Перейти к содержанию

Mitsubishi galant 4G94 GDI 2.0 2003г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую участники форума, подскажите каким оборудованием можно чипануть данный блок? Слить и залить прошивку.

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Подскажите пожалуйста распиновку по подключению. Какие есть нюансы? по подключению и прошивке 

Особо не ругайте, я новичок в этом деле.

Опубликовано
10 часов назад, borkas147 сказал:

Ньюансы следующие, больше читать по началу и вникать... Начнём с наличия инструмента, что у вас есть?

Подскажите что лучше взять Piasini или EcuFlash(OP2) ?

Опубликовано
33 минуты назад, Bodrik86 сказал:

что лучше взять

Для начала знаний прикупить ...

п.с. Давайте еще одному владельцу поможем машинку чипануть нахаляву , еще и вашу работу за пиво , а потом создаем тему : " Куда бля работа подевалясь?"

  • Like 7
  • Haha 1
Опубликовано
12 часов назад, профан сказал:

Для начала знаний прикупить ...

п.с. Давайте еще одному владельцу поможем машинку чипануть нахаляву , еще и вашу работу за пиво , а потом создаем тему : " Куда бля работа подевалясь?"

Слушай Профан, думай че пишешь?.  Если не хочешь делится опытом тогда не отвечай на тему. Во первых  я не пью, и мою тему не нада коверкать пивом. Для чего тогда создана форум  Перепрограммирование ЭБУ для начинающих?

Тему можно закрывать.

Опубликовано
7 часов назад, Bodrik86 сказал:

Слушай Профан, думай че пишешь?.  Если не хочешь делится опытом тогда не отвечай на тему. Во первых  я не пью, и мою тему не нада коверкать пивом. Для чего тогда создана форум  Перепрограммирование ЭБУ для начинающих?

Тему можно закрывать.

всё нормально он пишет ! это ты думай где пишешь ! на драйв2  тебе дорога !

  • Like 1
Опубликовано
В 27.04.2020 в 21:42, ratnik сказал:


Piasini, EcuFlash (OP2).

Подскажите, можно ли прошить шнурком Openport 1.3U или только Openport 2.0 

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано
7 минут назад, Bodrik86 сказал:

можно ли прошить шнурком Openport 1.3U или только Openport 2.0 


Специалист сможет прошить данный блок даже  К-L адаптером.
Как Вы управитесь с этим - сложно сказать.

  • Like 1
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, ratnik сказал:


Специалист сможет прошить данный блок даже  К-L адаптером.
Как Вы управитесь с этим - сложно сказать.

посоветуйте пожалуйста, какие есть книги или курсы по изучению чип тюнинга?

Изменено пользователем Bodrik86
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Bodrik86 сказал:

какие есть книги или курсы по изучению чип тюнинга?


Это образ жизни, мысли. Проф. форумы дают очень многое, однако не у всех хватает терпения

ломать глаза и голову дабы добыть крупицу знаний. Кроме того, без практического опыта также

не будет результата, а эта уже профессиональная составляющая деятельности человека.

 

К тому же  следует добавить первичные знания полученные, как минимум, в средней школе.

Азы электротехники, электроники, термодинамики, механики, языки программирования, знания техн. английского....

 

Вы можете найти огромное кол-во различных медийных продуктов, обещающих мгновенный

и качественный прирост интеллектуального багажа, возможно даже, что очевидные вещи  и 

получится сделать, однако....сможете ли Вы изучить все тонкости, чтобы быть успешным чип-тюнером?

Нужно иметь кредо жизненного определения, целеуказатель пути, тогда многое удастся реализовать, хоть

и не сразу. Вот даже в нынешнем случае : "считать - записать" прошивку, это далеко не самоцель. Авто 

возрастное, имеющее кучу очевидных и не очевидных проблем, многие из нас расскажут о них не заглядывая

в дату сканера. К чему тогда чип-тюнинг? Начало должно быть положено явно не с него, а с понимания того,

что нужно провести расширенную диагностику и понять комплекс причин, мешающих потребительским свойствам авто.

Поэтому мои товарищи так и написали Вам в постах выше, речь их остра, но суть верная. Подумайте, почитайте форум,

определитесь с мыслями, не торопитесь с принятием решений, вникайте, учитесь и образовывайтесь.

Изменено пользователем ratnik
  • Like 2
Опубликовано
5 минут назад, ratnik сказал:


Это образ жизни, мысли. Проф. форумы дают очень многое, однако не у всех хватает терпения

ломать глаза и голову дабы добыть крупицу знаний. Кроме того, без практического опыта также

не будет результата, а эта уже профессиональная составляющая деятельности человека.

 

К тому же  следует добавить первичные знания полученные, как минимум, в средней школе.

Азы электротехники, электроники, языки программирования, знания техн. английского....

 

Вы можете найти огромное кол-во различных медийных продуктов, обещающих мгновенный

и качественный прирост интеллектуального багажа, возможно даже, что очевидные вещи могут и 

получится сделать, однако....сможете ли Вы изучить все тонкости, чтобы быть успешным чип-тюнером?

