Перейти к содержанию

Audi A6 1998 год Afn


Гость bush

Рекомендуемые сообщения

audi a6 1998 год AFN

win wauzzz4bzwn14622

 

на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится

 

в 7 группе параметров 3 температуры

на горячую и холодную все температуры приблизительно совпадают

когда постоит минут 15 вторая температура падает в два раза и двигатель перестаёт заводится

суть проблемы что у этого движка всего два датчика температуры

на антифризе и масле антифризный откидываешь параметры на упавшем датчике не изменяются

Ссылка на комментарий
audi a6 1998 год AFN

win wauzzz4bzwn14622

 

на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится

 

в 7 группе параметров 3 температуры

на горячую и холодную  все температуры приблизительно совпадают

когда постоит минут 15 вторая температура падает в два раза и двигатель перестаёт заводится

суть проблемы что у этого движка всего два датчика температуры

на антифризе и масле антифризный откидываешь параметры на упавшем датчике не изменяются

111016[/snapback]

В седьмом блоке температура двигателя,

температура всасываемого воздуха

температура соляры в насосе

Какая из них падает и что говорят ошибки???

Ссылка на комментарий

До какой температуры падает?Проверь рэле компа.Проверь когда двигло незапускаеться,приходит ли + на свечи накала и на дизельный насос.И еще проверь предохронители бывает на них окисель.

Ссылка на комментарий

Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор.

Ссылка на комментарий
Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор. 

 

На горячую заводиться без проблемм со слов автора

Температурный датчик давно уже имеет маленькое сопротивление

 

Интересует промежуток между холодно и очень жарко

Ссылка на комментарий

Соглашусь с - pan- , на VWовских ТДИшках ( 1,9 , 2,5 ) проблеммы с пуском в промежуточном температурном состоянии ( когда свечи уже не включаются а рабочая температура еще не достигнута ) связана в высшей степени с компрессией ( если предположить что с углом всё в порядке естественно )

 

Удачи

Ссылка на комментарий

В современных дизелях с непосредственым впрыском свечи накаливания

выполняют свою прямую функцию( подогрев при холодном запуске) только начиная с температуры двигателя около +5 градусов ,во всех других случаях свечи накаливания включаются в угоду экологии -уменьшение выброса сажи в момент запуска.

Из собственного опыта отьездил на 1,9 тди 340 000км со всими четырьмя сгоревшими свечами (обнаружил совершенно случайно ) -запуск был без нариканий даже в мороз и на растительном масле.

В своё время было много проблем с тёплым запуском на 4-тых гольфах 1,9 тди с пробегом около 100000 км .Проблема решалась заменой стартер!!!!!!!!!!

Обьеснялось сдвигом опережения впрыска из-за нехватки буквально дватцати оборотов в секунду при старте ,которые ни додавал постаревшый стартер именно в тёплом состоянии( было 5 случаев)

С уважением

Ссылка на комментарий

По поводу стартера ... Обсуждалось в англоязычных группах. Проблема сводилась в том, что до кокого то момента ЭБУ были с одной прошивкой с какого то с другой. Там чтото было не так с таблицей колличество горючего/температура (говорью на память). Заменой блока или перепрошивкой проблемма решалась. Если интересно поищу в своих записках, но только завтра. Сейчась мне на работу надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...