Перейти к содержанию

VW Transporter (T4) 1991 г. 2.0 л.


колт86

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Методики в работе нет :122:

Если в лоб - найдите реле топливного насоса и главное реле, откройте их. По моему и там и там есть что пропаять.

С ДТ не понял - установлено какой из них для ЭБУ? Он работает? Но что-то мне кажется машина не будет глохнуть из-за него, но может плохо заводится на горячую. Другого я не видел. И похоже это не ваш вариант.

Изменено пользователем sooproon
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Только в главном платка имеется, там и отваливается пайка. Особенно на диодике, через который одно из питаний на ЭБУ идет

Опубликовано

Уложил сопроцессор MC68HC25FN  и память. Лежал на столе подключенный к ноутбуку смотрел текущие параметры перебирая сопротивления, уже нашел виновника мультиплексор MC14551B делит 8 каналов на 4 (через него практически все данные с внешних датчиков идут на  микроконтроллер), как начала обрываться  связь с VAGTOOL !!!?  Перезагрузил, опять заработало и тут меня отвлекли.  Минут двадцать блок лежал подключенный к ноутбуку без присмотра, прихожу он опять завис. Х.З. Я даже больше подумал что может с ком портом что не так с задержками или буфер зависает. Перезагружаю и все больше не работает. Всю линию связи проверил все норм кроме того что микроконтроллер сам устанавливает 1 на линии при загрузке и висит. Достал флешку и тут обрыв на 8 и 9 ноге.

694272045_27256.thumb.png.eeb7579d79c63fa19e89b5552da9bab9.png

 

Проверяю сопроцессор и там обрыв  на 49 и 50 ножке. 

Память была китайская с али.

Печальный опыт. Не знаю даже что делать дальше, компоненты в продаже есть 1000 руб за все с доставкой. Программировать сопроцессор не нужно, но его надо сконфигурировать. Такой же блок можно найти за 5000 руб. Сегодня вечером с владельцем решим, скорей всего купим на разборке штатный дорого но быстро, восстанавливать родной блок чуть дольше получится но дешевле или  самый долгий и дорогой путь переход на Январь 5.

 

 

Опубликовано

Тока надо учитывать один нюанс,  дигифант с двухлитрового Пассата сюда вроде не подойдет.

А какой был смысл пытать блок на столе?Это все равно, что держать в руках лампочку мерить её сопротивление и при этом пытаться понять почему она не горит когда её включишь в цепь.

 

Опубликовано (изменено)

Машину можно было завести и не давать ей заглохнуть разгозовывая. После прогрева уже не глохла но лила по черному. Через сканер можно посмотреть показания с ДАТ который хоть какие то близкие к реальности параметры выдавал в отличии от всех остальных датчиков, даные которых были в крайних диапозонах. Стал подкидывать сопротивления и смотреть как это влияет на параметоы через VAGTOOL на столе, обратил вниманте что когда меняю сопротивление на СО потенциметре в програме меняется температура впускного воздуха. Проследил что дорожка ведет к мультиплексору к нему приходят восемь различных датчиков и делятся модуляцией на два, 20 % одна половина 80% другая, таким образом задействовали 4 входа микроконтролера которые поперемено опрашивают 8 датчиков и по широтной модуляции измеряет тот или иной парамеьр. Осцилографом определил что сигнал модуляции на переключения измерения входных каналов мультиплексора есть а самих переключений  на выходе нет. Я уже искрене обрадовался успеху и тут меня постигла неудача, ну да ладно хорошо что это все же вылезло здесь а не в дороге. Такой опыт зато приобрел, ни схем, ни распиновок ни прошивок. Всю схему блока изучил по даташитам на электрокомпоненты)))

Изменено пользователем колт86
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, колт86 сказал:

Машину можно было завести и не давать ей заглохнуть разгозовывая. После прогрева уже не глохла но лила по черному. Через сканер можно посмотреть показания с ДАТ который хоть какие то близкие к реальности параметры выдавал в отличии от всех остальных датчиков, даные которых были в крайних диапозонах. Стал подкидывать сопротивления и смотреть как это влияет на параметоы через VAGTOOL на столе, обратил вниманте что когда меняю сопротивление на СО потенциметре в програме меняется температура впускного воздуха. Проследил что дорожка ведет к мультиплексору к нему приходят восемь различных датчиков и делятся модуляцией на два, 20 % одна половина 80% другая, таким образом задействовали 4 входа микроконтролера которые поперемено опрашивают 8 датчиков и по широтной модуляции измеряет тот или иной парамеьр. Осцилографом определил что сигнал модуляции на переключения измерения входных каналов мультиплексора есть а самих переключений  на выходе нет. Я уже искрене обрадовался успеху и тут меня постигла неудача, ну да ладно хорошо что это все же вылезло здесь а не в дороге. Такой опыт зато приобрел, ни схем, ни распиновок ни прошивок. Всю схему блока изучил по даташитам на электрокомпоненты)))

Теперь ответь на простой вопрос. Как работал блок до того , как ты залез в него своими шеловливыми ручками? Авто же заглохло попричине сдошего модуля зажиганеия. А потом и транзистор на б.н. сдох и мультплексор... 

