Перейти к содержанию

ВАЗ 2112


Гость TNT_

Рекомендуемые сообщения

Машина приехала с перебоями при резком нажатии педали газа. Свечи,провода и МЗ проверил, топливо в норме. По диагностике ошибок не выдает.

Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули . Но почему не регистрирует ошибку? И второй вопрос - если что-то полетело в ЭБУ, реально ли исправить ?

Ссылка на комментарий

Что именно за перебои? :13: Если подтраивание, то ищи проблему в высоковольтной части. Если общий провал, то возможна ошибка в расчете циклового наполнения (ДМРВ), либо в подаче топлива (насос, форсунки).

Ссылка на комментарий

А как насчет меток ГРМ и зубъев задающего шкива, мож ее (детонации) просто нет, позднее к примеру зажигание? Проверь в этом направлении. Да кстати, когда так случается, получается провальчик в наборе оборотов. :)

Ссылка на комментарий

Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

Ссылка на комментарий
Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

110598[/snapback]

Что значит проверил провода??? Судя по тому что говоришь,и норм компрессии причина скорее всего в них !! Поставь новые!!!

Ссылка на комментарий

1 Попробуй проверить ДПКВ на осцилографе (эталонные осциллограммы есть

у хрюнов на сайте) может в нем дело - ну или подоткни исправный.(550-750 ом на гор.)

2 Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра - проверяется так - по очереди шунтируешь провода на массу ( можно тонкой спицей и проводом ) и делаешь перегазовку - неисправный провод найдешь сразу - не будет изменений при перегазовке :27:

Ссылка на комментарий

Компрессия в норме-12, ВВ провода - новые, ДМРВ - ставил новый, МЗ - ставил новый. Делал осцилограмму высокого, при прогазовке - сбойный сигнал на 1 и 2 цил. , как будто обрыв провода . Как я уже говорил нет сигнала с Датчика детонации и скорее всего ЭБУ неправильно выставляет зажигание.

Вопрос скорее в том почему комп не регистрирует ошибку!

Ссылка на комментарий

Если ДВС 1.5 16клап. то скорее всего могут быть высоковольтные провода, а точнее провод 2 цилиндра

Кстати а почему пробивает чаще именно на 2 цилиндре?

Ссылка на комментарий
Обнаружил отсутствие сигнала с датчика детонации, т.е. по каналу АЦП сплошные нули .

110420[/snapback]

 

Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

Ссылка на комментарий
При прогазовке слышна детонация

110598[/snapback]

 

Ищи подсос лишнего воздуха(Обычно кольца форсунок при перегреве мотора;резиновые соединения рессивера с впускным коллектором).

 

 

ЗЫ:Подскажите как можно вставить две цитаты в одно сообщение(не получается).

Ссылка на комментарий

если смотреть осцилографом то пробитый провод вроде видно сразу по напряжению пробоя если только не шьёт куда нибудь ещё можно побрызгать водой на провода если где пробивает то сразу видно, а детонация и на холодную и на горячую

Ссылка на комментарий
Компрессия в норме-12,

110793[/snapback]

Маловато для этого двигателя. 12 не норма даже для 8 дырочника. Допуск, но не норма. Главное, конечно, разброс по горшкам, но тем не менее....

Ссылка на комментарий
Случайно не Бошик ЭБУ???.

На некоторых(не буду перечислять) это нормально.

110825[/snapback]

Как нормально :o . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

Ссылка на комментарий
Как нормально :o . Как тогда определить правильновть работы корекции зажигания. Я понимаю что можно проверить ДД осцилографом, но как проверить восприятие блока управления?

110973[/snapback]

 

Прошу прощения,маленько не правильно выразился.

Можно читать так: на некоторых прошивках ЭБУ Бош....ДД в каналах АЦП не виден.

 

А детонацию(если хочется увидеть) надо смотреть в "наборах"-есть там "признак попадания в зону детонации".

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

2. Признак детонации.

Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Метки ГРМ провепил, ВВ провода , МЗ и свечи тоже. ДМРВ ставил иправный. При прогазовке слышна детонация , но на компе 0. Подключил новый ДД , бил по нему ключем - 0. Машину вчера отпустил, должен сегодня подъехать для продолжения.

110598[/snapback]

У меня весёлая хрень на 7.2 была -обрыв ДД и пипец :o

Улазились просто.

Сработало золотое правило -если вообще ничего не понятно -ипром ;)

Так и оказалось :wub:

Ссылка на комментарий
Там есть два пункта: 1. Признак попадания в зону детонации.

                                 2. Признак детонации.

Насколько я понимаю , 1- условия при которых должна появиться детонация, 2- реальное проявление детонации. И при нормальной работе эти показатели должны быть максимально приближены. Разве не так?

111042[/snapback]

 

Так.И что дальше ???

Изначально речь шла о каналах АЦП.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий
Патамушта его на 16-ти дырочниках протирает троссиком газа.  :22:

111168[/snapback]

Да нет, я постоянно сталкиваюсь с тем что пробит не сам провод, а колпачок. Тросик тут вроде не причем.

Ссылка на комментарий

2 евген

Какая разница! Если сигнала все равно нет! :22:

 

2 Паулюс

Перепрошивать EEPRom нет возможности, мне легче поменять ЭБУ.

 

К сожалению дальнейшую проверку пока провести не получается( машина служебная, а у них вечно проблемы со враменем) , как появится продолжу изыскания.

Ссылка на комментарий

Ну и поменяй ЭБУ. Верным путем идем товарищи! По крайней мере можно будет этот пункт исключить и затем рыться в проводке.

Может я и хреновый диагност но однажды в подобном случае поступил так.Аналогично писался обрыв ДД (не обязятельно повреждение провода, просто низкий уровень шума двигателя, в разных прогах он по разному трактуется). Перерыл все , перепсиховался от бессилия,ЭБУ менял. Попробовал поставить брошенный ДД от прежнего клиента, который там писал "высокий уровень шума" и случилось чудо. На этом корыте он заработал нормально. Так что не всегда нужно выкидывать старые запчасти... А сегодня из магазина клиент принес подряд два ДД с 0,000 при работе и только третий дал нормальный сигнал. ;)

Ссылка на комментарий

Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. :16:

Ссылка на комментарий
Стань стробоскобом на провод и нажми на газ,проверь каждый.В момент нажатия газа проподание вспышек стробоскопа говорит ,пора менять модуль зажигания.

У меня такое излечилось только заменой модуля зажигания. :16:

112283[/snapback]

Во первых - зачем стробоскоп :13: если я проверил осцилографом.

Во вторых - МЗ менялся несколько раз.

 

Пока жду машину для продолжения изысканий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...