Jump to content

VW Passat B6 2007г 2.0l fsi BVZ


Алексей.Р

Recommended Posts

Posted

   Доброго времени суток. Имеется вышеуказанное авто с проблемой запуска из за ошибки по иммо 0003.

  Проблема проявляется в движении, авто ведет себя адекватно и внезапно на щитке приборов загорается аварийная лампочка электроусилителя руля красным цветом, но руль продолжает работать в штатном режиме. Всё с авто нормально пока не заглушили мотор. После он запускается на пару минут и глохнет. По ошибкам сканер выдает неисправность блока иммо а по рулю ошибок нет. После сброса ошибок авто запускается с первого раза.

  Пытался читать авто в движении и заметил интересную закономерность.  Пока включено зажигание сканер с авто общается без проблем со всеми блоками, но стоит запустить мотор, как связь с блоками нарушается и сканер   теряет с ними связь.  Это происходит спородически и с разными ЭБУ.

   Предполагаю, что это звенья одной цепи. Когда мотор работает возможно нарушается связь между блоками по КАН шине и в какой-то момент появляется критические сбои которые приводят к отваливанию блока иммо. 

  Мною на рабочем авто проверенна высоковольтная  часть и отключал генератор но результат нулевой. Дальше не понимаю что делать, так можно всю машину перелопатить и не обнаружить. проблему. Пока идеи закончились, нужна помощь форумчан.

Posted
7 часов назад, Алексей.Р сказал:

   Мною на рабочем авто проверенна высоковольтная  часть 

и свечи в том числе?

Posted

Файл диагнозы, или скрин ошибки можно сюда кинуть ?

У свечей какое сопротивление ?

 

1.png

Posted
12 часов назад, Алексей.Р сказал:

загорается аварийная лампочка электроусилителя руля красным цветом, но руль продолжает работать в штатном режиме. Всё с авто нормально пока не заглушили мотор. После он запускается на пару минут и глохнет.

Подобное было как то на аналогичном авто,за исключением того,что лампа ЭУРа загоралась жёлтым.

 Сканер никаких ошибок не выдавал,ЭУР работал вполне адекватно.

 Лампу ЭУРа погасили любопытным способом- при зажигании вкл,руль в крайние положения три раза,с выдержкой паузы в каждом по пять секунд.

 После этого запуск двигателя,начало движения по прямой,по ровной дороге,метров 300-400.

 Остановка,и руль в крайнее правое положение.

 Что то в щитке пискнуло,лампочка ЭУРа погасла.

 ЗЫ Про свечи вопрос резонный. Не дай господь хозяин воткнул безрезистивные.

Posted
21 час назад, Алексей.Р сказал:

и с разными ЭБУ.

как понять?

  • DASHMASTER changed the title to VW Passat B6 2007г 2.0l fsi BVZ
Posted

Связь пропадает с разными блоками управления, то есть может пропасть с иммо, с блоком комфорта, с подушками, с коробкой и так далее непредсказуемо. Делаю запрос по идентификации блока и получаю обрыв по соединению.

  По свечам вопрос снят так как их не меняли. Обычно когда связанно с высоковольтной частью проблема возникает под нагрузкой, а здесь просто при работе на холостом пропадает связь.

  У меня был опыт по катушке зажигания на опеле, когда владелец пожлобился и купил китайскую катушку вместо оригинала.  Там шла помеха по высокому и настолько сильная, что наводилась на кан шину и авто просто глохло на скорости во время движения. Замена катушки решило проблему. По посталовскому была видна помеха по шине, а здесь всё чистенько.

Posted
23 часа назад, Алексей.Р сказал:

на пару минут и глохнет.

на пару минут или на пару секунд? Если минут то это точно не иммо...

Posted

тогда -иммо...Тогда возможно уровень помех настолько силён что он уже есть при прокрутке...Радиоприёмник в гараже есть? Может послушать помехи? Я так петлю размагничивания к постолографу для этого случая приготовил...Но пока небыло такого авто на котором были бы предпосылки для проверки...

Posted
9 часов назад, Алексей.Р сказал:

 Делаю запрос по идентификации блока и получаю обрыв по соединению.

Кузов 3С ??? 

Чем диагностим ?

Скрин ошибок ? (лучше лог)

Posted
13 часов назад, Алексей.Р сказал:

По свечам вопрос снят так как их не меняли

Ой безрезисторные (или просто )хреновые) свечи там.

 По гроб жизни не забуду ВАЗ 2107. На всех режимах идеально работает,а вот на ХХ берёт и непредсказуемо глохнет "как отрезало" и связи  ЭБУ нет.

 Понимаю,что сравнение ВАЗа и Фолькса некорректно,но всё же..

 

И да,сигналка там по ходу дела такие фокусы с глушением КАНа и шумов не отмачивает?

 Если она там есть,конечно.

Posted

если блок иммо отваливается, то во всех блоках ошибки будут по связи с ним

 

added через 2 минут

генератор  отключи

и сопротивление свечей замерь, чтоб отстали мы с ними

  • Like 1
Posted

Кузов 3С,. Диагностирую КТСом или ОДИСом и связь пропадает на обоих сканерах. Сейчас авто разобран, снята рулевая колонка для доступа к защелке руля. Чтоб появилась ошибка нужно кататься до появления ошибки по рулю и тогда по иммо появится ошибка и авто не запустится пока не сбросится ошибка.

  Сигналки нет, только заводской Ц.З. на ключе.

Posted
4 часа назад, Алексей.Р сказал:

Кузов 3С,. Диагностирую КТСом или ОДИСом и связь пропадает на обоих сканерах.

1.png    2.png

Posted

Вроде как шины засыпают. Адаптация блоком не поддерживается. Судя из измеряемых величин канал 1.1 активен.  Не понимаю, что мы этими манипуляциями должны добиться?20211118_194908.thumb.jpg.f9f73f66888aac9117710e129d1613c7.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...