Перейти к содержанию

Skoda Octavia a5 1.6 BSE, 2012г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверены катушка подменой, провода и свечи. Компрессия везде ровная 12. Сильно троит на холодную. На горячую трясет но меньше. По сканеру пишет ошибку по MAP. Выход из диапазона, но оно из показаний и видно, стоит 50 кПа. Также на машине стоит ГАЗ. Осцилограммку  прилагаю, по идее если есть подсос я бы увидел по показанию давления в цилиндре повышеные значения больше 6 бар на такте сжатия (по книжке). Видимых подсосов нет, снимали коллектор осматривали, собирали на новые уплотнители. Допустим, если не подсос то что может быть? Машина едет вполне бодро невзирая на проблему. Что означает плохая наполняемость цилиндра? и УОЗ раньше оптимального? ПС метки тоже проверены. Тестер Диамаг 2 осцилограмму прилагаю.

дд7+дпкв+синхра.rar

  • DASHMASTER изменил название на Skoda Octavia a5 1.6 BSE, 2012г.
Опубликовано (изменено)

ДД вроде не на нуле, каждый раз нужно не забывать калибровать. Есть небольшой подпор в выпускной системе, при повышении оборотов подпор сильно увеличивается. Компрессия слабая 5.7 Bar на холостых , при повышении сильно падает. Происходит переполнение цилиндра не удаленными газами.

Зажигание немного раннее.

Изменено пользователем колт86
Опубликовано
4 часа назад, sab сказал:

в диамаге :30:

Дэн.. дануна мне этот гемор... Не легче скриншоты выложить, чем мне бегать и программульки мне не нужные устанавливать!

Опубликовано
20 часов назад, Нежданчик сказал:

Проверены катушка подменой, провода и свечи. Компрессия везде ровная 12. Сильно троит на холодную. На горячую трясет но меньше. По сканеру пишет ошибку по MAP. Выход из диапазона, но оно из показаний и видно, стоит 50 кПа. Также на машине стоит ГАЗ. Осцилограммку  прилагаю, по идее если есть подсос я бы увидел по показанию давления в цилиндре повышеные значения больше 6 бар на такте сжатия (по книжке). Видимых подсосов нет, снимали коллектор осматривали, собирали на новые уплотнители. Допустим, если не подсос то что может быть? Машина едет вполне бодро невзирая на проблему. Что означает плохая наполняемость цилиндра? и УОЗ раньше оптимального? ПС метки тоже проверены. Тестер Диамаг 2 осцилограмму прилагаю.

дд7+дпкв+синхра.rar 6.83 \u041c\u0431 · 2 скачивания

Ошибка активная? И где код ошибки? тоит 50 потому,что или датчик не рабочий или проводка с проблемами. Решите для начала ошибку по мапу и проблема уйдет. Ошибка по мапу это первоначальная проблема,а не последствие. 

Опубликовано

Там разряжение по мапу на исправной машине 340-380кпа.

Проблемы с впускным колектором, точнее мембраной, заслонками. Наблюдал, когда коллектор дышит, затем в один момент лопается.

в эльзе есть мануал по проверке заслонок. Но и когда по мануалу все чётко, проблема с колектором имеет место.

там же симос? А у него большинство расчётов именно по воздуху.

Опубликовано

Подсосы проверял дымогенератором, негерметичности впускного тракта не выявлено. Постараюсь тоже скачать VIS и по нему пошерстить. Четвертая свеча в масле, причем очень сырая. Новую вворачиваешь, после 5 минут вся сырая в масле. Края цилиндра намыты до блеска, хотя подсоса воздуха нет. Посмотрели китайским эндоскопом с зеркалом внутри цилиндра. Тарелки клапанов сухие, а вот из под прокладки сыро, походу бежит. Займемся сначала этим, по ходу пьесы видно будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...