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия... Как то так по ходу получается....

Вобщем, с подбором блока не лоханитесь, на Пассате если не изменняет память maf.  

 

Ну и мультиплексор, скорее всего был жив... Я тебе говоил, не надо фантазировать, а мануалы надо изучать.

P00611-084010.jpg

P00611-083651.jpg

P00611-083928.jpg

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
3 часа назад, колт86 сказал:

Уложил сопроцессор MC68HC25FN  и память. Лежал на столе подключенный к ноутбуку смотрел текущие параметры перебирая сопротивления, уже нашел виновника мультиплексор MC14551B делит 8 каналов на 4 (через него практически все данные с внешних датчиков идут на  микроконтроллер), как начала обрываться  связь с VAGTOOL !!!?  Перезагрузил, опять заработало и тут меня отвлекли.  Минут двадцать блок лежал подключенный к ноутбуку без присмотра, прихожу он опять завис. Х.З. Я даже больше подумал что может с ком портом что не так с задержками или буфер зависает. Перезагружаю и все больше не работает. Всю линию связи проверил все норм кроме того что микроконтроллер сам устанавливает 1 на линии при загрузке и висит. Достал флешку и тут обрыв на 8 и 9 ноге.

694272045_27256.thumb.png.eeb7579d79c63fa19e89b5552da9bab9.png

 

 

короче, отмучался сердешный... долго же он держался. ну может это и к лучшему, хз что там ему во флешку влили. 

ТС, можно тебе совет дать? не вскрывай новый блок когда найдешь его! электронщик ты может и знатный, но уверяю тебя, эти блоки надежны до безобразия. не знаю какой должен произойти на машине апокалипсис чтобы блок мэкнулся от этого...

Опубликовано (изменено)

Вот действильно, что за прошивку туда влили?Судя по автодате, там может быть тупо трамблер с центробежным и вакумным регуляторами , а может типа трамблер (датчик положения коленвала). И блоки под RCO или под лямбду... 

Ну дерябнем, за без времени усопшего... 

 

Изменено пользователем aleks_sm
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
50 минут назад, aleks_sm сказал:

Ну дерябнем, за без времени усопшего... 

 

Теперь надо ставить карбюратор и восьмерочную систему зажигания )

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Demon сказал:

 

Теперь надо ставить карбюратор и восьмерочную систему зажигания )

Это паходу самый реальный для них выход.... ГБО вроде там есть... ну афтор чот там пИсал(извиняюсь)... А если нет гбо , поставят сантехику и будет ими щастье!да систему зажигания можно и эту оставить, кросирнуть чутка. Вот с подачей бенза будет проблемма , возможно... Надо смотреть можно ли поставить карбюраторный б.н. Ибо игольчатый клапан карба , давку бензонасоса не осилит..

Главное с траблерами надо определится... Мож я немного косячу, по автодате выходит типа кранкшафт сенсор и дистрибьютер... Млин мож это два в одном обозначает? Потому , что на  схеме после 1994 года , такое же  обозначение, а дтв уже двух контактный...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
42 минуты назад, aleks_sm сказал:

Вот с подачей бенза будет проблемма , возможно...

 

Погружной насос можно оставить на постоянку, только сделать тройник перед карбом для сброса в обратку.

Опубликовано
20 минут назад, Demon сказал:

 

Погружной насос можно оставить на постоянку, только сделать тройник перед карбом для сброса в обратку.

Ну можно и обратку рассверлить в солексе... 

Опубликовано

:19: эти машинки уже до того старые , что у них уже проводка кусками сыпется . Я на них Январи 5-ые ставлю чтобы проблем с диагностикой и запчастями более не было , да и клиенты довольны после такой переделки .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил другой блок аналогичный. Машина завелась и работает нормально. Позже нужно будет проверить работу всех датчиков. Старый блок решил все же попробовать восстановить. Спасибо всем кто принимал участие в дискуссии.

Опубликовано
В 02.07.2020 в 10:46, колт86 сказал:

Старый блок решил все же попробовать восстановить.

Конечно, надо решить вопрос.

14114669.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Bug-8 сказал:

Конечно, надо решить вопрос.

14114669.jpg

Да  ладна...  Пусть пробует.... Но только на старом.

Ну и прошивку пусть найдет , соответствующею блоку... Если это конечно возможно...

Надеюсь эти приключения, хоть чему то да научили его...

 

Опубликовано (изменено)

Пришли детальки сопроцессор с мультиплексором заказывал на али. После первого включения ничего не произошло как будто блока и нет вовсе. Я уже расстроился начал гуглить как сопроцессор сконфигурировать ничего не найдя решил попробовать еще раз и все зажужжало. Я аж кайфанул что смог блок поднять. Я так понял что конфигурации сопроцессора лежат в прошивке и при первом включении фьюзы выставились но не работали до следующей перезагрузки. 

Сопроцессор

Мультиплексор 

Изменено пользователем колт86
Опубликовано (изменено)

пзухи с окошечком стираются, если запитаную микру коротнуть вскольз по питанию. без всяких ультрафиолетов.

попробуйте, на тех, что не стираются.

Изменено пользователем cleaneer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...