Нужно иметь кредо жизненного определения, целеуказатель пути, тогда многое удастся реализовать, хоть

и не сразу. Вот даже в нынешнем случае : "считать - записать" прошивку, это далеко не самоцель. Авто 

возрастное, имеющее кучу очевидных и не очевидных проблем, многие из нас расскажут о них не заглядывая

в дату сканера. К чему тогда чип-тюнинг? Начало должно быть положено явно не с него, а с понимания того,

что нужно провести расширенную диагностику и понять комплекс причин, мешающих потребительским свойствам авто.

Поэтому мои товарищи так и написали Вам в постах выше, речь их остра, но суть верная. Подумайте, почитайте форум,

определитесь с мыслями, не торопитесь с принятием решений, вникайте, учитесь и образовывайтесь.

Спасибо за хороший ответ и за разъяснение, я вас понял.

 

Опубликовано
32 минуты назад, ratnik сказал:

Нужно иметь кредо жизненного определения, целеуказатель пути, тогда многое удастся реализовать, хоть

и не сразу. Вот даже в нынешнем случае : "считать - записать" прошивку, это далеко не самоцель. Авто 

возрастное, имеющее кучу очевидных и не очевидных проблем, многие из нас расскажут о них не заглядывая

в дату сканера. К чему тогда чип-тюнинг? Начало должно быть положено явно не с него, а с понимания того,

что нужно провести расширенную диагностику и понять комплекс причин, мешающих потребительским свойствам авто.
 

Почему я хочу считать-записать прошивку? Дело в том что в моей машине отсутствуют каты и хотелось бы прошить под ЕВРО 2. Вот я и хотел сам слить прошивку отдать калибровщикам и залить тюненгованную прошивку. Я щас начел изучать, возникает так много вопросов , а ответов мало. По этому  хочется что бы на них ответили. Ну не чего страшного, буду изучать двигаться дальше.

Опубликовано (изменено)

А почему отдать калибровщикам и заплатить за  прошивку не западло, а заливальщикам заплатить за заливку западло? При всём этом - не западло у заливальщиков спрашивать про заливку....

Изменено пользователем borkas147
  • Haha 1
Опубликовано
21 час назад, borkas147 сказал:

А почему отдать калибровщикам и заплатить за  прошивку не западло, а заливальщикам заплатить за заливку западло? При всём этом - не западло у заливальщиков спрашивать про заливку....

В моем городе, не хотят ее чиповать. Говорят что старая машина и еще GDI.

Опубликовано
31 минуту назад, Bodrik86 сказал:

В моем городе, не хотят ее чиповать.


Что значит "чиповать"?  Я никак не понимаю этот термин. Увеличить мощность, я понимаю.
Это TUN, Stage1, Stage2. Изменить нормы токсичности? Евро-2, понимаю. Отключить EGR - тоже ясно.

Если "чиповать"подразумевает смену прошивки то, для чего ?  Мощность прибавлять на этом авто смысла нет.
А  вот если на Е2 переводить, то тогда такой встречный вопрос: есть ли на этом авто второй датчик кислорода?
ДК2, который. Или его нет, но установлен датчик температуры катализатора?

Ответы типа: " Я не знаю, что-то стоит, но что - неизвестно" - в принципе неинтересны, потому 

что никто не будет разбираться с конфигурацией и комплектацией данного  ЭСУД. 

Потрудитесь сами узнать и проработать этот вопрос - возможно тогда многое для Вас прояснится.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ratnik сказал:


Что значит "чиповать"?  Я никак не понимаю этот термин. Увеличить мощность, я понимаю.
Это TUN, Stage1, Stage2. Изменить нормы токсичности? Евро-2, понимаю. Отключить EGR - тоже ясно.

Если "чиповать"подразумевает смену прошивки то, для чего ?  Мощность прибавлять на этом авто смысла нет.
А  вот если на Е2 переводить, то тогда такой встречный вопрос: есть ли на этом авто второй датчик кислорода?
ДК2, который. Или его нет, но установлен датчик температуры катализатора?

Ответы типа: " Я не знаю, что-то стоит, но что - неизвестно" - в принципе неинтересны, потому 

что никто не будет разбираться с конфигурацией и комплектацией данного  ЭСУД. 

Потрудитесь сами узнать и проработать этот вопрос - возможно тогда многое для Вас прояснится.

На этой машине стоит второй датчик кислорода, у меня кат убран стоит место него резонатор. По этому и хочу прошить блок под Евро 2.

 

Изменено пользователем Bodrik86
Опубликовано
12 часов назад, Bodrik86 сказал:

В моем городе


Есть неплохой мастер. Зовут его Павел Викторович. В скайпе tundra95.
Попробуйте с ним пообщаться.

Опубликовано
32 минуты назад, ratnik сказал:


Есть неплохой мастер. Зовут его Павел Викторович. В скайпе tundra95.
Попробуйте с ним пообщаться.

Все понял, спасибо за помощь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...