Перейти к содержанию

Газель с МИКАС 11ет


Рекомендуемые сообщения

Газель с контролером Микас 11ет при холодном запуске срабатывает вентилятор, хотя датчик показывает температуру холодного двигателя,  при прогреве двигателя в течении 3-5 минут вентилятор выключается, и в последующем работает нормально - вентилятор срабатывает при 94 . Датчик температуры стоит БОШ 0280130093, менять его пробовал, но не каких результатов, проверили проводку от контролера до реле вентилятора, все нормально, пробовали на холодном двигателе, ставили с другой машины контролер, тоже самое, на холодном срабатывает вентилятор, прокинул дополнительную массу  на двигатель и проводку ЭСУД, не чего не меняется.Может кто сталкивался с такой проблемой. Ну и прихолодном запуске двигатель работает неустойчиво, до прогрева. Потом работает устойчиво

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Петрович сказал:

датчик показывает температуру холодного двигателя

 

1 минуту назад, Петрович сказал:

менять его пробовал, но не каких результатов,

А с чего им , результатам взяться ? От замены исправного на новое? Значит параметрию надо смотреть, и двигатель неустойчиво работает указывая на это. Питания и массы попиново проверить, наконец на столе проверить.....

Ссылка на комментарий

Спасибо что отозвались, а всему беда это газовое оборудование, отключил его и все стало работать и двигатель ровно работает и датчик температуры показания адекватные.

Ссылка на комментарий

Я говорю как есть. Встречается это на некоторых софтах только на м11ет. Если мотор после пуска работает неустойчиво - на стоке включает вентиль и вешает ошибку по дтож.

Машин 5 было - решалось устранением подсосов либо прошивкой форсунок.

Ссылка на комментарий

Какая прошивка форсунок ? 

При чем тут вообще ГБО. Что вы мне лепите. У меня было 2 газели (не клиентских, а своих) с Е-3, на одной- рыбацкой месяц на 2-ух цилиндрах на стоковой 52 ездил.

Вы с М114 не путаете. Там вешает ошибку по ДТОЖ, правда при других условиях.

Ссылка на комментарий

с телефона писал, промывка, а не прошивка.

нет не путаю. есть несколько софтов которые себя так ведут. именно м11ет

ГБО тут при том - что или из-за врезки в проводку или из-за текущих газофорс мотор неустойчиво работал - но, это лучше у ТС уточнить

Ссылка на комментарий

Хорошо. Я в свой блок запишу сток, кстати какой, 22,32 ? Поставлю на машину, сниму разъемы с двух ИКЗ, заведу на холодную и что, включится вентилятор ? Выздоровлю- проведу эксперимент на видео.

Ссылка на комментарий

номер софта не помню. со снятой катушкой не будет такого. нужна именно неровная работа мотора без регистрации ошибок. можно создать подсос например

Ссылка на комментарий

еще раз повторю - мотор не троит. работают все цилиндры - просто очень неровно

added 0 минут later
Только что, WGTU1997 сказал:

Софт старый ? 

нет. вроде на относительно свежих было

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, RZSiL сказал:

еще раз повторю - мотор не троит. работают все цилиндры - просто очень неровно

Без обид, но ни какой логики не вижу. Если подсос- то определяет пропуски в каком-то конкректном цилиндре(рах), чем это будет отличаться от сомкнутых электродов ?

Ссылка на комментарий

Да как ЭБУ видит эту "не ровную" работу, кроме как по алгоритму расчета пропусков воспламенения ?

added 0 минут later

Что там датчик вибрации стоит ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...