Перейти к содержанию

Fiat Ducato(244) Елабуга


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Притащили на днях Дукатик 2011г. 2.3 дизель турбо, простой без ЕГР и сажевого, история такая, в сервисе поставили контрактное двигло, при установке грм, поставили натяжной ролик со старого движка, машина поехала, без нареканий, но через два дня обрывает ремень, заклинило ролик натяжителя, сломало 4 рокера, все заменили, машина поехала, но стала дымить сажей при на сжатие на акселератор, через месяц мотор опять встал,  машину притащили ко мне, диагностика показала одну ошибку по датчику распред вала, в итоге был обрыв цепи распредвалов, все восстановил, мотор работает, на холостом ходу мотор работает ровно и выхлоп нормальный но как только даешь газ валит чёрный дым, Ошибок нет, Форсунки после ремонта, турбина также недавно ремонтировалась. Какое должно показывать давление турбина на 3000 оборотах?  У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?

Опубликовано
7 минут назад, суворов15 сказал:

У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?

А сколько показывает на не заведенном? ....0 или 1... Пишите уже какое это давление! А то может и есть уже 2.2 бар....

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, суворов15 сказал:

Какое должно показывать давление турбина на 3000 оборотах?  У меня сканер показывает 1200 мБар это ведь мало должно быть 2 и выше?

турбина с управлением наддувом? клапан турбины подключен к впуску и управляется давлением наддува?

Опубликовано
17 минут назад, autoelectrik61 сказал:

турбина с управлением наддувом? клапан турбины подключен к впуску и управляется давлением наддува?

нет клапан заглушен. турбина постоянно активна.

Опубликовано

ну тогда у меня 2 варианта))) либо  турбина не создает давление, либо оно куда то улетает

added 1 минута later

суворов15 

2 часа назад, danis11 сказал:

А сколько показывает на не заведенном? ....0 или 1...

 

Опубликовано
В 24.12.2019 в 14:44, danis11 сказал:

А сколько показывает на не заведенном? ....0 или 1... Пишите уже какое это давление! А то может и есть уже 2.2 бар....

Сканер показывает на 3000 оборотах 1200 мБар. Но ведь на этих оборотах на сколько я помню должно быть от 2 мБар до 2.7 мБар, поправьте меня если ошибаюсь. После первого обрыва ремня этот геморрой начался, я предполагаю что датчик абсолютного давления из за компрессионного удара в момент обрыва ремня вышел из строя, какие должны быть у него показатели на хх и на 3000 оборотах?   

added 2 минут later
В 24.12.2019 в 16:52, autoelectrik61 сказал:

ну тогда у меня 2 варианта))) либо  турбина не создает давление, либо оно куда то улетает

added 1 минута later

суворов15 

 

Не мерил, машина щас в рейсе, приедет через пару часов ко мне, тогда проверю и отпишусь.

 

на утечку я проверил все соединения и интеркулер тоже, утечек нет. 

Опубликовано
1 минуту назад, суворов15 сказал:

на утечку я проверил все соединения и интеркулер тоже, утечек нет. 

ну тогда явно по турбине вопрос)))

либо выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить

либо с крыльчаткой холодной части проблема

либо перепускной клапан турбины прогорел или открыт

 

а звук то есть от турбины?

Опубликовано

С этой машиной вообще длинней история, я в крации рассказал,  а так случился просто дур дом, у машины стуканул движок, хозяин машины купил контрактный и отогнал машину в ближайший автосервис, в сервисе как оказалось работали неадекваты, не знаю как но они умудрились ошибиться с метками грм и сломали рокера, потом они зачем то поставили старый ролик натяжителя грм который через пару дней успешно заклинил, после по рекламации они произвели ремонт и и зачем то сорвали резьбу на головке блока крепления кронштейнов форсунок, восстанавливая резьбу они пробили канал системы охлаждения, нарезая новую резьбу они не выровняли поверхность головки блока, вокруг отверстий образовались выпуклости, в итоге у них не прилегал блок распредвалов к головке блока, и они нечего иного не придумали как применить герметик, герметик забил масленые каналы выпускного распредвала, машина с этим всем работала какое то время, и встала, когда я вскрыл крышку цепи распредвалов там было все перемолото в труху, выпускной распред вал крутился с трудом, шла нагрузка на успокоитель, который в конце концов разлетелся и попал между звездочкой распреда и цепью. короче неадекваты!  мотор нормально отработал только два дня, что могли натворить эти уроды можно только догадываться, после их второго ремонта пошел черный дым на перегазовке.

added 1 минута later
36 минут назад, autoelectrik61 сказал:

ну тогда явно по турбине вопрос)))

либо выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить

либо с крыльчаткой холодной части проблема

либо перепускной клапан турбины прогорел или открыт

 

а звук то есть от турбины?

