Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Honda crv 2014,2.4 американець не включаетса компресор,если включить релле принудительно компресор включаетса,реле исправно,при самодиагностике клими показивает адекватне значення всех датчиков темп.испарителя,наружного и салона,при диагностике ктс-ом давление тоже видит нормальное но температура испарителя -30 и не видит включення кнопки кондиціонера,хотя уже много раз попадали што ктс плохо видит параметри по кондиціонеру,куда копать?сигнальний провод от реле звонитса как диод,тоесть виходит што он не в обриве

Опубликовано

Да при самодиагностике показивает26,а когда делаеш кз тогда кидает ошибку

added 1 минута later

Там походу только один датчик на испарителе

added 3 минут later

И самодиагностике клими видит его,а ктс показивает другое значення,можете блок клими умер?с компа компресор можно запустить.

Опубликовано

Пробивали другий сканер тоже -30, но не понимаю почему при самодиагностике клими датчик показивает правильно,есм берет информацию с блока клими илиотдельно?

Опубликовано

По схеме со старший машини сигнал идет с клими на какойто мультиплексор(я так понимаю блок в коробке

предохранителей в моторному),а потом к есм,или там все по кан

  • DASHMASTER изменил название на Honda CRV 2014

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...