Перейти к содержанию

Renault Kangoo 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, samoletov сказал:

короче говоря мой автомобиль не устаёт удивлять меня и моё окружение... может тут кто скажет ПОЧЕМУ КОМПРЕССИИ НЕТ - А МАСЛО НЕ ЕСТ???? ведь когда цилиндр "бочкой" "эллипсом" , кольца залегли, по моему опыту начинает кушать масло, а этот пипелац не ест.

))) есть еще и масло съемные кольца, которые вероятно отрабатывают, иначе и масло пахло солярой...
А как же сизый дым при запуске?

Не уж то не догадался из мастеров на машинке компрессию измерить, когда ты катался?! ...смешно такое слышать... )))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

в общем уже для себя решил. как закончится эта заваруха с вирусом начну разбирать движку. а то сейчас никто не работает. заодно приедет сальник на насос.

  главное за это время не заболеть и не окочурится от обжорства:101:

Опубликовано
1 минуту назад, samoletov сказал:

в общем уже для себя решил. как закончится эта заваруха с вирусом начну разбирать движку. а то сейчас никто не работает. заодно приедет сальник на насос.

  главное за это время не заболеть и не окочурится от обжорства:101:

Главное массовому психозу не поддаться... а то окочуриться можно без обжорства и вируса.

Опубликовано
4 минуты назад, danis11 сказал:

))) есть еще и масло съемные кольца, которые вероятно отрабатывают, иначе и масло пахло солярой...
А как же сизый дым при запуске?

Не уж то не догадался из мастеров на машинке компрессию измерить, когда ты катался?! ...смешно такое слышать... )))

самая засада в том что компрессометров на бензинку можно найти где угодно, а для дизеля вот пришлось прикупить.

Опубликовано
3 минуты назад, samoletov сказал:

в общем уже для себя решил. как закончится эта заваруха с вирусом начну разбирать движку. а то сейчас никто не работает. заодно приедет сальник на насос.

Не легче другим движком обзавестись, если уверен в своем диагнозе?

Опубликовано

я сейчас в стеснённых обстоятельствах, с сегодняшнего дня урезали зарплату, а со следующей недели вообще отправляют в отпуск без содержания. я ремонтирую автовозы, а все заводы встали и границу прикрыли... короче посчитал что расточка с запчастями встанет примерно 30 р. а купить другой дрыгатель где гарантия что он не такой же.

added 1 минута later
20 минут назад, danis11 сказал:

Я бы на твем месте накрыл поляну и хорошего моториста пригласил обсудить мировую ситуацию с короновирусом.

таки я сам моторист... придётся одному, в одиночку, в самоизоляции)))))))

 

перед расточкой обязательно сниму размеры с цилиндров, как то не верится что их геометрия  никудышняя а масло не ест...

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, samoletov сказал:

примерно 30 р.

А шоколадную конфетку под хороший самогон подсчитал? Как то дешево звучит...! Мне на зажигалке голова с заменой ремня грм обошлась в 50тр...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
2 часа назад, samoletov сказал:

 

added 1 минута later

таки я сам моторист... 

 

 

Так это же мулька мотористов начинать с замера компрессии))) И вопросы про утечки в грм и кшм не понятны))

Опубликовано

Короновирус стороной всем ! 

(Сам чихнул пока писал , но это аллергия) ))) По теме. 

Давно хотел создать отдельную  тему про компрессию на разных авто . Было в практике когда вернул деньги за диагноз на авто Дэу Винстром (Каптива , Антара ) . Авто поступило с жалобой на плохой запуск по холодку. Проверив вся и все я взял деньги и поставил диагноз , что мотор в ремонт (компрессия 17.5 -16.5 ) и все свечи накала под замену . С Вас "миллион долларов" и если диагноз не подтвердится , то я верну Вам деньги ( моя давняя фишка в конкурентной борьбе за дизели и их диагностику).

Так вот , через некоторое время мне позвонил клиент и в спокойной форме попросил вернуть "мильон" за неверно поставленный диагноз , в чем я лично убедился , приехав к нему . Авто -ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЕХ СВЕЧЕЙ НАКАЛА и никакого вмешательства в ДВС легко завелось с компрессией 17.5  . На улице было -24 ¢°))). 

Компрессия на новом ДВС К9К - 19.5-20.5 . 

Условия :- аккумулятор исправен и заряжен и обороты ДВС не менее 200 по сканеру ! 

Ваш ДВС с компрессией 18.5 - ИСПРАВЕН ( по крайней мере цилиндро-поршневая группа).

Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру...

Уже лет десять не меряю компрессию так как это не информативно. Вот для бензинок написано что авто перестаёт заводится при компрессии 6 атм и менее ,но к примеру при компрессии 10 давление в цилиндре без воспламенения около 5 бар по дд на хх. Когда компрессия 6 то на запуске будет 1-2 очка и что тогда у вас заведется?)

Т.к. 35 барный датчик приобрёл недавно и статистики по дизелям ешо нет,но что то мне подсказывает что вся фишка не в суммарных показаниях компрессометра а в так называемой "давлении такта".

Опубликовано

В мануале корейского комтранса написано по русски, что в ЭБУ и сканере есть функция замера.

И только она является приемлемой к диагнозе.

К примеру автобус 01.jpg 0.jpg

вот по форсам коррекция 1.jpg  прогретая : прогрет.jpg

Вот компрессия 2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

На заводе забыли поставить второе кольцо на 1 цилиндр.

 

В БОШе настоятельная рекомендация использовать бошевский электронный компрессометр в дизелях.

Опубликовано
1 час назад, gradim7 сказал:

Уж сколько раз твердили миру...

Уже лет десять не меряю компрессию так как это не информативно. 

Очень даже информативно.  Особенно при большой разнице коррекций .Был недавно авто с синим дымком ( дымом ! Как на старых мазах)  при холодном запуске , пока не прогреется . Заводилось авто в любой мороз , ехало как вистребитель  , но паровоз пока не прогреется . И работал ровно .Зимой до 20 минут вонял на весь двор на "крутой тачке".

Про баланс по горшкам не помню , но после проверки форсунок и замера карпрессии все стало понятно  . В одном цилиндре на 8 АТМ меньше.  А так как в основном работаем с мультимарочными сканерами , и не всегда можно даже баланс глянуть , то карпрессометр очень в помощь и клиенты легче на стрелочках объяснить , чем разность  баланса.

Опубликовано
51 минуту назад, Олег Мастер сказал:

и клиенты легче на стрелочках объяснить , чем разность  баланса.

Врождённая болезнь спортетжей с бошем - второй цилиндр на ХХ с протроем, а при езде не проявляется.

До кипиша с владельцами не раз доходило при доказательстве, а всё из-за эконом-диагностов, считающих инженеров завода недоучками.

Стрелочным 22, 25, 22, 22.

Бошевским электронным 22, 19, 22, 22.

Сканером дилер 22, 19, 22, 22.

 

Бензинки стрелочными вполне ...

Опубликовано

Вот тут плавно подходим и к неисправностям)))  Дизель видя угловое ускорение не особо разбирается ,дело в форсе или в горшке... Он тупо меняя коррекции заставляет колено вращаться равномерно. Но вот в чем дело... К примеру у вас живая поршневая и разбитые втулки клапанов вследствие чего нет нормальной геометрии седло фаска . При таком раскладе уплотнения на клапанах нет ,но двигатель может плохо заводится даже при полном отсутствии Жора масла. Другой случай двигатель имеет ушатанную поршневую но нормальную гбц .При этом он будет дымить как паровоз  жрать масло ведрами  и кстати дизель может даже неплохо ехать и заводится с полпинка. Так вот у этих двигателей компрессия может быть одинаковой и без особых разбросов по цилиндрам. А что же будет отличаться? Это давление такта.

Опубликовано

   всем привет! спасибо что вокруг моего тарантаса столько страстей!!!

по поводу свечей накала:  

   с этого и началась эпопея,  выкрутил, на батарейку, все рабочие.  потом думаю себе... а не проверить ли мне питание свечей?!   проверил лампочкой 21 Ватт. горит...

 

   так же по поводу замеров компом и старым дедовским методом.  я лично доверяю стрелке. это просто и надёжно как форт нокс

 

   так же хочу сказать что при проверке компрессии "дедовским" методом на любом ДВС, легко выявить путём исключения где утечка; в ГРМ или ЦПГ.     то есть налил масла в цилиндр, давление поднялось-значит виновник цпг,  давление Не поднялось - грм.

 

хочу заранее просить пардона у уважаемой публики, я по железу спец. а как вижу человека у автомобиля с компьютером в руках и говорящего непонятными терминами... так я же смотрю на него как на человека не от мира сего))))

 

added 2 минут later

точно так же перед ремонтом форсунок был на диагностике, он поглядел на табло и сказал что четвёртая немного отстаёт. а по факту замера вышло что дуром льёт первая

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, samoletov сказал:

   всем привет! спасибо что вокруг моего тарантаса столько страстей!!!

