Перейти к содержанию

Range Rover Sport TDV-8 2008г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Пригнали мне рыжика в полном фарше, весь этот фарш не работает, подвеска, коробка, короче все системы по трансмиссии в анусе,куча ошибок по всем блокам, плюс к этому у машины, проблема с трудным запуском мотора, стартер приходится крутить более 40 секунд пока он схватится, если брызгаю холодным стартом в впускной коллектор то мотор запускается моментом, при этом мотор работает ровно без провалов и тупости, в моторе сидят две ошибки Р0087 и Р2290 низкое давление в рампе. такая проблема у меня встречалась с БМВ Х5 Е70 иногда там все решалось заменой подкачивающего насоса.  Прогуглив сеть, вычитал что на рыжиках такая проблема частая, я с рыжиками мало дело имел, с пневмо подвеской, есп я разберусь с чем и приехала машина, но насколько я знаю ошибки ДВС вводят ЕСП и АКПП в аварию так что сперва необходимо решить проблемы ДВС. Народ вопрос такой, у кого была похожая неисправность. 

Опубликовано

В системе подачи топлива в ТНВД давление 0.1 бар. Я поменял насос подкачки, стоял GSS 503, в наличие не у кого нет только под заказ, машина срочно нужна клиенту, я отгуглил и нашёл рекамендации по замене на GSS 342 производства США, даёт давление 6 бар, производительность 340 л. час. Но насос суко с маленьким выходным соплом, то есть бензиновый, я поставил фильтр на входе по больше, короче сейчас давление в контуре подающего насоса 0.5 бар, то есть норма, ошибки все удалились, пневмо подвеска не работала из за умершего датчика высоты кузова оригинал был наличии LR 020473 поставил стёр ошибки и все заработало без всяких адаптаций. Машина готова, проблема была в подкачивающем насос. 

Опубликовано
9 часов назад, rogi сказал:

Так смотри по дате как насос давление накачивает. Подвеска  как не работает? Щиток пропаивали или нет?

подвеска была в аварии по двум причинам, первая это левый передний датчик высоты кузова, а вторая низкое давление в топливной системе двигателя, при неисправности двигателя вся трансмиссия уходит в авари

Опубликовано
11 часов назад, суворов15 сказал:

В системе подачи топлива в ТНВД давление 0.1 бар. Я поменял насос подкачки, стоял GSS 503, в наличие не у кого нет только под заказ, машина срочно нужна клиенту, я отгуглил и нашёл рекамендации по замене на GSS 342 производства США, даёт давление 6 бар, производительность 340 л. час. Но насос суко с маленьким выходным соплом, то есть бензиновый, я поставил фильтр на входе по больше, короче сейчас давление в контуре подающего насоса 0.5 бар, то есть норма, ошибки все удалились, пневмо подвеска не работала из за умершего датчика высоты кузова оригинал был наличии LR 020473 поставил стёр ошибки и все заработало без всяких адаптаций. Машина готова, проблема была в подкачивающем насос. 

Я тут опечатался не выходным а входным соплом.

  • DASHMASTER изменил название на Range Rover Sport TDV-8 2008г
Опубликовано

Доброй ночи камрады! Отбой победным ликованиям. Машинка только что вернулась, симптомы те же, отсканил, вот ошибки - Р0087, Р0089, Р0191, Р2290, Р065Е. машина весь день работала на ура, клиент звонил днём не мог нарадоваться она так не катала со дня покупки,  вечером загорелся чек,загорелась буква F на АКПП, отключилась подвеска, мотор перестал реагировать на педаль газа, клиент заглушил мотор после чего он не завелся снова, мотор запустили с помощью аэрозольного балончика быстрый старт. мотор работал ровно, без провалов и тупости, заглушив машину у меня в цеху она повторно без аэрозоли не запускалась. 

 

Я подключил манометры на контур низкого давления и второй на рампу, показания по низкому в пределах нормы - 0,3 - 0,5 бар в вот по рампе есть явный косяк, при прокрутке стартера давление медленно при медленно поднимается до 100 бар, потом резкий скачёк до 200 бар и мотор запускается и работает отлично.

