Перейти к содержанию

ВАЗ 2113 8-кл. М74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит такой авто. ХХ нет вообще - глохнет, свечи заливает, если разгазовать - работает достаточно ровно. Расход воздуха при выставленном флаге ХХ становится более 20кг. Заменены недавно - шкив коленвала, катушка\свечи, бензонасос. Проверил - всё по меткам, катушка\свечи рабочие, давление топлива меньше 3атм не падает, массы с АКБ на кузов и моторника под торпедой зачистил. ДЗ адаптацию проходит без ошибок. Так как эбу М74(I414DE07) - подкидываю подменный блок с мод. прошивкой с отключением всех датчиков, кроме педали, ДЗ, ДМРВ, ДТОЖ. Отключаю всё остальное, глушу трубку адсорбера - фиг, нет ХХ и расход воздуха 20+. Отключаю ДМРВ, сбрасываю адаптации, жду пока адаптируется ДЗ - фиг, нет ХХ и 20+кг воздуха. Ладно, подкидываю другую ДЗ, сбрасываю адаптации, жду пока адаптируется ДЗ - фиг, нет ХХ. Что в итоге на данный момент имею - блок заведомо исправный, ошибки только по ДМРВ, отключены программно все не основные датчики, ДЗ заменена, ДТОЖ работает и показывает верную Т, датчики педали акселератора работают без нареканий - % нажатия 0, открытие ДЗ в покое - 4,2%, ДМРВ отключён, температура воздуха на основе ДТОЖ нормально рассчитывается. КАК ОНО "ВИДИТ" 20+кг воздуха на ХХ??

Опубликовано

Давление 3 это мало, должно быть 3,8. Недостаток топлива замещается воздухом, поэтому большой расход воздуха.

Опубликовано
44 минуты назад, GMS сказал:

Давление 3 это мало, должно быть 3,8. Недостаток топлива замещается воздухом, поэтому большой расход воздуха.

Юморист, ёпт..

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, borkas147 сказал:

Ваня, метки метками, а по факту поршень где ? Это я про срезанный штифт на звёздочке КВ...

ВМТ примерно соответствует метке. И на 20-ый зуб приходится. "Примерно" потому что ВМТ смотрел на скорую руку отвёрткой.

Пытался Px посмотреть но расколбас такой на ХХ что мало чего понятно.

Px2113.thumb.jpg.be90d8f1eac6eae7a99bc43284816276.jpg

Да и главное что совсем непонятно, это на основании чего М74 считает что так много воздуха при отключённых ДМРВ, лямбде и температуре больше +50? ДЗ в допуске..

Изменено пользователем Bogov
Опубликовано

Сам ДМРВ осматривали на предмет мусора? Было пару раз в одном муха застряла во втором просто мусор. Питание на ДМРВ есть?

Опубликовано
1 час назад, Demon сказал:

Влаги нет в жгуте ?

Нет, питания все на эбу +- 0.2в от напряжения АКБ. Массу в самом начале зачистил\проверил.

14 минут назад, alex43serg сказал:

Сам ДМРВ осматривали на предмет мусора? Было пару раз в одном муха застряла во втором просто мусор. Питание на ДМРВ есть?

Писал уже что с отключенным ДМРВ та же фигня. И да, питание на ДМРВ есть и мусора в нём нет, для профилактики кисточкой поводил по нити, ничего не менялось.

Опубликовано

Нельзя посмотреть по коррекциям что происходит? Залейте сток, смотрите что с коррекциями по лямде. Очень похоже на подсос во впускном.

Опубликовано
16 минут назад, Artyom28 сказал:

Нельзя посмотреть по коррекциям что происходит? Залейте сток, смотрите что с коррекциями по лямде. Очень похоже на подсос во впускном.

Юморист, для кого написано, блок со стоковой прошивкой, второй блок с модом, потом если подсос во впускном коллекторе как его видит ДМРВ, да и с какого перепугу ЭБУ вообще видит расход воздуха при откл ДМРВ....... Если ДМРВ нету то ЭБУ должен брать расход воздуха рассчитываясь на угол открытия дроссельной заслонки она в допуске..........

Опубликовано
29 минут назад, sh_alexsey сказал:

Если ДМРВ нету то ЭБУ должен брать расход воздуха рассчитываясь на угол открытия дроссельной заслонки она в допуске..........