по поводу свечей накала:  

 

 

   так же по поводу замеров компом и старым дедовским методом.  я лично доверяю стрелке. это просто и надёжно как форт нокс

 

   так же хочу сказать что при проверке компрессии "дедовским" методом на любом ДВС, легко выявить путём исключения где утечка; в ГРМ или ЦПГ.     то есть налил масла в цилиндр, давление поднялось-значит виновник цпг,  давление Не поднялось - грм.

 

 

 

Примите как совет)) Скачайте книгу А.Э.Хрулёва Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Когда ее прочитаете то поймёте что утверждать в диагностике однозначно это признак дилетантства)) Ешо есть книженция Автомобильный справочник Bosh. Третье издание тоже немного порвёт детскую психику)))

И уж если вы хотите что-то понять по давлению компрессии то вам нужен скорее всего "Компрессограф" .

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

Есть же мануал, сколько должна быть компрессия. Вот на него и надо опираться. Полностью согласен о давлении в конце такта сжатия. Последнее время измерение делаю осциллогафом. Он чётко показывает давление с первого качка. А вот компресмометру верить перестал.

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

 Полностью согласен о давлении в конце такта сжатия. Последнее время измерение делаю осциллогафом. Он чётко показывает давление с первого качка. 

Это из-за выработки в ВМТ ,  характерные для дизельных ДВС-? 

Честно говоря никогда не задумывался об этом . Ведь компрессометр начинает набирать с нижнего положения поршня. Теперь понимаю откуда разные показания между стрелкой и осцилом. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Басня про Деда Мазай, Двигатель Рено и Компрессию. Пришел Дед Мазай к Двигателю Рено и забрал у него Компрессию... не всю, а так ровнинько с каждого горшка по чуть-чуть. И мучился Двигатель Рено со дня в день... горевал по Компрессии. Решил Двигатель Рено баньку растопить и попить виноградного соку от горя. Сжалился Дед Мазай над Двигателем Рено и решил до полуночи отпустить  Компрессию погостить. Радости у Двигателя Рено небыло предела - виноградный сок лился рекой, Двигатель Рено жужжал и урчал как кот, но.... приближалась полночь. Компрессия бежала не оглядываясь, так как дала обещание Деду Мазаю вернуться в полночь, чтоб не навести еще больше беду на Двигатель Рено. 

Мораль сей басни - нельзя опровергать очевидное. )))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

Это из-за выработки в ВМТ ,  характерные для дизельных ДВС-? 

Честно говоря никогда не задумывался об этом . Ведь компрессометр начинает набирать с нижнего положения поршня. Теперь понимаю откуда разные показания между стрелкой и осцилом. Спасибо!

Осцилом на бензине давление всегда максимальное с первого качка. И на дизеле тоже. А компресмометр на бензине начинает с 6 бар с первого качка при нормальной компрессии в 12-13 бар.

added 0 минут later

На дизеле при норм компрессии с 10-15 бар

Опубликовано
11 часов назад, danis11 сказал:

Басня про Деда Мазай, Двигатель Рено и Компрессию. Пришел Дед Мазай к Двигателю Рено и забрал у него Компрессию... не всю, а так ровнинько с каждого горшка по чуть-чуть. И мучился Двигатель Рено со дня в день... горевал по Компрессии. Решил Двигатель Рено баньку растопить и попить виноградного соку от горя. Сжалился Дед Мазай над Двигателем Рено и решил до полуночи отпустить  Компрессию погостить. Радости у Двигателя Рено небыло предела - виноградный сок лился рекой, Двигатель Рено жужжал и урчал как кот, но.... приближалась полночь. Компрессия бежала не оглядываясь, так как дала обещание Деду Мазаю вернуться в полночь, чтоб не навести еще больше беду на Двигатель Рено. 

Мораль сей басни - нельзя опровергать очевидное. )))

красивая сказка)))))))))   посмеялся от души! за перо не пробовали браться? 

ну а кроме шуток, может быть я отстал от паровоза идущего вслед за индустриализацией и компьютеризацией. 

короче говоря вывод такой: компрессия в норме, свечи исправны, грм по меткам, все системы работают в штатном режиме - а воз как говорится и ныне.

как говорил какой то китайский мудрец нужно вернутся в начало.  

где найти спеца? который подключит к моему кенгурёнку некий жгут проводов, обвесит дрыгатель всякими разными датчиками, и исходя из полученных данных и личного опыта даст мне конкретный ответ: Почему машина заводится долго?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...