Перейти к содержанию

BMW X1 2010г 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Притащили на эвакуаторе BMW X1 E84 2010г 2.0л акпп. Клиент постоянный, недавно купил и хоть BMW редко чиним, решили взять в ремонт. Со слов клиента - утром отказалась запускаться, как будто не видит ключ. Ключ-брелок вставляешь, принимает, нажимаешь пуш-старт, на щитке загорается только значок - езжай в сервис, руль заблокирован, с парковки не снимается. Стартер молчит. Аккума заряжен. Ц.замок от брелка работает. Установлена сигналка пандора. По бмв только лаунч. Пытались диагнозить в режиме "возможны недостоверные данные". Launch блоки видит, по CAS ошибок не выдает, по другим блокам тоже, по кузову есть ошибки по омывателю и прочие мелочи. Не можем понять, проблема с ключевым доступом или по электрике - где то пропало питание? Кто мож пнёт в нужном направлении? Пока ищем схему, если проблема с ключом, иммо, то отдадим другим, т.к не наша тема. Пока проверяем преды, копаемся. Мож у кого есть схема этого авто?поделитесь пжлста.

Ссылка на комментарий

Была такая ситуация, но CAS ругался на защелку руля (блокиратор руля), я снял защелку (блокиратор руля) и стопор с рулевой колонки, перешил в CAS комплектацию без замка руля и все завелось, точно нет ошибок по CAS ?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, vikx сказал:

точно нет ошибок по CAS ?

 

6 часов назад, autoelectrik61 сказал:

рейнголд работает со сканматиком. Установка не сложная

Привет. 

Сканируем лаунчем. Правильно он кажет или нет - не знаем.

Рейнтголд скачал, будем пытаться устанавливать.

added через 3 минут

Без схемы тяжко, мож у кого есть что-нить из схем по этому бмв?

Ссылка на комментарий

Куда спешите со схемами? Определите направление поиска трабла. Соглашусь с vikx , но должна быть ошибка по защелке. Все говорит об этом - руль, сервис на приборке..., ключ опознан. На быструю руку эмуль бы подцепить на защелку... 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Сэврик, рейнголд работает со сканматиком. Установка не сложная.

ссылочки не будет на актуальный рейнгольд ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

В рейнгольде и схемы есть

 

1 час назад, danis11 сказал:

Определите направление поиска трабла

Займёмся наверное сперва установкой рейнгольда. Отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

через полтора часа, могу подсобить. Какую схему нужно?

Спасибо. Попробуем установить, чтоб не дергать постоянно, т.к непонятно - что именно нужно.

 

16 минут назад, velcom сказал:

ссылочки не будет на актуальный рейнгольд ?

В личке.

added через 1 минута
36 минут назад, sab сказал:

а питание нигде не пропало? пробегись по предам

На это и надеемся. Пока в поисках.

Ссылка на комментарий

В этих машинах есть одна проблема очень актуальная . Смотри питания этих блоков, начиная с АКБ , под  подо ном находятся клеммы силовые они вечно гниют .   

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Всех с Новым годом!

Появилось время, занялись снова BMW X1. Что успели накопать:

1. по пандоре - стоит пандора DX-50S с модулем бесключевого запуска Pandora BMW Bypass, который подключен "pin-to-pin" к штатной проводке блока CAS. Релейного модуля, что идёт на разьём X5 основного блока pandora, здесь нет. Этот 6-пиновый разьём с самого начала был пустой. Отключили осн.блок pandora и pandora bmw bypass - не помогло.

2. Все силовые провода от аккумы до монтажного блока JBE проверили - норм.

3. Опустили рулевую колонку, разблокировали вручную руль, счас крутится - не помогло.

 

Очередные телодвижения (не могу сказать точно, но кажись, после отключения пандоры) были ошибки по CAS (10 кодов):

     - A0B2     CAS: питание контакта 30E/30L - history

     - A0AA    CAS: ошибка ЭБУ - current

     - A0B5     CAS: ошибка сигнала скорости движения - current

     - A0BE     CAS: контакт 15, выход 1 - history

     - A0BF     CAS: контакт 15, выход 2 - history

     - A0C0     CAS: контакт 15, выход 3 - history

     - A114     CAS: неисправность провода ELV - current

     - D904     CAS: неисправность провода K-can - history

     - A0B8     CAS: датчик холла фиксации ключа - history

     - A0F0     CAS: катушка транспордера - history

 

С утра писал текст.

Счас ситуация изменилась. Как говорили выше - проблема оказалась в блокираторе руля. Пока он не отработает - будет такая фигня. Решили с блокиратором - тачка завелась.

Всем большое спасибо

 

 

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
1 час назад, Сэврик сказал:

Всем привет.

Всех с Новым годом!

Появилось время, занялись снова BMW X1. Что успели накопать:

1. по пандоре - стоит пандора DX-50S с модулем бесключевого запуска Pandora BMW Bypass, который подключен "pin-to-pin" к штатной проводке блока CAS. Релейного модуля, что идёт на разьём X5 основного блока pandora, здесь нет. Этот 6-пиновый разьём с самого начала был пустой. Отключили осн.блок pandora и pandora bmw bypass - не помогло.

2. Все силовые провода от аккумы до монтажного блока JBE проверили - норм.

3. Опустили рулевую колонку, разблокировали вручную руль, счас крутится - не помогло.

 

Очередные телодвижения (не могу сказать точно, но кажись, после отключения пандоры) были ошибки по CAS (10 кодов):

     - A0B2     CAS: питание контакта 30E/30L - history

     - A0AA    CAS: ошибка ЭБУ - current

     - A0B5     CAS: ошибка сигнала скорости движения - current

     - A0BE     CAS: контакт 15, выход 1 - history

     - A0BF     CAS: контакт 15, выход 2 - history

     - A0C0     CAS: контакт 15, выход 3 - history

     - A114     CAS: неисправность провода ELV - current

     - D904     CAS: неисправность провода K-can - history

     - A0B8     CAS: датчик холла фиксации ключа - history

     - A0F0     CAS: катушка транспордера - history

 

С утра писал текст.

Счас ситуация изменилась. Как говорили выше - проблема оказалась в блокираторе руля. Пока он не отработает - будет такая фигня. Решили с блокиратором - тачка завелась.

Всем большое спасибо

 

 

Сэврик, с новым годом. А блокиратор ремонтировали или заменили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...