еле слышен. 

  • Sad 1
Опубликовано

Вопрос???? Как может не хватать выхлопных газов если не где на выхлопе не сечет? И еще кто может сказать какое должно быть давление турбины на выходе на елабуге?

Опубликовано
3 часа назад, суворов15 сказал:

 Дукатик 2011г. 2.3 дизель турбо, простой без ЕГР и сажевого, 

Встречал такие с чёрными номерами(военные), там ЭБУ другой (а есть ли изменения в моторе ?).

Со слов вояки : заявлено 90 тыр моторесурса , полагаю из-за отсутствия ЕГР .

Форсунки обычные и по №.

 

Опубликовано
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Встречал такие с чёрными номерами(военные), там ЭБУ другой (а есть ли изменения в моторе ?).

Со слов вояки : заявлено 90 тыр моторесурса , полагаю из-за отсутствия ЕГР .

Форсунки обычные и по №.

 

сейчас мотор  стоит контрактный.

Опубликовано
2 часа назад, суворов15 сказал:

Вопрос???? Как может не хватать выхлопных газов если не где на выхлопе не сечет?

Не хватает топливного заряда. Кто то на форуме описывал.

added 1 минута later

Но думаю тут проще, турбине пипец. Клинит.  Герметик попал в масляный канал.

Опубликовано
В 24.12.2019 в 20:30, autoelectrik61 сказал:

Не хватает топливного заряда. Кто то на форуме описывал.

Это на соседнем форуме или здесь , Петрович(СД). ))) 

Чем отличаются заявенные от заданных?

 Когда ЕГР  мотору жить помогал, тезка?

Всем привет! 

 

Моторы бешенные . Компрессия больше 40. Фазы несложно проверяются , штифты. Здорово влияет на работу ДВС расходомер. 

Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

Моторы бешенные . Компрессия больше 40. Фазы несложно проверяются , штифты. Здорово влияет на работу ДВС расходомер. 

На Дукато Елабуга 2.3л. компрессия в цилиндрах 40 атмосфер????:76:!!!!

Опубликовано

Форумчане! Кто нибудь мне может подсказать чисто  по фиат дукато завода елабуга, какое должно быть давление турбины на 2100 - 2700 оборотах? Машина сейчас у меня в цеху. 

added 1 минута later

Показания по датчику абсолютного давления через скан.

 

Короче я в цеху, ща меняю датчик давления турбины.

Опубликовано (изменено)

Опрессовку впускного тракта сделай для начала.

Изменено пользователем add24
Опубликовано

Разное, как и на всех машинах. Зависит от нагрузки, тоесть от показаний Мафа и педальки газа. В ланче, например, есть показания заданных параметров и реальных. Тоесть , когда спрашивали Вас какое давление дата кажет на незаведенном ДВС - 0 или 1. Это для того , что бы Вам подсказать цифры. А зависят они от того чем Вы сканируете и какие показания в дате. Если измерить механическим манометром, то больше 1.7 в своей практике не видел. Если снимаете показания сканером , то скрины в студию во всех режимах , в том чисе "цикловую"

  • Like 1
Опубликовано
5 минут назад, суворов15 сказал:

Короче я в цеху, ща меняю датчик давления турбины.

а манометром то сколько давление? почему сразу датчик менять

Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Разное, как и на всех машинах. Зависит от нагрузки, тоесть от показаний Мафа и педальки газа. В ланче, например, есть показания заданных параметров и реальных. Тоесть , когда спрашивали Вас какое давление дата кажет на незаведенном ДВС - 0 или 1. Это для того , что бы Вам подсказать цифры. А зависят они от того чем Вы сканируете и какие показания в дате. Если измерить механическим манометром, то больше 1.7 в своей практике не видел. Если снимаете показания сканером , то скрины в студию во всех режимах , в том чисе "цикловую"

ща сделаю!

Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

тоесть от показаний Мафа и педальки газа.

Олег, привет!! там же напрямую от педали и мафа не будет зависеть. там турбина управляется давлением наддува))) или я не так понял)))

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

а манометром то сколько давление? почему сразу датчик менять

манометр дал на прокат. так что только комп! у меня датчик новый в упаковке есть. 

Опубликовано (изменено)

)))Привет! Турбина управляет давлением ... Изменяет, если точнее. Управляет ЭБУ . 

Нужны -Маф , цикловая , температура топлива (если есть) и ОЖ( жидкость)

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

На дюралевой трубе, если смотреть на двигло, то справа - болт есть, по моему ближний, он сквозной - проверь затянут ли.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...