 

блин народ как обновить лимит на выложенные файлы на нашем форуме, я по незнанке кидал фотки без обработки весом 2-4 мб теперь я не могу сделать фото отчет. форум пишет лимит исчерпан.

 

added 2 минут later

Короче я снимаю насос высокого давления.

Опубликовано
15 часов назад, bruoleg21 сказал:

Смотри клапана VCV и PCV

Да посмотрел PCV был забит каким-то пластиком, ломаю голову как от туда попал, хотя ТНВД весь поцарапаный, его не раз ремонтировал, машина стала нормально заводится, но клиент говорит что со дня покупка при полном газе идёт чёрный дым, короче я послал его на разборку за ТНВД. 

Опубликовано (изменено)
В 22.10.2019 в 18:51, bruoleg21 сказал:

 

Всё машину отпустил сегодня поставил б.у тнвд купили за 30.000р. Еле нашли, новый в сборе стоит 112.000р. ТНВД А2С20003180 сименс, на него не бывает в природе запчастей, только замена, выроботка плунжеров, хочу скинуть фотки с отчётом но у меня на этом форуме кончился лимит на выкладываенье фото, блин как эту проблему решить. 

Изменено пользователем суворов15
Опубликовано
В 23.10.2019 в 10:21, суворов15 сказал:

Да посмотрел PCV был забит каким-то пластиком, ломаю голову как от туда попал, хотя ТНВД весь поцарапаный, его не раз ремонтировал, машина стала нормально заводится, но клиент говорит что со дня покупка при полном газе идёт чёрный дым, короче я послал его на разборку за ТНВД. 

Ну раз чёрный дым - по хорошему проверка наддува, можно накрайняк замерить копрессию и если все норм, тогда топливную на стенд. Естественно убедившись , что с низким давлением все нормально, включая топливный фильтр. Можно было обратный слив посмотреть, если на рампе регулятор есть, посмотреть не сливает ли.

 

А так сразу насос, да ещё и с разборки. Окажется, что с разбора насос гав... И потом думать, то-ли насос такой, то-ли ещё что.

added 1 минута later

Да и как всегда получается. Экономим деньги клиента и сами попадаем.

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

по хорошему проверка наддува


+100, а также опрессовка впускного тракта, проверка его герметичности.

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:


+100, а также опрессовка впускного тракта, проверка его герметичности.

Ну я это в одну проверку с наддувом для клиента всегда вношу. Есть за что деньги взять)))

Опубликовано

Народ и надув и компрессия в норме! Машина ко мне приехала с проблемой что не заводится без аэрозоли быстрый старт, после запуска мотор работал ровно, провалов и тупости не было, мотор развивал хорошую мощность, тоесть проблемы были только с запуском двс. Диагностика выдала ошибки Р0191, Р0087, Р0089. Я подключил манометр на 400 бар. на топливную рейку , второй манометр на контур низкого давления, по низкому давлению был косяк, стрелка еле поднималась до 0,1бар, по рейке давление медленно ползло в верх до 200 бар, после чего мотор запускался,   я заменил подающий насос, тот что в баке, к стати рыжик индус, у него нет технологического люка для ремонта топливной системы в баке, мне пришлось снимать топливный бак, из 6 болтов открутились только три остальные сломались, сутки ушли на то чтобы внедрить бак на место. после работ с баком давление в падающей системе стало 0,3 - 0,5 бар, мотор стал заводится но с 8-9 оборота, через несколько часов машина опять встала и завелась только при помощи аэрозоли впрыснутой в воздушный фильтр, 

Машина вернулась обратно, я снова подключил манометры по низкому давлению норма, а вот на рейке сколько не крутил давление не более 100 бар, ТНВД умер у меня на глазах. когда я сравнил новый б.у тнвд и старый было что увидеть, я зажал пальцами штуцера на убитом тнвд и прокрутил шкив, давления почти ни было, на новом насосе создавалось хорошее давление, после замены тнвд мотор стал запускается  со второго оборота и машина полетела.      

Опубликовано
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

И чёрный дым исчез, который был с момента покупки?

да! через пол часа работы на средних оборотах, черный дым полностью исчез.

added 1 минута later

убитый тнвд клиент мне подарил, на днях вскрою плунжера и заценю, фото отчёт выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...