Перейти к содержанию

Renault Kangoo 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! есть среди участников кто разбирал насос делфи рено к9к 1.5DCI?

короче говоря дело в следующем: с обратки дуром валит воздух, и заводится очень длинно...

  не смотря ни на что добился что в насос вместе с топливом не идёт воздух.

  отдельно в бутылку пустил слив с форсунок-там без воздуха

 в общем путём не сложных манипуляций и умозаключений пришёл к выводу что воздух в насос может попасть только по сопряжению Вал-Сальник.

ВОПРОС: как сложен этот путь не считая демонтаж насоса с движки?

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, samoletov сказал:

по сопряжению Вал-Сальник.

Топливо должно покраситься в масляной цвет - потемнеть...

И аватар замени, пока суббота во дворе!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Всем привет из Пензы!

Воздух скорее с корпуса топливного фильтра в правом крыле или с быстроразьемов. Опресуйте 0.5-1бар от бака до ТНВД . 99% найдете подсос 

added 0 минут later

Не торопитесь приговаривать ТНВД.

Опубликовано
17 минут назад, Олег Мастер сказал:

Опресуйте 0.5-1бар от бака до ТНВД . 99% найдете подсос 

))) Так уж и 99%?! Я бы больше 50 не давал по общеизвестным причинам.

Опубликовано
34 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Других , правда, не встречал , если с обратки форсунок все чисто.

Олег... ух! Ты же бывалый и знаешь как ведут себя разного рода подсосы при давлении и при разряжении... они как клапаны однонаправленные - могут всасывать под разряжением, и не капельки не отдать под давлением. ....только подмена....

Опубликовано
6 минут назад, Shapovalov сказал:

Пусть разберёт, будет и своё мнение .

Ой..., ты сразу под танк молодого! Мнение будет одно - говнюки октянцы не отговорили... )))

Опубликовано
29 минут назад, Shapovalov сказал:

пилите гирю Самолётов, все пилили ...!

И пошёл Самолётов пилить. Пилил и пылил, пылил и пилил.... а мысль одна в голове - сволочи же Октянцы! 

Опубликовано
5 часов назад, Shapovalov сказал:

Пусть разберёт, будет и своё мнение .

По прижиму ржавая задняя крышка хапает воздух, но и видно потёки соляры.

подтёков совсем нет. (единственное не видно со стороны ГРМ, закрыто пыльником) моторчик и насос чистый как у кота нужное место.  все подсосы исключил как класс путём удаления БРС и установки шлангов МБС(масло-бензо стойких с хомутами,.) исключил даже подогреватель топлива путём хирургического вмешательства:ki:.  сквозь слёзы вырезал люк под задним сиденьем чтобы поглядеть на топливозаборник и проверить герметичность всей трубы от А до Я...  мля остался только сальник. далее воздержусь ибо идёт сплошной мат...

 

через украинский сайт "дизель гараж" узнал по вин коду что установлен сальник 28447585. размеры 20*32*6,

заказал в магазине через неделю должны привезти. просто на ютубе никто не говорит о такой проблеме... неужели я один такой???

added 2 минут later
В 21.03.2020 в 19:10, danis11 сказал:

Топливо должно покраситься в масляной цвет - потемнеть...

 

у меня сальник выходит на "улицу" в смысле крутится от ремня ГРМ. а там только атмосфера...

Опубликовано

Вот и установите прозрачный шланг , там и увидите где воздух, если он есть. 

 А какие жалобы у пациента , акромя долгого запуска , какие обороты при запуске , статический и динамический по обратке. Достаточно насосов переделал , но эти до двух комплектов форсов убивают из-за подсосов и стружки после себя и живые. Есть клиент , который сам каждые 5-7 тыр пробега устанавливал "плохого качества клапана"  сам.)))

 

Непосредственно на ТНВД пробовали с "канистры" подать ? Есть воздух?

Опубликовано

перед тем как "пилить" пол в районе бака вешал канистру на капот, соответственно на обратке воздуха меньше, но есть...

Опубликовано

Сам штуцер подачи  на ТНВД откручивали ? Там уплотнение . Резиновое колечко.

 

Надавите так же 0.5-1 бар на слив с ТНВД и увидите если сальник высох , то потечёт. Вообще , если вал не люфтит , то недолжно быть подсосов.

Опубликовано

длинная предыстория:

началось с того что купил автомобиль мечты:40:

правда хотел бензинку, но "выстрелил" очень привлекательный вариант(чёму уже не очень рад)

заводилась так же долго на холодную, но как то не обращал внимания - думал это норм. потом случайно увидел как у магазина завелась такая же машина. буквально с пол оборота!!! и тут задумался и полез в трущобы инета изучать тему. первое что сделал так это померял объёмную подачу с обратки форсунок, и тихо офигел.

на первом цилиндре пятикубовый шприц набрался реально с трёх секунд! остальные кто куда.

