повторюсь через Е-IDSS пишет

2.jpeg

1.jpeg

Link to comment

вот таким все ок  есть тут два варианта \ есть более посредственный это г-скан -1 не второй 

почему - 2 и тд г сканы заточены более под легковые и микроавтобусы - и исузи до 2012 года дает сбой при проверки форсов и датчиков абс и работы системы контроля прицепа 

далее делал  до 12 года двигатели теч2 с флеш исузи  карта до 2010 года все есть только по двигателям но нужна привязка к тис онлайн чтобы что то сделать глобальное -типа  прописать форсы или востановить холостой ход\

 я сам работаю с кардагом   -и если надо есть прога  исузи  диагностики   ондайн вход есть но все далее комерческий вход и оплата в $$ от 120 миниум до 450 гульдонов за работе на сайте

Диагностический прибор Isuzu Truck Diagnostic Kit.docx

Link to comment

Получилось снять защиту с защищённой области 2 и 3 в Tech2. Это открыло доступ к программированию VIN, кодов форсунок, сброс активации ТНВД на NO LEARD (что нужно при активации ТНВД после ремонта или замене на новый) и запись данных авто в память Tech2 через меню Диагностика - Программирование.

added через 1 минута

Добраться до изменения кода калибровки спидометра пока не удалось...

Link to comment
  • 9 months later...

привет всем !вышел такой нюанс,стартером крутил бигхорна с подключенным Tech2,прибор лежал на полу пассажира увидел как дымок с него пошел.Я так понял дым пошел с модуля питания(он снимается).было  у кого нибудь так?замена модуля питания решит проблему?заранее извиняюсь если не в ту ветку,прошу помощи

 

Link to comment

Тут из каких стран куплен теч2, дымок предверии  начала пиз...ца ,, разбирай все и фотки покрпнее и по четче ,сюда в тему ,,и стучись к кази пусть посмотрит 

Link to comment

Блять..сколько раз говорил долбаебам!!!! Не соедимняйте никогда блок питания отдельно!!!! Мне это еще парни с Гарантийного опеля говорили...

Нет бля..Суют зарядку.. Чтобы ТЕХ2 работал без пропадания питания нужно ставить хороший Морсун,который у меня в продаже лет 15 !!!!

Я так понял VCI пиздарики настал!!! А это говно стоит 6 косарей...

 

11 минут назад, юран1954 сказал:

Заказывать и перепайка 

 

Хуяйка.. Заказайка... Там плата 6 слоев..При таком токе если дым пошел..внутренние дорожки легко пиздарайка становится...

Но позаниматься можно,если дел больше нет нихуя...

Link to comment
8 часов назад, Alex2022 сказал:

один транзистор и катушка отплавились

 

6 ногая ебота какая маркировка??? На фото не видно..

Катушка может быть и супрессор и трансформатор.. Надо искать по маркировке

Link to comment

честно не знал что нельзя вставлять два штекера одновременно)))сам не диагност ,недавно купил бигхорн с двигателем 4JX1 вот и пришлось прибор взять.Буду знать теперь ,горький опыт конечно.Завтра отправлю еще фото маркировки.Может купить тогда это говно и не париться

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...