Перейти к содержанию

Газель ЗМЗ 405 Europegas basico24


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Не могу дать ума газели.  На бензине работает идеально. На газу имеются пропуски по 4му цилиндр и иногда по первому. На холодную на газу пропусков нет. На оборотах тоже нет. Только на ХХ.

Газовый map при атмосферном давлении показывает 1.6в.

С впускного коллектора на map идёт вакуумная трубочка и через Тройник идёт на редуктор. Если эту трубочку с редуктора снять, и заглушить в сторону коллектора, трение пропадает. Если подать вакуум на редуктор, троение появляется.

Давление газа перед рампой на ХХ 1.2 бара. При перегазовке до 1.6 бара.

Со слов клиента, проблема появилась после замены прокладки под гбц.  Газовщики отправили на капиталку. По факту компрессия по 10 бар. Расхода масла нет.

Свечи очень белые.

Как программно настраивается газовое оборудование? По каждой форсунке?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

Как программно настраивается газовое оборудование? По каждой форсунке?

Принципы настройки примерно одинаковы для ГБО 4-го поколения.

Давка на редукторе зависит от мощности двигателя.

Настройка возможна и вручную и автокалибровкой.

Для этого нужен софт для конкретного ГБО.

Вот мануал по Дигитронику - для пониманию происходящего :36:

DGI_Maxi2_Manual_RUS_ver_1_5_1_.rar

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Loki_7 сказал:

бедная смесь

Так и есть.

Если давление газа в норме, тогда проблема именно в настройке программно.

 

Не подскажете, чем можно подключиться к газовому оборудованию кроме их родных шнуров?

Ссылка на комментарий
Только что, колт86 сказал:

TTL  адаптер. Например старлайновский адаптер работает на TTL

Установил их программу,  там она под елм327. У меня нет его.  Попробую с kkl.

Ссылка на комментарий

В мануале что выше выложен на схеме видно что там RS 232. Сам недавно делал самоделку из TTL адаптера. А всё потому что при подсосе газовщики задрали смесь что-бы не глохла и выпнули машину, машина работала не стабильно пока не устранили подсос и пришлось самому корректировать смесь в ручном режиме. Там ничего сложного на ХХ откалибруй на заведенной и потом на заглушеной сведи два графика. ЗЫ: К газовщикам запись на месяц в перёд. 

Ссылка на комментарий

Да я бы не заморачивался,  но газовщики приговорили мотор и сказали что по газу все отлично.

То,  что на бензе работает как часы, для них не показатель.

Там руки их побывали-упор дроселя подняли, зазор в свечах 0.6.

 

Если газ настроить на неисправном моторе, прогоревшая прокладка, сначала между 1 и 2, потом между 3 и 4. И все это время настраивать газ, а потом отремонтировать мотор, газ корректно без перенастроики работать не будет?

 

Меня смущает,  что пропуски только по 4 цилинду. Думал, может самая дальняя форсунка, но не из-за этого.

Ну и подсосы, вв часть все это проверил.

 

Ссылка на комментарий

А можно там передернуть газовые форсунки местами 3 с 4? Газ надо настраивать однозначно у ЭБУ просто не может корректировать так как газавая корекция будет преследовать и всё упрется в максимальную коррекцию без результата. .

Ссылка на комментарий
Только что, колт86 сказал:

А можно там передернуть газовые форсунки местами 3 с 4?

Это я делал)

Время впрыска всех газовах форсунок одинаково. Около 4 мс на прогревом моторе.

added через 1 минута

Но пропуски только по 4 цилиндру. Гбо только время впрыска может менять или начало впрыска тоже? В смысле раньше, позже

Ссылка на комментарий

Вы шланги и разъемы на газ.клапанах местами поменяйте 3 и 4 цилиндр и посмотрите пропуск переползет в 3 цилиндр. Если да, то проблема с газом, если нет- с мотором.

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WGTU1997 сказал:

Вы шланги и разъемы на газ.клапанах местами поменяйте 3 и 4 цилиндр и посмотрите пропуск переползет в 3 цилиндр. Если да, то проблема с газом, если нет- с мотором.

Я это делал. Проблема все равно по 4 цилиндру.

Если проблема с мотором, почему на бензине идеально работает?

Время впрыска форсунок газа и бензина одинаковое. Разве по газовым время впрыска больше не должно быть?

Ссылка на комментарий

Вверху лежит архив по работе практически с любым ГБО.

На странице 15 изложено как можно менять  корректировку отдельно для каждой форсунки.

Там же есть и про изменение фаз впрыска, что позволяет изменять (смещать) синхронизацию впрыска газовых форсунок относительно бензиновых форсунок.

Могут меняться только распиновки диаг-разъемов и интерфейсы самих диаг-программ, под конкретное ГБО, а принципы регулировки одинаковы.

Я сам ГБО не занимаюсь, но когда появилось "вспрысковое" ГБО 3 и 4 поколение - пришлось вникать, и настраивать эти "газ-таз",

для понимания процесса ...

