Перейти к содержанию

Газель ЗМЗ 405 Europegas basico24


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Olegas 19 сказал:

500 кпа ? Такого не бывает ..может 50? Надо проверить правильно ли установлены РВ ..транспортиром .

Извиняюсь,  50кпа.

Метки выставлялись транспортиром.

  • DASHMASTER изменил название на Газель ЗМЗ 405 Europegas basico24
Опубликовано
35 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 Углы на месте.

Не уверен ..нормальное разряжение =30-33 кпа . Подсоса нет ..откуда 50кпа ??

Опубликовано (изменено)
27.03.2021 в 13:31, autoelectrik61 сказал:

 Катушку исключал.

Единственное, не смотрел силовой плюс на катушку 4 цилиндра. Но в осциллограмме ВВ отклонений нет.

added через 2 минут

При перегазовке пропуски явные по 4му. Как при неисправности системы зажигания.

Явные пропуски под нагрузкой, это либо топливо либо высоковольтка.

Третьего почти не дано, если тока какой кулачок распредвала почти круглый.

Но в первом посту, ты пишешь всё прямо противоположно... Пропуски тока на х.х. ...

Мож не внимательно читал, не увидел данных о компрессии в частности о разбросе по цилиндрам.

 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, Olegas 19 сказал:

Не уверен ..нормальное разряжение =30-33 кпа . Подсоса нет ..откуда 50кпа ??

На газелях с 405 мотором обычно вижу разряжение 40кпа. Тут разряжение меньше. Я не исключил рдт. Завтра проверю.

41 минуту назад, aleks_sm сказал:

Явные пропуски под нагрузкой, это либо топливо либо высоковольтка.

Третьего почти не дано, если тока какой кулачок распредвала почти круглый.

Но в первом посту, ты пишешь всё прямо противоположно... Пропуски тока на х.х. ...

Мож не внимательно читал, не увидел данных о компрессии в частности о разбросе по цилиндрам.

 

 

Пропуски по 4 цилиндру на ХХ, по первому тоже есть, но намного меньше. Под нагрузкой тоже по 4 цилиндру.

Сразу под нагрузкой не смотрел, поэтому в первом посту не написал.

Действительно, по симптомам это высоковольтка. Но это точно не она.

Проблема только на газу. Снимаю вакуум с редуктора, мотор работает без пропусков.  Свечи белые. Бедная смесь думаю. Но давление газа 1.2 бара.

У меня остаётся 2 варианта. Либо подсос через рдт, либо газовщики мудилы. Предполагаю, газ настраивал при неисправном двигле с пробитой прокладкой.

Также обычно вижу время открытия форсунок на газу больше, чем бензиновых. Тут оно практически одинаковое.

 

Была ошибка по рхх. На холостом было 1000 оборотов на горячую. Прогревочные отсутствовали.

Пережимал патрубок с Рхх, двигатель не глох. Подсос не нашёл, но обнаружил, что дроссельную заслонку открыли упорным винтом.

Устранил, на бензе стала работать отлично. На газу отсутствовал ХХ.

Это мудачье не смогло отрегулировать газ, так как на ХХ были пропуски.при 1000 оборотах пропусков нет. Вот и накрутили дроссель.

Холостой ход на газу я сделал винтом на редукторе. Но проблему пропусков по 4 му пока не нашёл.

Компрессия по 10 бар во всех.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Заново произвести калибровку карт ГБО, проверить форсунку 4 горшка ГБО методом замены или перестановкой на другой цилиндр, проверить диаметр газового жиклера на 4 горшке по отношению к остальным. Проверить адекватность показаний МАП сенсора ГБО. Давление газа после редуктора выставлять более чем 1.3-1,4 атм не рекомендуется, возможно не срабатывание газофорс. посмотреть что творится по ВВ части осликом, т.к. пробивное напряжение при работе на газу примерно на 20-30 процентов выше чем на бензо-воздушной смеси. возможно что при работе на газу ВВ часть 4 горшка идет пробой

Опубликовано

Если свечи белесого цвета, то скорее всего бедная газовоздушная смесь, увеличить отверстие газовых жиклеров процентов на 10-15. Не замерял случаем диаметр жиклеров газофорс? сейчас я уже и не вспомню на какой диаметр они у меня рассверлены, но если не изменяет память 2,2-2,5 мм должны быть для этого двигателя.