набрался духа и купил клапана. выбрал время и взялся за дело. по окончании процедуры кое как завелась, дымила и подтраивала. минут через пять работы всё выровнялось и стартовала как вчера с завода! радости не было границ! тяга реально улучшилась, и от радости затопил баньку и после с удовольствием "откушал" чарку:balalaika:

утром был в ауте! машина завелась со второй попытки!!!!!!!!

и понеслось.... поехал к знакомым ребятам которые по десять лет отработали в "автофрамосе" и РТДС, в смысле у оф.дилера. короче комп.диагностика ничего не показала. все параметры в норме, давление, температура и т.д.

остановились на том что подсос воздуха. в течении недели перепробовал всё, последовательно от бака до насоса.

короче подсос устранил. проблема не ушла... 

added 0 минут later
Только что, Олег Мастер сказал:

Сам штуцер подачи  на ТНВД откручивали ? Там уплотнение . Резиновое колечко.

конечно

added 3 минут later
Только что, Олег Мастер сказал:

Надавите так же 0.5-1 бар на слив с ТНВД и увидите если сальник высох , то потечёт. Вообще , если вал не люфтит , то недолжно быть подсосов.

плохо то что пока не вывесишь движку-не получится снять пыльник ремня грм...

но всё равно попробую. спасибо!

Опубликовано

Как там может дуром идти воздух из обратки? В баке тогда булькатить должно так, что с улицы слышно.

Если так прям дуром, то и бак должно надуть. Может это пузырьки кавитации?

 

 

Предположим, что засасывает с улицы в насос. При всем этом в линии высокого давления воздуха нет, так как мотор работает нормально и воздуха в обратках форсунок нет. Значит и в подкачивающий секции тоже нет воздуха, иначе он попадал бы в секцию высокого давления.

Но если утверждение о воздухе дуром достоверно, то имея постоянный объем и заполняя его воздухом с атмосферы, что то должно надуть.

added 1 минута later

Думаю имеем негерметичеость обратки форсунок. Опресовать давлением, и как сказал Данис, разряжением.

Опубликовано
1 час назад, samoletov сказал:

купил клапана. выбрал время и взялся за дело.

Форсы какой генерации  ; Е3, Е4 или Е5  ???

При утреннем долгом запуске дымок есть ? Какого цвета ?

Ошибок нет ?

Фильтр топливный какой ? (фото или №)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе утро люди! к сожалению не смог "подружить" телефон с компьютером... поэтому видео нет.  можете поверить на слово, потому что я не клиент а счастливый обладатель этого драндулета

   Shapovalov спрашивал про форсунки. понятия не имею какой генерации, я заказывал по вин номеру авто. приехало это; 28239294. фильтр топлива оригинал 77 01 478 277.  (дорогой сцуко) утром при запуске дымок есть, сизый. ошибок нет.

   autoelectrik61. по поводу воздуха из форсунок:  уже писал что специально снимал трубку обратки форсунок, воздуха нет вообще... что на мой взгляд довольно  странно. но тем не менее так как плунжеры установлены ближе к центру насоса наверное поэтому нет воздуха в форсунках, иначе он бы даже не завёлся

   НО!!!! похоже проблема запуска нашлась!  на днях через СДЭК приехал компрессометр, померил и пришёл к выводу что я попал на ремонт движка.  от шкива;  18,5.   19.   18.   18,5.

 потом налил в один цилиндр масла и получил 30! 

 

короче говоря мой автомобиль не устаёт удивлять меня и моё окружение... может тут кто скажет ПОЧЕМУ КОМПРЕССИИ НЕТ - А МАСЛО НЕ ЕСТ???? ведь когда цилиндр "бочкой" "эллипсом" , кольца залегли, по моему опыту начинает кушать масло, а этот пипелац не ест.

  

 

Опубликовано
12 минут назад, Shapovalov сказал:

Допуск разброса по компрессии 0.9 бар.

 

согласен. только местные дизелисты сказали что машина будет нормально работать до 21 атмосфер (номинал 28). далее топливо горит хуже и соответственно КПД - хрен. поэтому при нажатии на педальку на ходу, турбина свистит а толку ваааааще нетути.

Опубликовано
29 минут назад, gradim7 сказал:

Ну "компрессию" создаёт не только поршень с кольцами.....

:16:

added 0 минут later

огласите весь список пжалста

Опубликовано
4 часа назад, samoletov сказал:

ПОЧЕМУ КОМПРЕССИИ НЕТ - А МАСЛО НЕ ЕСТ???? ведь когда цилиндр "бочкой" "эллипсом" , кольца залегли, по моему опыту начинает кушать масло, а этот пипелац не ест.

Может компрессометр не той системы ?

Фото кинь на обозрение.

Замер через свечи накала ???

Опубликовано

компрессометр1.png

added 2 минут later

видимо вы не внимательно читали предыдущий пост. я залил масло в цилиндр и компрессия стала даже больше чем с завода... то есть ГРМ исключён

added 3 минут later

специально купил именно такой тестер, там есть переходник М10 шаг 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...