Вот про кабель для ГБО - https://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo

 

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WGTU1997 сказал:

Газ воспламенить сложнее, чем бензин. Для чистоты эксперимента поменяйте свечу и провод 3 и 4 цилиндр.

Это тоже делал.  Смотрел и осцилом. Железо проверял датчиком давления и постоловским. Отклонений не нашёл.

По первому тоже пропуски, но реже. Катушку исключал.

Единственное, не смотрел силовой плюс на катушку 4 цилиндра. Но в осциллограмме ВВ отклонений нет.

added через 2 минут

При перегазовке пропуски явные по 4му. Как при неисправности системы зажигания.

Ссылка на комментарий

И ещё - проверь длину самих шлангов(трубок) от газ-форсунки до коллектора.

Диаметр и длина ВСЕХ должна быть одинаковая!

Мож-быть на 4цил. длиннее, чем остальные - будет беднить...

-----

Вот что предлагают наши чинайцы - 

https://aliexpress.ru/item/32802209178.html?af=1010686&utm_campaign=1010686&aff_platform=portals-tool&utm_medium=cpa&dp=3bbf9a064130457bb6addb7874b63d7a&aff_fcid=fde5130e457c406bb278d5b8c7be07cd-1616841023072-01519-_ePNSNV&spm=a2g0s.9042311.0.0.htoDg9&cv=47843&aff_fsk=_ePNSNV&mall_affr=pr3&sk=_ePNSNV&aff_trace_key=fde5130e457c406bb278d5b8c7be07cd-1616841023072-01519-_ePNSNV&terminal_id=e1bef6dc2a3242ff8e95d4dfe5cf2e59&utm_content=47843&utm_source=admitad

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
26 минут назад, koldun сказал:

И ещё - проверь длину самих шлангов(трубок) от газ-форсунки до коллектора.

Диаметр и длина ВСЕХ должна быть одинаковая!

Мож-быть на 4цил. длиннее, чем остальные - будет беднить...

-----

Вот что предлагают наши чинайцы - 

https://aliexpress.ru/item/32802209178.html?af=1010686&utm_campaign=1010686&aff_platform=portals-tool&utm_medium=cpa&dp=3bbf9a064130457bb6addb7874b63d7a&aff_fcid=fde5130e457c406bb278d5b8c7be07cd-1616841023072-01519-_ePNSNV&spm=a2g0s.9042311.0.0.htoDg9&cv=47843&aff_fsk=_ePNSNV&mall_affr=pr3&sk=_ePNSNV&aff_trace_key=fde5130e457c406bb278d5b8c7be07cd-1616841023072-01519-_ePNSNV&terminal_id=e1bef6dc2a3242ff8e95d4dfe5cf2e59&utm_content=47843&utm_source=admitad

Шланги проверял.

 

Попробую kkl адаптер. Я им вебасто диагностирую.

Родная прога для европегаз работает с елм327 .

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WGTU1997 сказал:

Я к EG подключаюсь DR73 по Tx Rx

У меня для газа нет ни хрена))  Не занимаюсь я им. Но теперь придётся....

Не первый случай просто уже, у газовшиков всегда проблема в моторе)

Но чтобы это озвучить, я должен быть в этом уверен сам)

Ссылка на комментарий

Ещё раз прочитал с самого начала ... явный подсос в 4 циле.

А вакуумный шланг регулятора давления в рампе на месте?

... тонкий который идет сзади на входной коллектор мотора?

Либо прокладка между ГБЦ и входником, брызни АБРО или пролей бенз. из шприца ...

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, koldun сказал:

Ещё раз прочитал с самого начала ... явный подсос в 4 циле.

А вакуумный шланг регулятора давления в рампе на месте?

... тонкий который идет сзади на входной коллектор мотора?

Либо прокладка между ГБЦ и входником, брызни АБРО или пролей бенз. из шприца ...

 

Подсосов нет. Опрессовывали дымогенератором.

Шланг на месте.

 

Тут другое выявили. Есть непонятна. Проблема появилась после замены прокладки гбц. Была пробита. Смотрели газы тестером СО.

Заменили прокладку. Проверяем. Тестер показывает наличие газов. Слили антифриз. Налили его в ёмкость, закипетили, посмотрели тестером CO, а он показал газы. Как СО осталось в антифризе нихрена непонятно.

Залили воду в систему охлаждения. Посмотрели тестером, газов нет.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Olegas 19 сказал:

А разряжение какое во впуске ..что МАР выдает ? 

Реальное разряжение 500 кпа на ХХ.

Мап при атмосферном давлении 1.6 вольт.

Мап стоит abs400kpa

added через 2 минут

Рхх на ХХ стоит в 42%

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

500 кпа ? Такого не бывает ..может 50? Надо проверить правильно ли установлены РВ ..транспортиром .

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...