Опубликовано
10 часов назад, Olegas 19 сказал:

..нормальное разряжение =30-33 кпа . Подсоса нет ..откуда 50кпа ??

Согласен, 50кпа - многовато.

 

9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

1 -... Но давление газа 1.2 бара.

2 - Также обычно вижу время открытия форсунок на газу больше, чем бензиновых. Тут оно практически одинаковое...

3- Пережимал патрубок с Рхх, двигатель не глох. Подсос не нашёл ...

 

1 - это нормально.

2 - время открытия газовых ТФ примерно в 1.5 раза больше чем на бензиновых.

3 - дымогенератор не всегда покажет подсос, много раз помогала проливка раствором

50\50 - бенз+растворитель(любой-647,650).

Для 405 дв. диаметр жиклера 2.3-2.5 мм(см.описание на Дигитроник), мож-быть

пока меняли прокладку ГБЦ - где-то занесли грязь в газ-форсы? - промыть-продуть.

А ещё лучше глянуть рабочие параметры в диаг-проге для ЕГ

Опубликовано (изменено)

Обнаружил подсос через вакуумный усилитель тормозов.  Давление он держит, а вакуум нет. 

Заглушил трубку.  По 4 пропуски ушли, но мотор работает не ровно. Периодические пропуски по всем цилиндрам, но не много.

Измерил время впрыска газовых и бензиновых форс осцилом. И газ и бенз 5 мс. По сканеру бенз 4.3 мс.

Заказал сканер для гбо.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Обнаружил подсос через вакуумный усилитель тормозов.  Давление он держит, а вакуум нет. 

 

Давление держит обратный клапан на ВУТ, чтоб при хлопке его не разорвало.

Потому дымогенератором его не провериш.

Но вакум там берется с первого цилиндра.  Ну и на прогазовке это влиять не будет...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Подсос найден, осталось настроить газ.

Если тебе к спеху - есть у меня два "шнурка", заводские, покупал когда вникал в ГБО.

Один на базе FT232BL, другой вроде бы на CP2102 - оба рабочие.

Софт для диагнозы - в сети.

Приезжай - дам на время с возвратом, "наиграешься" - вернешь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
30.03.2021 в 07:15, koldun сказал:

Подсос найден, осталось настроить газ.

Если тебе к спеху - есть у меня два "шнурка", заводские, покупал когда вникал в ГБО.

Один на базе FT232BL, другой вроде бы на CP2102 - оба рабочие.

Софт для диагнозы - в сети.

Приезжай - дам на время с возвратом, "наиграешься" - вернешь.

Приветствую.  Купил газовый шнурок и шдк с контроллером. Немного ознакомившись с настройками, появились вопросы)

Подскажите, пожалуйста, правильно ли подстраивать газовый график на картах к бензиновому, чтобы они налагались друг на друга?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, autoelectrik61 сказал:

... правильно ли подстраивать газовый график на картах к бензиновому, чтобы они налагались друг на друга?

Да, но это в идеале.

Лучше начать с простого:

- проверить ошибки по цепям ГазЭБУ(в диаг-проге к этому ГБО),

- проверить все настройки ГазЭБУ и газ-топ-форс, 

- сделать автокалибровку, если она доступна для этого ГБО(скорее Да), 

- и после всего этого - проверить бенз. и газ-карты в множителе, в идеале

они налагаются.

Поскольку есть подозрения на бедную смесь - проверить максим. время вспрыска на ГБО,

если время откр-я ГазТФ - 18-20мс - замена сопел на бОльшие по диаметру.

По сути процесс настройки понятен из инстры(выкладывал выше).

Принцип примерно одинаков на любом ГБО... когда-то пришлось вникать

и настраивать десяток машин ... но больше устранять чьи-то косячки.

А потом как-то отошел от этого ...

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Про сколько км. не скажу, отправлял покататься на трассу. на разных режимах.

- на " ... приедешь после обеда". 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...