Именно. 

Опубликовано
1 час назад, sh_alexsey сказал:

да и с какого перепугу ЭБУ вообще видит расход воздуха при откл ДМРВ.......

 

Этот ЭБУ, как и Ме1797, прекрасно работает и без ДМРВ. В 1797 при снятой фишке с ДМРВ ЭБУ все равно показывает расчетный расход воздуха. Возможно и здесь так же. Не проверял.

Опубликовано
11 минут назад, Demon сказал:

Возможно и здесь так же

Должно быть так же. Оно-то в принципе и так же как и с ДМРВ, да совсем не так как должно быть. И с ДМРВ и без него 20+кг на ХХ и заливает свечи соответственно. Вот я и не пойму что ему не так. Откуда оно рассчитывает такой воздух?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Bogov сказал:

Должно быть так же. Оно-то в принципе и так же как и с ДМРВ, да совсем не так как должно быть. И с ДМРВ и без него 20+кг на ХХ и заливает свечи соответственно. Вот я и не пойму что ему не так. Откуда оно рассчитывает такой воздух? Посмотри какое о.е напряжение на ДМРВ сидит.......

А если вместо ДМРВ повесить делитель напряжение с переменной сопрухой и поиграться напряжением на входе, посмотреть видит ли он вообще показания ДМРВ, может в косе где то вертяк сидит, и за счет утечки он и показывает такой расход воздуха?

added через 2 минут
56 минут назад, vidan сказал:

Другим манометром не перепроверял давление топлива .может лишнего давит ?

маловероятно, даже при давлении 4-4.5 атм он будет работать, лямдик откорректирует, тут именно связано с тем что эбу думает что вместо 9-11кг воздуха идет 20, вот и льет безбожно......

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, sh_alexsey сказал:

А если вместо ДМРВ повесить делитель напряжение с переменной сопрухой

ДМРВ на них частотный.

1 час назад, vidan сказал:

Другим манометром не перепроверял давление топлива .может лишнего давит ?

Не, впрыск на ХХ увеличивает. Сейчас скрины загружу..

Параметры при включении зажигания.

1006803496__.thumb.jpg.ab38fce405a3b97412f2466a8ee9befd.jpg

Параметры работы на оборотах. Работает ровно, не троит не потряхивает.

784812960____.thumb.jpg.c81d182dcd5ceb0eafe579c3cee7f838.jpg

Попытка перехода на ХХ. В начале такие параметры через пару секунд опережение зажигания падает в минус и авто глохнет.

1836279304__.thumb.jpg.02dfeb6bfc9851df8f6f827389e908cb.jpg

ошибки.jpg

Изменено пользователем Bogov
  • DASHMASTER изменил название на ВАЗ 2113 8-кл. М74
Опубликовано
3 часа назад, vidan сказал:

Другим манометром не перепроверял давление топлива .может лишнего давит ?

Ваще пох давление... Сколько было ведролетов собранных колхозниками не понимающими разницы в рамках с обратной или без... 6 кг и пох тока расход. На днях Хруй... Точное давление в рамке заменить не удалось.. Манометр на 6 кг, уходит на второй круг... И ничего подобного что описывал тс... Тока ошибка по богатой и лямбде...

added через 0 минут
12 минут назад, vidan сказал:

Почему при включенном зажигании на лямбдах  1.275 вольта ? Или это остаточные пары топлива ?

Норма.

Опубликовано
10 часов назад, borkas147 сказал:

Ваня, метки метками, а по факту поршень где ? Это я про срезанный штифт на звёздочке КВ...

Или про про...ную шпонку распредвала.

820 об.мин. положение дрочера  почти 10%.  Признак холостого хода ДА.. 

Тут желез паходу ковырять надо... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
12.06.2021 в 09:49, Bogov сказал:

Юморист, ёпт..

А в чем юмор? Количество топливно-воздушной смеси на заданных оборотах для конкретного мотора величина постоянная и определяется объемом мотора и оборотами. Уменьшаем количество топлива, увеличивается воздух.

Что так насмешило?

Опубликовано
12.06.2021 в 20:08, Bogov сказал:

Всем спасибо за подсказки. Ответ на заданный вопрос найден - проблема с КЛ30. 

опиши подробнее пожалуйста

где была трабла? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...